М-72 Стадия Феникса. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Реставрация байка дело странноватое и не однозначное может продолжаться годами. Как, фактически и вышло у меня.

Я даже видео снимать начал и выкладывал в ютуб. Разобрал мот до винтика отпескоструил, загрунтовал а позже начались событие. Уехал жить в Испанию. Жил на две страны, куча перемен, смены ценностей, новейшие интересы в итоге спустя годы я возвратился к собственному байку. К этому времени у него как раз прошла стадия феникса. Это у меня не 1-ый таковой проект и без данной нам стадии не обходится. Короче говоря, для того чтобы байк родился поновой, он должен стопроцентно умереть. Не быть байком.

Для этого его нужно разобрать и бросить разбросанным по гаражу, что-то разложить по ведрам и тазикам, что-то непременно утратить. Лучше запамятовать как разбирал, чтобы позже не вспомянуть как это совершенно собирается. Тогда байк как личность перестает существовать и начинает чувствовать себя просто металлоломом. И в данной нам финишной стадии морального разложения, вы вспоминаете, что весь этот хлам раскиданный по углам есть байк. И начинаете его приводить в порядок и собирать.

Здесь вы становитесь самим Христом для вашего стального друга.А точнее набора запятанных запчастей, потому что до друга еще далековато. Вы даже запамятовали что вы мотоциклист. Потому что у мотоциклиста есть байк а у вас просто куча железок. Вот опосля этого, байк начнет обдумывать вас своим родным папой. Роднее чем завод. И будет служить для вас верой и правдой. Я провел все малярные работы, мои возлюбленные а сборку решил доверить спецу. Потому что сам опыта в томных байках не имею и получать его уже поздно и нет времени. Реставрация лишь на картинах смотрится романтично. Типа посиживает таковой Дастин Котт либо еще какой мужичок, в собственной крутой мастерской на закате, покуривает и пускает искры то болгаркой, то сварочным аппаратом. На самом деле все по другому. В жизни ты просто шофер экспедитор, который мотается по всему городку добывая всякую хрень. Там спицы отыскал новейшие, там винтик некий. Позже объезд транспортных компаний, в каких все тебя уже знают и даже паспорт не спрашивают. Позже вечерний Авито и с утра прохладный обзвон. Таковы будни реставратора. Повсевременно чего-то не хватает. Что-то колхозишь, ищешь, переделываешь. В итоге сейчас байк смотрится так. Доделывать можно нескончаемо. Совершенству нет предела. Дел еще много, но он уже ездит. Дальше меня на нем сбила машинка но это иная история, расскажу позже.

Источник: bikepost.ru