Весьма дорогой китаец. Тест-драйв Geely Tugella | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

На наших очах творится невообразимое: китайцы перебегают в пришествие! Совершенно не так давно они были рады, если их квазиавтомобили находили хоть каких-либо покупателей благодаря забавным ценам, а сейчас осмеливаются на звучные программные заявления. Ведь Tugella — не столько купеобразный кроссовер, сколько выставка всех вероятных достижений Geely. Данной нам машине не непременно лупить рекорды продаж: заместо этого она обязана вынудить всех нас создать очередной шаг от снисхождения к признанию.

Смотрите, как стремительно изменяются времена: пару годов назад «китаец», который создавал бы приятное воспоминание в статике, был сродни откровению, а сейчас в рассказе не обойтись без приставки «очередной». Очередной гармонический, ладный с виду кроссовер с потрясающим интерьером, вливающийся в компанию Haval F7, Cheryexeed TXL и иже с ними. Салон «Тугеллы» веселит причудливым, но адекватным дизайном и вдумчивым подбором материалов: здесь для вас и кожа наппа, и искусственная замша, и мягенькие породы пластика фактически всюду, куда дотягивается рука.

Оснащение — под стать. Сейчас в Рф доступна единственная и самая крутая комплектация, в которую входят двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, фоновая подсветка салона, два огромных и прекрасных монитора на фронтальной панели, беспроводная зарядка телефона, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камеры радиального обзора, электроприводы фронтальных кресел и почти все другое. Наиболее того, у «Тугеллы» хорошая эргономичность и успешная геометрия высадки: пора привыкать к тому, что китайские машинки сейчас рассчитаны не только лишь на людей маленького роста. Но…

Но тут как и раньше никуда без «но». Странностей в этом Geely очень много, чтоб на их можно было закрывать глаза — тем наиболее в разрезе флагманского статуса. К примеру, у фронтальных сидений есть не только лишь подогрев, да и вентиляция — но почему-либо распространяется все это лишь на подушечку. Прекрасный селектор коробки в жизни страшно неудобен: чтоб включить драйв либо реверс, нужно нащупать небольшую клавишу разблокировки на сокрытом от глаз фронтальном ребре. Интерфейс мультимедийки нелогичен, заморочен и основан на «потаенных» жестах: одно меню нужно тянуть из высшей части экрана, другое доставать из нижней — словом, без аннотации вы здесь просто ничего не поймете.

Тест-драйвы
27 октября

Прoшлое позабыто? Тест-драйв Черри Tiggo 7 Pro

Тест-драйв
22 июня

Land Cruiser по-китайски. Тест-драйв GAC GS8

Вообщем, привыкнуть можно и не к таковым странностям, был бы повод. И «Тугелла» его дает — ведь на техническом уровне это ближний родственник породистого Volvo XC40. Та же самая модульная платформа CMA, полный привод на базе муфты Haldex, восьмиступенчатый «автомат» Aisin — и двухлитровый турбомотор на 238 лошадиных сил. Конструктивно это шведский агрегат T5 (там, правда, 249 л.с.), но если снять с мотора декоративную крышку, ни 1-го логотипа Volvo под ней не найдется: сплошь Geely и дочерний бренд Lynk&Co. 

На ходу Tugella показывает собственный свой нрав, непохожий на XC40 — и притом очень приятный. Сначала, это весьма удобная машинка. Подвеска отлично маскирует все маленькие недостатки асфальта, интеллигентно и молчком расправляется с неровностями покрупнее — и притом не докучает раскачкой даже на сложном рельефе с большенными асфальтовыми волнами. Наиболее того, кроссовер умеет весьма недурно мчать по грунтовкам практически что в раллийном стиле — волноваться нужно разве что за 20-дюймовые колеса с относительно узкой резиной, а самому шасси энергоемкости хватит в подавляющем большинстве ситуаций. Добавьте к этому классную, без шуток премиальную звукоизоляцию — и получится хороший вариант для далеких путешествий.

Доп уверенность в их даст и динамика: по паспорту Tugella набирает первую сотку за 6,9 секунды, и это чуть ли не наилучший итог в классе — впереди лишь лучший 220-сильный Volkswagen Tiguan. Разгоняется Geely вправду уверенно, со смачным приливом тяги опосля 3000 оборотов и совершенно без противных рывков: коробка меняет передачи неприметно, а с мотором уживается душа в душу. Спортивный режим управляющей электроники добавочно обостряет реакции — при этом без стрессовости, так что даже в пробках совершенно не непременно переключаться назад в «удобство». Но…

Да, снова это всесущее «но». К роскошному агрегату и удобному шасси китайцы решили присовокупить весьма странноватые опции электроусилителя руля. 1-ый раз я встречаю машинку, которая так достоверно имитировала бы… компьютерный симулятор! Чувства точь-в-точь как от старенькых дешевеньких контроллеров Logitech: много искусственного возвращающего усилия, но совершенно без какой-нибудь оборотной связи.

В городке зажатый руль фактически не мешает, а вот при обгонах на трассе уже принуждает понервничать: не угадаешь, когда Tugella перейдет от низкой чувствительности в околонулевой зоне к достаточно резкой смене курса. В удобном режиме усилие приметно ниже, но инфы это не добавляет. А жалко, ведь шасси у «Тугеллы» очень способное: повороты кроссовер проезжает слитно, без излишних наклонов, с мягенькими, но резвыми реакциями — и с неплохим припасом сцепления даже на зимних шинах. Дайте водителю нормально разговаривать с машинкой — и будет кайф. Но не судьба.

По последней мере, пока. Представители Geely молвят, что размер русских продаж пока не дозволяет им запрашивать у центрального кабинета особые опции — хотя в ближнем будущем планируется создание локального инженерного подразделения, которое займется как раз вопросцами адаптации. А пока Tugella — это суверенный китайский продукт, который даже не будет локализован в Белоруссии по примеру младших Atlas и Coolray. Причина звучит умопомрачительно: китайцы не желают рисковать качеством и доверяют сборку флагмана лишь собственному сверхсовременному заводу, построенному всего два года вспять. 

Стоит ли Tugella такового ревностного дела? Честно говоря, она не безупречна, но вправду хороша. К большинству недочетов можно приспособиться за пару недель, а в базисных качествах тривиальных провалов нет: китайцы сделали удобный, приятный и оживленный кар, который в наибольшей комплектации стоит как базисный Volvo XC40 с трехцилиндровым мотором и фронтальным приводом.

Но 2,5 миллиона рублей — это все равно сумма, которая наверное принудит почти всех вспомянуть о происхождении «Тугеллы» и поглядеть в сторону отлично снаряженных фаворитов рынка: там и Tiguan, и RAV4, и CX-5. Рекламщики это соображают и не рассчитывают на рекордные тиражи: их устроит десятая часть от общих продаж Geely в 15-20 тыщ машин в год. И если Tugella отлично покажет себя в плане надежности и ликвидности, это скажется на репутации бренда в целом — а через несколько лет может начаться уже совершенно иная игра. Все-же этот мир изменяется катастрофически стремительно, лишь успевай смотреть.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/