— Намедни Гран-При Валенсии, предпоследнего шага сезона-2020 Кратчлоу в интервью перед гонкой заявил, что хочет окончить карьеру конкретно тут и на данный момент — сходу опосля Гран-При Португалии, так что это его два крайних старта в MotoGP.
Подробнее: Кэл Кратчлоу именовал предпосылки выхода в отставку
Кэл Кратчлоу в Tech 3 Yamaha, Гран-При Франции, 2011 год
Также, он заявил, что отказался от договора с Aprilia на 2021-22, но хочет заключить контракт с Yamaha — поменять в испытательной европейской команде YFR Хорхе Лоренцо.
Кратчлоу увлекателен Yamaha 2-мя вещами: крайние 6 лет он работал с Honda RC213V в качестве 1-го из промышленных разрабов с прямым договором с HRC, а до того провел год в заводской команде Ducati. В то же время, он ценен как один из быстрейших пилотов независящего саттелита Tech 3 Yamaha, за который выступал с 2011 по 2013 год и брал 6 подиумов и 2 поул-позиции.
Кратчлоу является победителем 3-х Гран-При в Царском классе: 2 в 2016 и 1 в 2018
Сейчас пришло официальное доказательство, что сделка свершилась:
«До этого всего, желаю сказать «Добро пожаловать вспять, Кэл»! — произнес директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис. — Я еще помню его самый 1-ый визит в Yamaha много-много годов назад в статусе чемпиона World Supersport, когда он излучал страстное желание — двигаться далее по карьерной лестнице — в MotoGP. Опосля перехода в Superbike, он сделал это и провел с Yamaha Tech 3 три сезона перед переходом к нашему основному сопернику».
«Сейчас же, этот огромный опыт [10 лет в MotoGP] делает нашу сделку полностью оправданной и, — я уверен, — принесет огромные дивиденды, поможет сделать лучше YZR-M1 в процессе большенный и настоящей программки разработки, намеченной на последующий год».
Источник: