Обзор Rocket Arena — e-krasnoebeloe.ru

Новости

Жанр мультиплеерных шутеров в последние несколько лет испытывает определенную стагнацию. Новые проекты не пытаются кардинально пересмотреть геймплейные механики, предпочитая использовать проверенные годами формулы. И тут неожиданно для всех появляется Rocket Arena от EA и Final Strike Games, которая решается на смелый шаг и предлагает что-то оригинальное.

Перед нами онлайн-шутер от третьего лица три на три в ярком полуфэнтезийном, полуфантастическом стиле. Мир игры, в котором проходят сражения, называется Кратер. Планета поделена на регионы, расположенные вокруг загадочной воронки, оставленной много веков назад. Каждая зона имеет свой уникальный климат и особенности. 

Обитатели планеты обожают развлекаться и принимают участие в бесконечном турнире Rocket Championship Tour с целью выиграть первое место.

Геймплейная формула Rocket Arena уникальна для жанра. Она очень сильно напоминает файтинг Super Smash Bros., только переосмысленная в формате шутера от третьего лица. Ваша цель — не убивать других игроков, а выбить их с арены. 

У каждого героя есть необычное оружие, которое стреляет ракетами разного вида. Попадая по другим игрокам, вы заполняете им полоску взрывной шкалы. После ее заполнения следующий выстрел выкинет их за арену. Чтобы не вылететь, такой игрок должен не получать урон в течение нескольких секунд.

Персонажи могут выполнять тройные прыжки, удерживаться в воздухе за счет отталкивания ракетами от стен, делать рокет-джампы. Иными словами, у героев достаточно акробатических возможностей.

Каждый аватар имеет уникальные способности, которые влияют на нанесение им урона или перемещение в пространстве. Кроме этого, он может увернуться от ракеты. Разницу вы почувствуете и в скорости передвижения, пушке и других особенностях.

Например, Topnotch вместо прыжков использует ранец, благодаря которому вы можете дольше находиться в воздухе. Также он может вызывать авиаудары в назначенные вами точки.

Девушка на ховерборде Rev передвигается быстрее остальных героев, а Kayi имеет в арсенале крюк, который подтягивает ее к различным поверхностям.

В свою очередь Boone вооружен необычным дробовиком, который меняет геймплей. Он выстреливает сразу несколькими маленькими ракетами, а не одной, как другие персонажи. Этот залп имеет большой разброс и очень мощный на близкой дистанции.

Разработчики нарисовали всем героям свои ракеты, чтобы в пылу битвы можно было сразу понять, с кем имеешь дело.

Уникальность героев действительно ощущается, что добавляет глубины игровому процессу. Чтобы привыкнуть к особенностям того или иного персонажа, придется поиграть за него определенное время.

Источник: gamemag.ru