MotoGP: Будущее Кубка мира по MotoE определено до 2022 года | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— FIM Enel MotoE World Cup остается одним из приоритетных проектов Dorna на наиблежайшие годы. Стартовавший в 2019 в статусе пилотного, этот проект получил поддержку спонсоров и партнеров.

Energica выиграла тендер на разработку и поставку байков Ego Опель Корса для Кубка Мира по MotoE, разработав специальную версию силовой установки, которая потом была усовершенствована. Energica подтвердила свои намерения — идти с Dorna до крайнего, даже когда произошел ужасающий инцидент на тестах MotoE в марте 2019 года: весь лагерь Кубка мира сгорел в ночь с первого на 2-ой денек официальных тестов, так, что не осталось практически ничего от 18-ти прототипов, оборудования установок и кабинета. Но Energica обеспечила новейший парк прототипов в течение всего пары месяцев, так что дебют Кубка мира состоялся, но не 5 мая в Хересе, а в летнюю пору, на Sachsenring в рамках Гран-При Германии.

Производитель и разраб собственных энергоустановок — Energica базируется в Модене, является частью CRP Group, развивающей несколько направлений расширенной мобильности и изучающей рынки ее внедрения в дальнейшем.

Это любопытно: что снутри у электропрототипа MotoE Energica Ego Опель Корса?

Договор с Energica продлен на 2 года, до конца 2022 года. Таковым образом, статус Кубка мира MotoE закреплен и, возможно, будет повышен FIM до статуса Чемпионата мира, когда Dorna сумеет перенести технологии проведения гонок электромотоциклов на хоть какой иной материк, не считая Европы. На этот момент, для проведения гонок MotoE оборудованы и прошли тесты 7 гоночных треков, включая Circuito de Jerez, Sachsenring, Red Bull Ring, Bugatti Circuit Le Mans, Motorland Aragon, Ricardo Tormo Circuit и Misano World Circuit.

Источник: motogonki.ru