Рвение инди-студий создать свои собственные масштабные вселенные либо версии фаворитных проектов время от времени вправду поражает. Создатели Ary and the Secret of Seasons без каких-то колебаний замахиваются сходу на проект для всей семьи, любителей диснеевских принцесс и The Legend of Zelda.
Игроков переносят в магическое царство Вальди, обитатели которого в различных областях повсевременно живут в одном из сезонов года благодаря старой технологии и магии магических кристаллов. Но в один прекрасный момент происходит трагедия, с неба падают красноватые кристаллы, климатические зоны изменяются и мир начинает остро нуждаться в собственном герое либо — в нашем случае — героине.
Ариэль либо просто Арья живет в дружной семье. Ее брат пропал некое время вспять, а отец работает заступником зимнего кристалла. Но неожиданное изменение атмосферного климата и угроза миру принуждают ее примерить героическую мантию. Женщина отрезает свои шикарные волосы и берет клинок собственного отца, чтоб противостоять глобальному комплоту и спасти царство.
Создатели интенсивно употребляют диснеевские приемы, показывая чувственные и время от времени забавные сценки с ролью Арьи, которая по подаче кое-чем припоминает Рапунцель. Правда, приметно, что большая часть бюджета ушла на анимацию героини, в то время как другие персонажи, кроме шаблонного царевича, смотрятся древесными статистами. И от данной очень приметной различия теряется большая часть притягательности проекта. Арья очень жива для этого статического и пустого мира.
Базисные механики Ary and the Secret of Seasons подразумевают маленькой набор движений. Героиня способна применять силу времен года, перекатываться, совершать двойной прыжок, плавать под водой и наносить легкие и мощные удары, парируя атаки противника. За отдельную плату дают приобрести рогатку и расстреливать противников издалека. Вообщем, почти всегда в этом не настолько не мало смысла, ведь врагов нередко можно просто обежать, не растрачивая на их время.
Роста уровня прокачки от побед в игре нет, а увеличения черт можно приобрести за монеты у торговца. Сами же монеты спрятаны в сундуках. Создатели, правда, задумываются с новеньким патчем создать так, чтоб монеты выпадали из поверженных противников, но сейчас в схватках нет никакого смысла. Лишь если для вас не надо активировать механизм либо открыть сундук — в режиме боя это будет создать проблематично. Остаются битвы с шефами, но они обычно требуют ловкости либо использования специального приема.
Источник: