MotoGP: Данило Петруччи поблагодарил Ducati за… своевременное увольнение | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Петруччи подписал договор с KTM и будет выступать в 2021 году за заводской саттелит KTM Tech 3 в качестве напарника Икера Лекуоны, тогда как Мигель Оливера и Брад Биндер повстречаются — опять! — в заводском боксе KTM Factory Racing. Соглашение с Tech 3 было подписано довольно рано для Петруччи, так что он очень расслабленно провел сокращенны до 14 гонок сезон-2020.

…в отличие от Андреа Довициозо, которому не удалось отыскать новейшую работу в 2021 году в MotoGP!

Петруччи считает, что он сам оказался в наиболее привилегированном положении, тогда как Андреа «очень длительно цеплялся за шансы» — отыскать общий язык с Борго-Панигале.

«Все, что происходило в этом году, можно именовать необыкновенным и странноватым. Но оглядываясь на то, как сложился этот год для меня, я нахожу, что оказался в неком привилегированном положении. В тот денек, когда Джиджи позвонил мне и сказал, что я больше не буду в заводской команде, я весьма очень расстроился: где же я так облажался? — было первой идеей. Где я провалил цель?»

«Но сейчас я понимаю, что должен поблагодарить Джиджи за этот звонок: информация о будущем отдала мне красивый шанс впору отыскать пространство в иной заводской команде, которая сейчас является неописуемо конкурентоспособной» — сказал Петруччи по заврешении сезона в Портимао.

Петруччи отметил, что еще на тестах IRTA в Сепанге про KTM и то, что его пилоты будут биться за подий и выигрывать Гран-При, никто и мыслить не задумывался. Всё внимание было устремлено на Yamaha, Suzuki и Honda: что сделает Маркес в Катаре? Было видно, что у Yamaha — преимущество, но какое? И когда Гран-При Катара в Царском классе не состоялось, в мире спорта наступил превосходный перелом.

«До этого всего, для всех проф спортсменов, которые готовятся к соревнованиям по плану, нарушился цикл подготовки, для меня тоже, — отметил Данило. — Мы три месяца не могли довольно серьезно заниматься, когда по плану был должен пик сезона, наша наилучшая форма. Мы изменили все расписание, планы занятий — всю подготовку, и лишь к маю втянулись в новейшую нормальность».

«Но думаю, в итоге, пропуск обычной работы в течение 5-6 месяцев сказался на общих результатах и подготовке. На моих буквально сказался. Я никогда с июля не ощущал себя уютно в седле. Наиболее-менее отлично ощутил Ducati в Барселоне и Ле-Мане, и мы тогда были конкурентоспособны, как на сухом, так и влажном асфальте. Но в Барселоне были препядствия другого плана, а именно, на главной прямой, на торможении — все Ducati там теряли скорость и время. Мы не смогли отыскать решения для правильного торможения до самого Портимао, где, как и Валенсии, у нас не было держака».

«Мне себя не за что винить, так как я постоянно выкладывался изо всех сил. Так что я удовлетворен. Да, где-то можно было достигнуть наилучшего результата. Но в целом, я сделал все, что было в моих силах».

«С KTM я смогу познакомиться тщательно сейчас лишь на тестах в Сепанге. К огорчению, став конкурентоспособным заводом, KTM растерял преференции, и сейчас будет участвовать лишь в официальных тестах, как все — лишь 3 раза за сезон, потому у меня не будет способности прокатиться на RC16 до февраля. Но у нас есть большая программка работы. На последующей недельке мы едем в аэродинамический туннель, чтоб приготовить наши кок-питы. Это будет принципиальный тест исходя из убеждений заслуги наибольшей скорости на прямой — с моими-то габаритами!» — заключил Данило.

Источник: motogonki.ru