«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 35. Belkin. Действия 2010 г. Публикуется с согласия создателя, с сохранением начального текста, фото, пунктуации и орфографии. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Начало
Часть 34.
Суккотай — Нан — Чиан Рай.

Карта

С утра я подпрыгнул около восьми часов. Задал вопрос дорогу до старенького городка, нацепил оранжевую рубаху и почесал строго на запад по 12 дороге. Старенькый город совершенно близко. Куча всяких храмов доаютайского и иных позабытых всеми периодов. Я уже миллион раз завязывал с этими турпрограммами. Но вот в декабре 2009, когда лишь приехал в ЮВА, перескочил мимо аж до Чиан Мая. Потому решил, что все-же навещу эту суккотайскую поляну с развалинами. А то позже спросит какой-либо въедчивый хмырь: «а что ты совершенно лицезрел в Таиланде?». Ну я и обозначу: «Лицезрел я Суккотай!». И по ушам нахалу, а позже с ноги, чтоб знал.

За воротами геста. Набережная Суккотая. Мост через реку — дорога 12, старенькый город влево.

Вчерашние возлияния еще не совершенно выветрились. Я уже писал, что опосля затянувшегося перегона из Ясотона, у меня уже дорожные огни мерцали даже в закрытых очах, потому пришлось разрядиться обыкновенными методами: Син-Чан-Лео. А когда я возвратился в гест опосля раскатываний по городским притонам, то в гестовском баре-столовой. уже посиживал наготове тайландский дедок, которого тоже пришлось уважить. Позже дед вырубился кое-где под столом, а я пополз в номера.

Утром я мало с опаской выходил из номера, страшился, что гестовские хозяйки отомстят мне за поверженного деда. Я неприметно вылез за местность геста, быстренько доскакал до старенького городка и осторожно приблизился к комплексу развалин, в поисках кассы и мотостоянки. На кассе выяснилось, что за 20 бат доплаты я могу на собственном мотосае разъезжать, не парясь под горячим солнцем. Здесь-то я вспомянул сволочей из Ангкора.

Я стремительно прошвырнулся по пустынным местам. Народу практически никого, конец мая. Полная лепота. Тихонько колесил, осматривая развалины. Когда подошел к храму ангкорского стиля, из всех щелей повылетали испуганные птицы, я сыграл воздушную атаку и в страхе забился под навес, чтоб не попасть под обстрел. Еще около 1-го из храмов была найдена скульптура Будды с плечами штангиста и задницей модели. Я-то пошевелил мозгами, что так и нужно, что это канонично, но позже знакомые тайцы сами отмечали данный факт на фото. Короче, Будды всякие необходимы.

Развалины Старо-Суккотая

К обеду я возвратился в гест. Подкрепился, мало поведал о истоках и целях собственного маршрута хозяйкам геста. За это был вознагражден 2-мя бутылками воды. Позже уже кое-где в районе Пангана стоимость полкчаса дискуссий со мной вырастет до пары пива, но эти две бутылки воды стали первой ласточкой. Я сообразил, что еще тыщ 20 км, я смогу разъезжать по городкам и весям, продавая дорожные байки за бабло и бензин. Репутация начала работать на меня. Даже маленький рассказ обо мне позже начнет приносить то пакет конфет в горах Нана, то банку колы на пляже Пхукета. А уж на блокпостах Наративата мне без дискуссий отваливали тарелку риса с мясом. Всякую мелочь типа кокосов и джекфрутов я уже и не вспоминаю. Что-то такое засветилось в моих очах.

Равномерно я выехал по дорогам 11 и 1047 в сторону Уттарадита. Снова началась жара, я как-то на автомате добрался до города, порыскал по окрестностям, естественно заплутался в хитросплетениях улиц, потыркался в банкоматы, заправился и далее далее в сторону Сирикит Дэм по дороге 1047. Наетели наконец тучи. Поднялся ветерок. Я обрадовался такому изменению погоды. Позже сделалось ясно, что это не попросту «тучки налетели» а это начался дождливый сезон. Другими словами раз в денек меня позже размеренно накрывало ливнем. А пока я удовлетворенный тормознул, пользуясь передышкой от жары. Пока я стоял на обочине и изучал карты, находясь в поиске городок Фак Тха, ко мне успла подъехать машинка с тайкой и фарангом. Они благодушно поинтересовались, нужна ли мне помощь. Я затянул старенькую шарманку «чон бури- трат -камбоджа-вьетнам-лаос-ясотон-еду в наративат». Услышав про мои планы посетить Ялу, Наративат и Паттани, парочка сообразила, что помощь-то мне нужна, но посодействовать они не способен. На том и расстались.

Что-то такое псевдокмероиндийское. Населено полчищами птиц.

Я собрался двигаться, но здесь выяснилось, что нигде нет ключей от мотобайка. Я длительно производил привычку «остановился-вытащил ключи», но вот до привычки «положил ключи в кармашек» у меня еще не дошло. Полчаса я рылся в травке около мотобайка в поисках ключей. На сиденье лежала карта, ключи на карте, порыв ветра сдул все к чертям собачьим. Увидев мои затруднения, из металлоремонта недалеко выдвинулся таец и мы совместно перерыли весь газон, но отыскали утрату. Распрощался с тайцеи погнал далее.

Плотину имени Сирикит я быстренько объехал и начал подниматься в не весьма высочайшие горы провинции Нан. В особенности меня поразил слой дорожного асфальта: темная лента в полторы ладошки шириной. И это кое-где в ебенях на границе Лаоса и Таиланда, на дороге с четырехзначным номером. Вообщем, на самой границе в гороке Чет Тон, дорога 1047 завершилась, тайцы образумились и закончили раздражать меня безупречными покрытиями. В городе Чет Тон я зацепился языками с поддатым торговцем в магазинчике. Снова он прослушал короткую выжимку из моих скитаний, за такое наслаждение он наградил меня пакетом леденцов. Мимо проехал пикап с массой школьниц в кузове. Не по годам развитые школьницы завидев меня принялись визжать и махать руками будто бы я супер-звезда.

Еще развалины

Позже я двигался по дороге 1083 в сторону На Ной, временами обгонял веселый пикап, позже тормозил, озирал округи, пикам обгонял меня, школьницы снова лупили в ладоши, я махал шлемом. Позже догонял пикап, снова рукоплескания и так дальше. Кое-где в глухом ауле пикап прибыл на пространство, я обгоняя его в крайний раз забросил в кузов подаренные ранее леденцы, и под гром оваций и срывающие крыши домов крики экстаза улетел далее в горы.

На самой границе провинций дорога по старенькому дорожному правилу пришла в упадок, небо треснуло, солнце свалилось, а я покатил ввысь на перевал под проливным дождиком. Вымокнув как надо, я забрался на гору над городком На Ной. Как постоянно выяснилось, что я проехал очередной нацпарк с платой за заезд. Потому что я уже выезжал, я смело подкатил к будке с рейнжерами, попросил воды, мало растрясся, уточнил координаты. Позже рейнжеры накормили меня джек-фруктом и я покатил далее. На Ной перескочил не заметив, стремительно обнаружив дорогу 1026. Дорога запетляла вокруг гор. Влажный асфальт, свежайший воздух опосля дождика, я вставил в уши плеер и поехал вниз в Нан, распевая «Ай диг э пони, пик э мундог, роад хог, траляля». Ничерта не видно, туман, дорога влажная, сплошные извилины. Вообщем, перед Наном я уже мочил под 100, рискуя свернуть шейку, время к восьми вечера, с обеда на кусочке джек-фрукта пищу.

Подозрительный Будда.

Влетаю в Нан и в предвкушении начинаю вертеться по улицам. Google-мап на телефоне прожрал дыру в мобильном балансе, навигация завершилась. Я ломлюсь в 7-11. И здесь 1-ый облом. 7-11 закрыт. Последующий тоже закрыт. Я вдруг понимаю, что здесь все закрыто. Ничего не работает. Не так поздно, но никого нету на улицах. Практически никого. Редчайший таец проезжает по дороге. На любом перекрестке масса правоохранительных органов, армия, в парках на стульциках посиживают полицаи и бдят по сторонам. Каке-то проверки документов и усиление. И здесь я вспомянул, что вчетра тайка гласила про какие-то обострения в Бангкоке и Чиан Мае. Похоже, ситуация непосредственно накалилась.

На этих стульчиках ночкой посиживали полицаи, давя зевоту, пресекали нападение краснорубашечников.

Здесь ночкой окопалась армия

Я вдруг понял, что спать мне сейчас голодным. Но это половина беды, если я не найду гест и у меня завершится бензин, то придется мне самому катать мотобайк по темным улицам. Истерично нарезаю круги по городку. Нан не таковой уж и небольшой, чтоб вот так с нуля в мгле осознать где там и что. С седоватых времен там унаследовано хитросплетение улиц. Я глупо 5-ый раз пищу мимо все такого же блокпоста, ко мне уже подозрительно приглядываются. Весьма отлично, что у меня голубая куртка.

Ещё развалины.

В конце концов я отыскал ярко освещенный забор. Не больше не меньше, как нанский централ. Я презрев все суеверия ломлюсь к сторожу тюряги и начинаю глупо выяснять где здесь отель, полный пансион и все такое. Охрана охреневает от таковой наглости и теряет дар речи. В комендантский час в двери тайландской зоны ломится фаранг и просит ночлега. С пивом. Короче, ничего не выгорело. Оно и к наилучшему. Я, совершенно уже злючий, пищу по далее, счастье напарываюсь на тонущий во мраке мотель.

Мотель в Нане

Достучался до владельцев, вселился, мне раздобыли пару пива. Ну хоть так. В этот вечер, когда весь Нан закрыт, прохладное пиво было в особой стоимости. Лишь я приваливаюсь к кровати, небеса разрываются, и начинает лить стршный ливень, смывающий все вокруг. В телеке кадры Бангокских пожаров, армия мочит революцию. Ну да в сонном Нане всю шумиху пропустили. Я еще некое время поболтался по скрытым террасам мотеля, поглазел на бурю. В конце мая на северо-востоке Таиланда ночами возникают странноватые тучи насекомых с слабыми крылышками. Дождик и ветер стремительно убили популяцию, которая подрастеряв крылышки обреченно ползала по влажному полу. Вот и все на этот вечер.

Это уже полный крах.

С утра легкий дождь, я выползаю к севену, пью молоко и поплутав по тихому привлекательному городу выхожу на дорогу 1080 чтоб далее петлять по горам. Атлас обещает не плохое покрытие и хорошие виды. Я поразмышлял, не выкарабкаться ли поближе к границе с Лаосом, да чего-то плюнул и покатил по наиболее основным дорогам. Погода не обещала ничего неплохого. До города Тха Ван Пха я так и двигался, промокая все посильнее и посильнее. Там я свернул на дорогу 1048 и запетлял по плавным буграм, время от времени останавливаясь. Дождик подутих, солнца нет двигаться было одно наслаждение. На одной из остановок я спускаясь пешком с обочины в поисках видов свалился на спину и в очередной раз шмякнул телефон о землю. Собрал крышки и батарейки, а вот стилус так и пропал кое-где в кустиках.

Дороги северного Таиланда. Ужос. Дыра на дыре. Дорога 1047, 10 км до границы с Лаосом.

Далее я полдня пилил по весьма прекрасной дороге 1048, не ленясь заехать на какую-нибудь скользкую тропинку и попетлять по тропическим зарослям. В конце концов я добрался до города Тоэн, от которого рукою подать Чиан Рая. Тормознул в столовке, чтоб перекусить. Но столовка оказалось набита массой школьников которые лишь и болтали о фаране, да глазели на меня, чем вывели из себя совсем. Нереально есть, когда за каждым кусочком с гоготом смотрит масса школоло. Я выругался, расплатился и так ничего не съев, уехал далее. Обедать решил в Чиан Рае. Там толпы туристов, кофейни, бочки шоколадного молока и старенькый хороший гест с юный хозяйкой, супруг которой кое-где далековато в Британии. Еще в Чиан Рае есть Биг С. А это значит добрую тарелку борща.

Начинается сезон дождиков.

Около 3-х часов денька я уже въезжал в Чиан Рай. Еще четыре с половиной месяца вспять я изъездил Чиан Рай вдоль и поперек, но вот приехал опять и сообразил, что запамятовал всю планировку городка. И хоть он не таковой уж и запутанный: дорога номер 1 с юга на север, два моста через реку Ме Нам Кок. В прошедший раз когда я уезжал, новейший достраивали. В сей раз уже достроили. В итоге я, один хрен, запутался в хитросплетениях кварталов, которые лежат около реки меж мостами. Вот все помню, полицейский участок, мосты, PS Gueshouse. Но заместо геста, как и в прошлые дурные блуждания меня выносит в тупики к теннисным кортам. А ведь тогда еще в декабре я все специально обошел пешком, чтоб уяснить на всю жизнь. И вот все усилия пропали напрасно.

Полугрейдер на границе Уттарадита и Нана. Дорога 1083.

Но в конце концов я нахожу гест. Там все те же бритиши, этот же барчик и та же хозяйка. Но лишь не декабрь, а май. Завтра всем борща.

PS Guesthouse Chiang Rai. Приехали

Кое-где на дороге 1148 за Тха Ван Пха.

1148. Кое-где здесь граница провинций Пхаяо и Чиан Рай.
Продолжение

Источник: bikepost.ru