— Слово «Unemployed» также можно трактовать, как «неустроенный», другими словами человек без базы и перспектив: у Довициозо нет никакого плана на 2021 год, так как у него нету на руках ни 1-го более-менее точного договора в MotoGP; единственное реальное пространство, куда он мог бы устроиться, это пространство дисквалифицированного FIM Андреа Янноне в Aprilia Racing.
Но Довициозо не торопится занимать его: во-1-х, в Aprilia как и раньше уповают на справедливое решение по делу Янноне со стороны CAS (отмену вердикта FIM); во-2-х, Дови не желает подсиживать Янноне, пока все не прояснится; в-3-х, сам Довициозо не считает работу в Aprilia пригодной ему по уровню. В то же время, к 2022 году Aprilia Racing обязана преобразиться в 100% заводской проект, базирующийся в Ноале и имеющий свою техно и R&D базу на заводе. На данный момент всю деятельность промышленного проекта производит команда Gresini Racing, а Aprilia ведет разаработку и техно поддержку проекта RS-GP.
Андреа Довициозо принял решение порвать всякие дела с Ducati опосля наиболее 9 месяцев тяжелых переговоров. Переговоры о новеньком договоре с вице-чемпионом MotoGP завод пробовал начать еще в октябре 2019 года, но опосля первой неудачной пробы была взята большая пауза. Довициозо и его менеджер возвратились к дискуссии деталей договора лишь в конце апреля, надеясь вышибить из Ducati солидное предложение на 2021 год в мае. Но завод принципно решил выдать Довициозо худшее предложение, чем у него было даже в 2018 году, когда Ducati дали неописуемый договор на 17 млн евро Хорхе Лоренцо. Другими словами, средства у Ducati был и есть на данный момент, но давать их Довициозо они принципно отрешаются.
Расстроившись, Андреа решил окончить работу с заводом. На этот момент он, вообщем, единственный представитель Ducati, способный биться за титул чемпиона мира. Опосля Гран-При Сан-Марино Довициозо возглавил чемпионат MotoGP по сумме заработанных очков, но на 1-ые позиции в гонках он не претендует.
Источник: