На фоне конфигураций в экономике и обществе из-за пандемии коронавирусной инфекции население земли запустило волну нововведений, которые станут основой бизнеса на наиблежайшее десятилетие. О этом говорится в каждогоднем исследовании технологических трендов Fjord Trends 2021 от компании Accenture, которая практикуется на консультациях в сфере стратегического планирования.
Специалисты считают, что главными трендами 2021 года станут новейшие правила дресс-кода и эмпатия. При всем этом бизнесу рекомендуют облагораживать дизайн веб-сайтов и пересматривать правила для служащих, докладывает РБК.
Как указывается в исследовании, эпидемия нашла целый комплекс совсем новейших заморочек для бизнеса: как вести операционную деятельность, разговаривать с клиентами и оправдывать повсевременно меняющиеся ожидания потребителей, параллельно борясь за выживание в критериях нестабильной экономики.
«Энтузиазм компаний сместился в сторону цифровых каналов взаимодействия с пользователем. Актуализировались задачки, связанные с онлайн-маркетингом и каналами продаж, усилились требования к логистике и ИТ-инфраструктуре компаний», — констатирует управляющий практики Accenture Interactive (подразделение Accenture) в Рф Дмитрий Хохлов. На его взор, этот тренд в особенности животрепещущ для РФ и российского бизнеса.
В Accenture, а именно, ждут возникновения огромного количества новейших моделей отношений меж сотрудниками и работодателями. Идет речь, а именно, о географически распределенных командах, также обществах личных бизнесменов либо самозанятых, работающих над одной задачей либо проектом, уточнил Хохлов.
Источник: