EA оформила новейший патент, который имеет потенциал существенно убыстрить процесс отлова и исправления багов, чтоб полировка тайтлов не растягивалась на почти все месяцы. Беря во внимание, что ни одна игра не выходит безупречной, таковая разработка может перевернуть игровую промышленность. В особенности на фоне таковых примеров, как Cyberpunk 2077 либо ролевые приключения Bethesda.
Патент EA обрисовывает выявление багов в настоящем времени. В процессе тестирования игры разработка записывает геймплей и деяния игрока, таковым образом разрабам будет проще найти положение бага и как деяния игрока воздействовали на стабильность игры. Таковым образом, тестерам не будет нужно пару раз проходить одни и те же сегменты, чтоб попытаться воспроизвести условия.
Естественно, это не отлов багов на базе нейросетей либо ИИ, но движение в верном направлении. Тем наиболее, что описанный способ может внедряться в релизные версии, так что игроки сумеют эффективнее отсылать отчеты о дилеммах.
В крайнее время выплыло несколько остальных патентов EA, к примеру на стриминг геймпеля, пока тайтл загружается. Также компания получила патент на генерирование ландшафтов с помощью нейросетей.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- EA получила патент на технологию генерации виртуальных ландшафтов с помощью нейросетей
- Новейший патент EA призван убрать необходимость закачивать игры для их пуска
- Новейший патент EA призван сделать лучше лицевую анимацию в играх
- Новейший патент EA дозволит генерировать музыку в играх на базе предпочтений юзеров
- В Steam возникло еще более игр EA
- Via:uspto
Источник: