— Это конкретно знакомство с новейшей трассой, где не был ни один из работающих пилотов MotoGP, не считая Мигеля Оливеры. Также, ни одна команды Огромных Призов не тестировалась в Портимао на новеньком асфальте, а у Michelin нет практически никаких данных о данной нам трассе. Подробнее о том, что произнес Мигель Оливера.
Алеш Эспаргаро на заводском Aprilia RS-GP — один из немногих, кому удалось прохватить по новейшей трассе на боевом макете. Он и установил приблизительную планку времени круга для Портимао — 1:40.170
Алеш Эспаргаро задал 1-ый уровень скорости для MotoGP в Портимао
«Портимао — истинные южноамериканские гонки, и для MotoGP этот трек подступает непревзойденно. Он весьма требовательный чисто на физическом уровне, но также и психологически: требуется повсевременно держать концентрацию и надзирать ситуацию. Из всех трасс, которые я понимаю, это, наверняка, самый хитрецкий из-за неизменных спусков и подъемов, слепых поворотов и твердых зон торможения. Исходя из убеждений покрышек это суперсложный трек, выбор предстоит созодать в денек гонки. Но мы собрали много данных для наших инженеров, так что денек весьма положительный» — произнес Эспаргаро.
Основное испытание для гонщика — это вера в себя и точное осознание того, что делаешь: «Пока, для меня самым сложным остается конкретно ментальная часть Портимао — это нырять в слепые повороты на полной скорости, когда не видишь, что происходит в нем и что за ним. Тут необходимо выработать определенные рефлексы, выучить трек. Но это сделает Гран-При Португалии одним из самых ярчайших событий сезона!» — добавил Алеш.
Маверик Виньялес и Валентино Росси катались на Yamaha YZF-R1
Маверик Виньялес из заводской Monster Energy Yamaha MotoGP знакомился с трассой на Yamaha YZF-R1 в комплектации SBK, но без наворотов, которые дозволил для себя Фабио Куартараро перед сезоном.
«Я доволен, — с одушевлением отметил Виньялес. — Весьма прикольный трек, я получил массу наслаждения. Дизайн классный, потрясающий конкретно с ездовой точки зрения. Думаю, что MotoGP тут будет классным событием».
Основная изюминка Портимао исходя из убеждений Виньялеса — это неизменные wheelie: «Это основной вызов для пилота и инженера, поэтому что тут масса бугров, повсевременно — или едешь ввысь, или вниз, и байк всегда разгружается, приходится возвращать колеса на землю. Нам предстоит поработать над сиим перед гонкой».
Маверик Виньялес высоко оценил Autodromo do Algarve для MotoGP
Самым впечатляющим местом трассы Виньялес именовал крайний поворот: «Когда мы изучали трассу по видео и схемам, он казался таковым огромным и крутым. Но на самом деле он достаточно маленький, резвый, и думаю, что крайний поворот будет решающим в схватке за позиции».
Джек Миллер проехался по Портимао на собственном Ducati V4R: «Естественно, неописуемая карусель — этот Портимао! Вваливаться в слепые повороты полным ходом — это просит мужества. Эти испытания нам вправду были необходимы конкретно исходя из убеждений привыкания к этому новаторству. Было надо осознать его, вдуматься. Но когда я вник, езда стала доставлять массу наслаждения».
Андреа Довициозо и Данило Петруччи прохватили по Портимао на Ducati Superleggera V4
Андреа Довициозо прокатился по Портимао на Ducati Superleggera V4 — гипертрофированном супербайке мощностью 234 л.с. при весе всего 152 кг, при таковых критериях он даже не попадает в Технический регламент WSBK!
«Неповторимый опыт в целом — оказаться в Портимао на Panigale, спусти и подъемы весьма крутые, и для нас [пилотов MotoGP] это особенно и не по привычке в целом, — произнес Дови. — Для меня остается загадкой, как тут будет работать макет MotoGP, поэтому что у нас мало различаются подвески и колеса, также тормоза».
Источник: