Обзор Yakuza: Like a Dragon | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Сейчас на рынке чуть ли наберется очень много игр, по консервативности сравнимых с многосерийной преступной драмой Yakuza издательства SEGA. Начав собственный путь еще в 2005 году на PlayStation 2, истории о грозных буднях организованной преступности Токио встали на поток — новейшие главы “Якудзы” размеренно появлялись хотя бы раз в 24 месяца, а возникающие пропуски в релизном графике стремительно наполнялись экспериментальными ответвлениями.

Схожий очень продуктивный подход к производству Yakuza на долгие годы обусловил вектор развития всей франшизы — заместо скачкообразных попыток изумить аудиторию безрассудными нововведениями Тосихиро Нагоси и его команда планомерно выстраивали крепкий фундамент, на котором позднее, из года в год, возводили конструкции новейших игр.

Независимо от того, как вы относитесь к каждогоднему выпуску Yakuza, критикуете ли создателей за “сборочный поток”, либо от всей души наслаждаетесь в караоке песнями о утраченной любви под стаканчик сакэ, просто недозволено опровергать, что конкретно сериальный формат в конечном счете продиктовал всю неповторимую идентичность данной игровой линейки.

Конкретно потому анонс седьмой по счету номерной “Якудзы” вызвал настолько мощный резонанс посреди самых различных игроков. Окончив вкупе с Yakuza 6 продолжительную и ветвящуюся сюжетную арку, поклонники заблаговременно подготовили себя к новенькому началу. Но заместо того, чтоб просто перевернуть еще одну законченную страничку собственного монументального труда и приступить к написанию последующей, используя отлично знакомые инструменты, коллектив Ryu Ga Gotoku Studio зажегся нежданными амбициями.

Традиционный для Yakuza оживленный экшен-геймплей по щелчку пальцев отправился в отпуск, а его пространство уверенно заняла полностью новенькая система — пошаговая механика битв, почти во всем последующая обычным канонам JRPG. Вкупе с пересмотром главных качеств игрового процесса создатели также решили вывести на сцену незнакомых до этого героев, а декорацией для главный массы их приключений в один момент стали далековато не Токио с Осакой. В свою очередь западное отделение Sega пошло еще далее и подарило седьмой части “Якудзы” странноватое заглавие — на наших рынках проект зовется не по другому как Yakuza: Like a Dragon. Это сразу несколько дистанцирует игру от ее долголетнего прошедшего, но при это дает ей свежайший старт — с подзаголовком, подходящим уникальному японскому наименованию всей серии — Ryu Ga Gotoku (практически — “Схожий Дракону”).

Невзирая на то, что Yakuza: Like a Dragon подается как мягенький перезапуск и в нее можно играться без знакомства с прошлыми выпусками, принципиально держать в голове, что новейший сюжет все равно заходит в общий канон сквозного повествования, потому осознание определенных тонкостей вселенной поможет не только лишь улавливать достойные внимания отсылки, да и обхватывать широкий контекст разворачивающейся на дисплее драмы. Один только вид на строящийся шпиль небоскреба Millenium Tower должен вызвать у фанатов искреннюю ухмылку от осознания того, сколько решающих столкновений предстоит совершить полуобнаженным японским мужикам на крайних этажах данной высотки. 

Действия Yakuza: Like a Dragon берут свое начало 31 декабря 2000 года, в промежутке меж Yakuza 0 и уникальной Yakuza, на знакомых до боли улочках района Кумурочо. Дракон семьи Додзимы Казума Кирю отбывает срок в кутузке за грех, которого не совершал, пока теневой мир Токио продолжает жить собственной жизнью.

Один из его жителей — юный и харизматичный бандит Касуга Ичибан, парень с непростым детством, рожденный в местном борделе (в том самом, куда в один прекрасный момент припаркует собственный грузовик сумасшедший Горо Мадзима) и воспитанный его же персоналом и возлюбленными консольными играми. Чуть окончив школу, молодой Ичи кувырком покатился вниз по социальной лестнице, погряз в грабежах и вымогательствах, пока в один прекрасный момент его жертвой не стал член одной из бандитских семей Камурочо.

Оказавшись в ловушке, организованной желающими отомстить убийцами, Кусуга употребляет крайний туз в рукаве — блефуя, именует имя известного в Токио собственной безжалостностью патриарха Масуми Аракавы. К удивлению самого Ичибана, скоро на пороге склада, где его избили до полусмерти, вправду возникает сам Аракава, извиняется перед пострадавшей семьей за безмозглого ребенка и в символ наказания лишает себя 1-го из пальцев. Тронутый актом самоотверженной доброты и чести Ичибан клянется в верности Аракаве, готовясь идти по следу патриарха, чего же бы это ему ни стоило.

Проходит пару лет, и благодаря непробиваемой наглости Ичибан получает свое — сейчас он член почетаемого криминального синдиката и может гордо ходить по улице, нося на драгоценном костюмчике значок клана Тодзё. Для самого же патриарха преданный Касуга практически становится вторым отпрыском, которому тот поручает самые деликатные и личные задания.

Новейший год, к несчастью, встречает нежданным кризисом. Правая рука патриарха убивает 1-го из членов Клана Тодзё, опосля чего же Аракава просит Ичибана пойти на принужденную жертву — взять вину за убийство на себя и тем спасти честь семьи. Невзирая на тяжесть всей ситуации, Касуга оказывается от всей души растроган просьбой собственного “отца” и без промедления соглашается отправиться за сетку, тем отплатив Аракаве за все совершенное им добро.

Зеркально повторяя судьбу Казумы Кирю, последующие 18 лет собственной жизни Касуга Ичибан проводит в тюремной камере, грезя только о одном — возвратиться на свободу и продолжить с честью служить Масуми Аракаве, которого герой по-настоящему идеализирует. Но на воле на голову Ичи начинают один за иным обрушиваться тревожные откровения.

Источник: gamemag.ru