Обзор Wintermoor Tactics Club | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Стратегия – довольно редчайший гость на игровых платформах, не говоря уже о домашних системах, потому любой приметный анонс заслуживает внимания. Компания EVC решила погрузиться с головой в тактическую ретро-историю, предложив домашней аудитории собственный взор на настольную серию Dungeons & Dragons.

Действия Wintermoor Tactics Club происходят в 1981 году в стенках академии Винтермур, где 10-ки кружков по интересам объединяют учеников. Но в один прекрасный момент все изменяется – директор закрытого учебного заведения решает провести величавую битву на вылет за право называться ультиматическим клубом. Проигравшие кружки будут распущены, а фаворит получит все. И здесь на сцену выходит поклонница настольных ролевых игр Алисия и ее друзья Колин и Якоб. Необычное трио гиков из клуба Стратегии обязано одолеть в снежки все другие фанатские объединения и стать единственным фаворитом академии.

Огромную часть игрового времени создатели дают управлять Алисией, которая свободно {перемещается} меж несколькими локациями, включая кампус, библиотеку, внутренний двор и стадион, где она может разговаривать с иными учениками, получать побочные задания и отыскивать принципиальные для сюжета предметы. Обыденные квесты предполагают общение с несколькими NPC либо поиск подходящей надписи на стенке, а сюжет – неизменное возвращение в комнату клуба стратегии, где героиня играет с иными участниками объединения по интересам в настольную тактическую игру Curses & Catacombs. Тут на разбитом на сектора поле необходимо выставить 3-х собственных персонажей и одолеть превосходящие силы противника.

Любой герой имеет неповторимое преимущество и суператаку, которая заряжается с течением времени. К примеру, кто-то может ввести противников в ступор и на один ход вынудить их штурмовать собственных, остальные способны стрелять мистикой массового поражения либо проредить силы противника, используя кавалерию. За один ход создатели разрешают совершить движение по нескольким клеточкам и применять одно умение. По мере выполнения побочных заданий вы будете получать особые предметы, которые усилят возможности персонажей и расширят их способности.

С развитием сюжета участники побежденных и распущенных клубов будут присоединяться к для вас, а Алисии придется выдумывать для их свои собственные истории, расширяя вселенную настольной игры. При всем этом бои не имеют уровня трудности и довольно ординарны, если вы используете правильных персонажей. То же самое касается и схваток клубов, где принципиально осознать, кто является самой мощной фигурой, а потом задавить ее всем отрядом. Схватки радостные, но хардкорные фанаты X-COM будут разочарованы.

Мысль с придумыванием истории для всякого из новейших участников клуба, где необходимо выбирать один из тех вариантов, дает подходящий эффект воздействия на сюжет, но по большей части вся эта затянутая зрительная новелла с хорошей девченкой Алисией надоедает. В особенности сценаристы сдуваются к пятой главе, где приходится наматывать круги по локациям, пытаясь уговорить еще одного участника клуба возвратиться за игровой стол. Монархисты, любители детективов либо самопровозглашенный бес, естественно, смешны, но им очевидно не хватает глубины и наиболее детализированной проработки.

Что касается зрительной составляющей, то Wintermoor Tactics Club смотрится симпатично, но персонажи плохо анимированы, а свита кажется очень уж статичным. Все, что вы можете получить из интерактивности за всю игру – это падающие хлопья снега.

Источник: gamemag.ru