GASGAS вступает в MotoGP с Aspar Team | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— GASGAS, узнаваемый на весь мир, до этого всего, как производитель кроссовых байков и эндуро, также техники для мототриала, присоединился к программке группы Штефана Пире по развитию дорожного сектора. Модельный ряд GASGAS уже в 2021 году оплодотворят копии моделей KTM на базе линейки Duke, а потом, они будут модернизироваться, чтоб в конечном счете принять собственный свой, неповторимый вид и стиль.

Приблизительно также будут действовать и в Мото Гран-При: кооперативный проект в чемпионате мира по Moto3 с командой Aspar Team предполагает пуск команды с 2-мя пилотами при прямой заводской поддержке GASGAS, но в первом сезоне это будет чистокровный KTM RC250GP (что никто не прячет). Дальше, R&D GASGAS, выделенный в отдельный проект, изменит и вид, и дизайн, и спецификацию байка. Буквально также развивался бренд Husqvarna, выкупленный KTM у BMW в 2013 году.

Aspar Team именовала пилотов, которые поведут в бой красноватые заводские машинки — это новейший фаворит CEV Moto3 Исан Гевара и уже опытнейший пилот Гран-При Moto3 Серхио Гарсиа.

GASGAS Motorsport возглавил Пит Байер, который также управляет деятельностью KTM Factory Racing и Husqvarna Racing, что разумно и понятно: центральный дизайнерский отдел Группы до сего времени размещен в Маттигхофене, и все инновации исходят оттуда — через базу KTM Factory Racing в Мундерфинге — дальше, в локальные гоночные департаменты.

Хуберт Трункенпольц, возглавляющий KTM AG, уверен, что промоушн GASGAS как дорожного байка — через MotoGP — безупречный ход: «Сейчас GASGAS воспринимается как бренд массивных и производительных байков, позволяющий опытным райдерам получить наслаждение от реализации потенциала машинки. Беря во внимание эти принципиальные нюансы, мы считаем, что GASGAS совершенно подступает для Moto3. Это наилучший метод — представить бренд на интернациональной сцене вместе с внедорожными гонками. Это совсем новенькая глава в истории GASGAS».

Источник: motogonki.ru