Уникальная Demon's Souls оказалась знаковой для промышленности, ведь она стояла у истоков хардкорной серии Souls, которая возвратила моду на сложные игры. В дальнем 2009 году я был одним из немногих, кто смог сходу рассмотреть в эксклюзиве PlayStation 3 шедевр. Но это не единственная причина моего трепетного дела к данному проекту.
Когда на нашем веб-сайте начали появляться рецензии, написанные создателями из редакции, моим первым материалом в разделе как раз оказался обзор Demon's Souls. Почти во всем конкретно опосля этого во мне активнее стал проявляться энтузиазм к написанию огромных статей.
Игру от FromSoftware я проходил весьма много раз, потому, запуская ремейк от техасских профессионалов из Bluepoint Games, мне было любопытно, как буквально они смогут сохранить дух первоисточника. Давайте разберемся, удалось ли студии совладать со всеми элементами хардкорного хита при переносе на новейшие рельсы.
Все начинается с эпичной заставки, повторяющей главные моменты из необычного вступления. Дальше нужно сделать собственного персонажа, и уже на этом шаге можно увидеть, как создатели переработали визуальную составляющую игры. Высокодетализированные лица и костюмчики сходу молвят, что перед нами игра новейшего поколения. У уникальной Demon's Souls был хороший редактор, но из-за недочета детализации в 2009 году игроки не достаточно уделяли внимание наружному виду протагониста. Обычно, юзеры облачались в томные латные доспехи, через которые навряд ли можно было узреть какие-то индивидуальности героя. Но сейчас зрительная составляющая существенно похорошела, потому почти всем совершенно точно захочется уделить больше времени созданию собственного героя. Тем наиболее в функциях возникла возможность отключать отображение шлема, а некие комплекты брони специально создавались для различных вариантов тела. К слову, заместо выбора пола здесь дают подобрать просто “тип тела”. А — дамский вариант, Б — мужской. В целом при должном старании персонажи получаются весьма прекрасными и приятными с виду, что вправду веселит.
Дальше начинается пролог, где игрока обучаю азам боевой системы. Мощные и слабенькие удары, кувырки, парирование с следующим массивным выпадом — вся эта механика работает приблизительно так же, как и в оригинале. В одном из интервью создатели гласили, что перенесли базы и общий баланс фактически без конфигураций. Это вправду так, но есть некие моменты, которые подверглись маленькой корректировке. К примеру, вначале во время схватки с “Богом Драконов” колонны, которые необходимо повредить, чтоб добраться до баллисты, ломались от 1-го взмаха щитом, а сейчас требуют несколько всеполноценных ударов главным орудием, из-за что недозволено просто так прошмыгнуть мимо гиганта. В остальном это все та же интересная боевая система, заставляющая рассчитывать тайминги и сгорать от злобы опосля еще одного проигрыша.
Тут, правда, необходимо отметить, что поклонникам серии, прошедшим трилогию Dark Souls и Bloodborne, 1-ая третья часть игры может показаться легкой прогулкой, ведь следующие проекты опосля уникальной Demon’s Souls развивали и местами усложняли её идею. Опосля пролога у меня вышло дойти до Рыцаря Башни, не проиграв никогда. К слову, моего персонажа убил совсем не шеф и даже не летающий рядом дракон. Я решил возвратиться в Нексус, чтоб приобрести стрелы, где полез на карниз за сгустком душ и упал оттуда. В такие моменты становится ясно, что расслабляться в данной игре недозволено ни на один миг.
Один из основных моментов, отличающий уникальных “Бесов” от следующих “Соулсов”, — это метод исцеления. Тут нет магической фляги с лечебным зельем, которое восстанавливается на любом костре. Заместо этого здесь есть особая травка, падающая с неких противников и доступная у разных торговцев. Вначале игрок мог собрать огромное количество целительных травок и упростить для себя прохождение сложных участков, но создатели ремейка решили переработать этот момент, в итоге что у всякого типа “зелени” есть ограничение на количество, которое можно носить с собой. Схожая система имела пространство в Bloodborne. К слову, крайняя была почти во всем воодушевлена локациями из Demon's Souls и на данный момент за счет возросшей детализации это родство сделалось ещё очевиднее, в особенности во 2-ой половине Обелиска Маленького Короля и естественно же Башни Латрии.
Источник: