Небольшая польская инди-команда Phobia Game Studio, отдавая дань уважения творчеству Джона Карпентера и фильму “Нечто”, решила взглянуть на человечество через призму инопланетного организма. Проект Carrion рассказывает о бегстве из заточения инопланетного существа. В попытках покинуть стены военной лаборатории оно наращивает биомассу и получает новые способности, поедая людей и поглощая ДНК.
Обретая силу и мощь, голодное создание может разрастаться, вырывать решетки и двери или разрывать людей на части. Оно также способно уменьшаться до маленьких размеров, пряча фрагменты биомассы в специальных местах.
Простая механика предлагает захватывать новые этажи, откладывая споры организма, и переходить в следующие локации. Несложные головоломки завязаны на способностях монстра, которые меняются в зависимости от его размера. Например, чтобы выстрелить биомассой в рычаг, нужно уменьшиться, что дают сделать только в специально отведенных точках. Сократить размер монстра могут и военные, использующие для борьбы с ним автоматы и огнеметы, но такой подход вряд ли пойдет на пользу главному герою.
Основная задача в противостоянии с представителями человечества — напасть внезапно, используя сильные атаки, вентиляционные шахты или окружающие предметы.
Позднее в игре вы также получите возможность управлять телами захваченных людей, что позволит решать проблемы с доступом к защищенным помещениям. При этом контролировать большого монстра в разы сложнее, чем маленького: он тянется, застревает в узких пространствах и напоминает зловещую жвачку.
Источник: