Богатая история Цусимы плотно связана не только с тяжелым поражением русского флота, но и термином «камикадзе» — божественным ветром. Согласно японской легенде, из-за гнева богов поднялся могучий тайфун и потопил корабли великих монголов.
Вдохновенные этой легендой разработчики из Sucker Punch переносят события своей игры в 1274 год, во время первого монгольского вторжения в Японию. Противостояние трех десятков самураев и Монгольской империи заканчивается смертельной схваткой, в которой чудом выживает главный герой Ghost of Tsushima.
Спасенный и вылеченный незнакомкой Дзин Сакай отправляется в длительное и трудное путешествие по сбору остатков союзников и вызволению родного дяди из лап жестокого Хана.
В отличие от многих других игр с открытым миром, путешествие Дзина не имеет уровневых зон или прочих ограничений. Пройдя пролог, вы можете заняться свободным исследованием территории, спасая обычных крестьян от разбойников или бросая вызов укрепленным лагерям монголов.
Динамичная смена дня и ночи позволяет вам насладиться великолепными видами острова и использовать темноту и туман для прикрытия во время очередной вылазки в стан врага.
Базовая игровая механика строится на самурайском кодексе и чести: главный герой может вызвать на поединок-противостояние самого сильного из встреченных противников и победить, своевременно извлекая катану. По мере прокачки умений такой поединок может превратиться в серию мгновенных убийств.
Впрочем, со временем Дзин предает высокие идеалы, убивая врагов со спины или используя элементы окружения, вроде фонарей и осиных гнезд. К концу истории в ход идут дротики с ядом и психотропными веществами, что отсылает нас к миру Assassin’s Creed.
Конечно, вы можете попробовать играть в честную, бросая вызов в лицо врагу, но, скорее всего, не сможете выстоять в одиночку против не уважающих правила завоевателей.
Исследуя остров, главный герой сталкивается с многочисленными историями и легендами, которые ему рассказывают крестьяне или бродячие музыканты. Небольшой разговор в сельском доме может открыть новую локацию или помочь обрести могучие талисманы и столь драгоценный опыт.
Следуя заветам уже упомянутого Assassin's Creed, игра предлагает множество возможностей для прокачки и собирательства. Помогая нуждающимся, выполняя побочные задания и побеждая бандитов и захватчиков, вы получаете узнаваемость, а вместе с ней и очки опыта, которые можно вложить в парирование и специальные удары, силу боевых стоек и уникальные способности, вроде метания дымовых бомб и помощь в исследовании окружения.
Любителям поиска и собирательства предлагается отыскать лисичек, которые отведут вас к святилищам Инари, где можно открыть новую ячейку для использования талисманов. Или последовать за яркой птицей к горячим источникам, где в тишине и размышлениях можно увеличить шкалу здоровья.
Места для хокку подарят вам уникальные повязки на голову со специальными бонусами, а зоны рубки после серии из удачных QTE увеличат запас решимости. В свою очередь сложные испытания по дороге в божественные святилища наградят вас ценным талисманом и значительным опытом.
Решимость в этой игре служит заменой фляги эстуса из Dark Souls, восстанавливая здоровье и ману, позволяя проводить специальные приемы против врагов. Эти особые атаки придется заслужить, пройдя уникальные легенды острова.
Так в одной миссии вам придется отыскать проклятый лук и вступить в ожесточенный поединок с демоном. В другой — найти божественное облачение лучника, отражая волны жестоких врагов.
Сама решительность восполняется во время успешных атак и отражений, а также идеальных противостояний. К концу игры ваш герой сможет проводить комбинации из специальных атак с быстрой сменой боевых стоек. А обретение демонической силы после убийства лидеров монголов позволит превратить сражение в кровавую мясорубку.
Источник: