Последующая волна кастомайзинга сконцентрирована вокруг спортивных байков прошедшего, и это нормально. На вторичном рынке огромное количество крутых 4-цилиндровых доноров из 90-х, которые имеют внутренний потенциал, сокрытый под пластиком.
На фото представлен проект Bushido мастерской Rusty Wrench Motorcycles. Кастом изготовлен на базе Suzuki GSX-R1100 с добавлением фары в стиле Suzuki Katana, в то время как хвост практически обрублен и установлено куцее одноместное седло. Мотор производит 156 л.с. и 115 Нм, что весьма круто для такового рода проекта. Байк изготовлен в стилях меж кафе рейсером и стритфайтером.
Детали проекта:
- донор Suzuki GSX-R1100 1996 (от обвеса остался лишь бак)
- крышка бака Slingshot Racing
- кастомное седло из алькантары и перфорированной кожи
- кастомный подрамник, крепящийся болтами
- кастомные боковые панели
- номерной символ установлен на кастомное крепление сзади заднего колеса
- кастомная алюминия фара в стиле Katana + интегрированный спидометр Motogadget и светодиодные индикаторы
- разные детали Motogadget (зажигание без ключа, поворотники, зеркала)
- клипоны LSL + новейшие ручки
- круговые расширительные бачки Nissin
- стоковый привод (поменяли лишь глушители)
- задний амортизатор YSS
- диски тормозов EBC
- резина Continental ContiSportAttacks
- кастомные подножки
Источник: