Илья Михальчик оценил шансы перехода в World Superbike: либо лучше остаться в IDM? | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— По итогам сезона 2020 года, победу в каком доминирующим образом одержал прошлый пилот MotoGP Йонас Фольгер, Михальчик стал 2-м — на самом деле, первым посреди всех других, так как Фольгер находился просто на другом уровне с первой по последнюю гонку. И все таки, ни тот, ни иной не получили пока места в команде World Superbike, хотя так возлагали надежды.

«Я не могу дозволить для себя приобрести для себя пространство в World Superbike. Единственный метод попасть туда, привлечь внимание своим талантом и репутацией», — признался Михальчик.

«Я родился на Украине, где проф спорту еще предстоит пройти длинный путь, чтоб выйти на уровень. И, естественно, это никак не может посодействовать мне в достижении моих целей. Видите ли, даже Йонас Фолгер, показавший в этом году фантастические результаты в IDM, не получил места в командах Yamaha в WSBK. Ибо попасть туда сейчас нелегко».

Какие варианты? Вернер Дэмен, менеджер команды, за какую уже пару лет выступает Михальчик в IDM, находил различные варианты, чтоб продвинуть пилота в мировой чемпионат, включая смену производителя байка и даже чемпионата. Но Михальчик хочет продолжать сотрудничество с BMW: «Не уверен, что смена бренда будет умным ходом. Я хочет заключить новейший договор с заводской командой BMW в World Endurance — и для чего мне при всем этом поменять производителя? Нет, это неправильное решение. Разумным будет остаться в IDM Superbike на 2021 год. British Superbike — тоже не вариант, так как он очень различается от обычных нам критерий. Все таки, в IDM весьма высочайший уровень конкуренции, и я тут себя непревзойденно чувствую».

Вопросец с работой на 2021 год фактически решен; остается ожидать вариантов в 2022: «Вернер уже предложил мне продление договора с официальной поддержкой BMW в IDM, плюс, пространство в World Endurance, где мы уже достигнули добротных результатов. Я делаю это не ради утехи, это моя работа. И брать пространство в саттелите BMW в WSBK я не планирую — это просто не имеет смысла. Я рассчитываю получить пространство в заводской команде либо в команде с заводской поддержкой, вот на что я бы согласился неоспоримо».

Источник: motogonki.ru