Обзор Someday You’ll Return — e-krasnoebeloe.ru

Новости

Современные хоррор-приключения от небольших игровых студий копируют уже надоевшие механики, приправляя собственную историю уникальным колоритом. Чешская студия CBE software при поддержке гранта Евросоюза решила сделать симулятор ходьбы про лиственные леса родной Моравии.

Согласно простенькой сюжетной завязке, главный герой Даниэль узнает о том, что его дочь Стела сбежала из дома бывшей жены. Шпионский трекер на телефоне девушки указывает на родные для Даниэля леса, которые он знает, как свои пять пальцев. Но путешествие по чешским просторам обрастает мистическими знамениями, где заброшенные бомбоубежища служат рассадником зла, а обычный на первый взгляд бомж оказывается кошмарным монстром, охотящимся на детей.

Проваливаясь сквозь реальность и время в поисках любимого ребенка, главный герой вспоминает неприятные секреты прошлого, о которых давно хотел бы забыть.

Авторы очень стараются нагнетать саспенс и интриговать игрока мистическими открытиями, но очень быстро Someday You'll Return из увлекательного приключения превращается в унылую рутину. Вместо наслаждения красотами моравского леса и поиска зацепок, вы бродите с фонариком в темноте каменных лабиринтов или пытаетесь спрятаться от халтурно сделанных монстров.

Специально созданные препятствия из торчащих из-под земли рук или стен огня должны заставить вас участвовать в чешских конкурсах по игре в прятки и прокладыванию маршрутов, но делать этого категорически не хочется.

Ближе ко второй половине игры вам дают волшебный оберег и кол для уничтожения демонических сердец, но легче от этого не становится. Добивает все «удовольствие» кривая беготня от преследователей по заранее спланированным маршрутам.

Чтобы окончательно унизить игрока, большую часть времени вас заставляют ориентироваться по нарисованной от руки карте и дорожным указателям, совершая петли от одного участка к другому в поисках предметов, секретных проходов и ключевых персонажей.

Играть в Someday You'll Return можно только ради очень детально созданного леса и сюжета, который способен преподнести несколько сюрпризов.

Головоломки с поиском ключей, прохождением маршрутов на основании смутных подсказок и крафтинг ключевых предметов лишний раз напоминают о том, что инди-студии не проверяют свои гениальные решения на тестерах и фокус-группах перед выходом.
 

Источник: gamemag.ru