— Сначала октября, перед стартом Гран-При Франции большая часть плотов MotoGP смогли прилететь в Портимао практически на один денек, чтоб выйти на незнакомый трек… на обыденных серийных байках — Yamaha R1, Honda CBR1000RR-R, Suzuki GSX-R1000 и Ducati Panigale V4. Причина, по которой призовым пилотам MotoGP разрешили лишь таковой метод работы, кроется в Регламенте, нарушать который недозволено даже в таком сложном случае: призовые пилоты MotoGP, принадлежащие к заводам без преференций, не могут участвовать ни в которых тестах на треках из календаря чемпионата на собственных макетах либо на байках, содержащих прототипные составляющие — тормоза, покрышки, элементы облицовок и т.д. Исключения составляют лишь райдеры KTM и Aprilia.
Валентино Росси на тестах MotoGP в Портимао — на борту Yamaha R1
Michelin, естественно же, предоставила покрышки для этих тестов всем в паддоке, но это были Michelin Power Performance — серийные полуслики, доступные для хоть какого мотоциклиста, и они не могли отдать никакой инфы гоммистам из Клермон-Ферранда.
На последующий денек опосля призовых гонщиков MotoGP, в Портимао остались работать заводские тест-пилоты. Конкретно на их сконцентрировали свое внимание инженеры Michelin, так как это был единственный метод — собрать хоть какую-то информацию о работе уже реальных гоночных сликов Powerslick на новеньком асфальте.
Старт гонки World Superbike в Портимао (2019) — 1-ый поворот: в полный газ под горку!
А ведь Портимао — весьма хитрецкий и специфичный трек. Он размещен на 3-х буграх, что делает перепад высот от сектора к сектору просто неописуемым: это истинные «южноамериканские гонки», от которых захватывает дух во время езды на резвом байке! Длина круга составляет 4592 метра, в конфигурации FIM 9 правых и 6 левых поворотов, а основная ровная практически километр длиной.
1-ый поворот — довольно крутой правый вираж опосля спуска с холмика, где пелетон движется в полный газ. Потом следует весьма узенькая и техничная связка поворотов, где в WSBK и WSS часто происходят зрелищные вылеты и хайсайды. Посреди круга — высшая точка автодрома, и она приходится на первую третья часть перегона из 8-го в 9-й поворот. Выход из 8-го повороты — в полный газ, потом трасса нежданно обрывается вниз, образуя типичный трамплин, откуда байки и макеты просто выстреливают на заднем колесе — это очень зрелищно даже на фото, даже по телеку.
Держитесь крепче!!!
А для тех, кто глядит гонку в конкретной близи — с трибуны Самсунг либо с сервисной дорожки — феерическое шоу, в особенности, сначала гонки, когда пелетон идет весьма плотно. Жалко, что 100-тысячные трибуны Autodromo do Algarve в этом году будут пустовать из-за карантина… Но есть шанс, что MotoGP возвратится в Портимао уже в 2021: Гран-При Портигуалии разглядывают как шаг с неизменной пропиской, его конкурентами являются (внимание!) Гран-При Рф и Гран-При Чехиии.
Опосля тестов сначала октября, инженеры и дизайнеры Michelin обусловили шинную карту на финишный шаг MotoGP, но сходу же решили расширить ее до 4 компаундов, против обыденных 3-х.
Autodromo internacional do Algarve воспримет Гран-При Португалии без зрителей
Шинная карта Гран-При Португалии дозволит командам MotoGP провести доп пробы комплектов в Soft, Medium, Hard и Asymmetric Hard, владеющим наиболее твердым правым бортом.
Прогноз погоды на выходные ожидается мягеньким и удобным: благодаря предельной близости Атлантического океана с его теплым Гольфстримом, температура воздуха в районе Фару и Портимао никогда не опускается ниже +5 даже ночкой на Новейший год и в январе. Хотя, климатические конфигурации уже подкидывали местным жителям пару противных сюрпризов с нулевыми температурами, что является абсолютным нонсенсом для юга Португалии.
Michelin Powerslick
Но на данный момент — все ОК: ожидается сухая, солнечная погода и +20-22 градуса в протяжении всего уикенда. Все таки, в Michelin заблаговременно расширили ввозимый в Португалию набор покрышек полным комплектом дождевой вырезки, так как опробовать их на тестах сначала октября не удалось. Другими словами, Michelin везет в Портимао двойной набор резины — все, что сумеет отыскать на складе!
«Постоянно приятно приезжать и открывать новейшие трассы, но в этом году это — реальный вызов для всех, и для нас тоже, — произнес Пьерро Тарамасо из Michelin Motorsport. — Испытания в октябре были положительными, мы собрали много полезной инфы, которая дозволила составить хороший, как мы считаем, набор резины для грядущего уикенда. Думаю, конец чемпионата будет феерическим!»
Источник: