Альпы великолепны и изумительны, по результатам поездки вышел маршрут фактически стопроцентно скопированный из сборника bestbikingroads.com, от себя добавил описание и фотки(когда нибудь к тому же видео) — может быть понадобится собирающимся в Альпы на байке.
Маршрут начинается от самого известного замка Германии Нойшванштайна.
  По мне в замке по большенному счету созодать нечего, к тому же там много туристов и очереди, но поглядеть на него со стороны приятно.
Наслаждаться замком идеальнее всего с примыкающей горы — можно пешком либо на лифте добраться до середины горы за наилучшим видом на замок, растиражированный на сотках открытках и пазлах либо по канатной дороге заехать на самый верх, а назад спустится на параплане либо пройти вниз с горы в поисках остальных хороших видов прямо до моста Marienbrücke.
Дальше около двухсотен км до Stelvio Pass через Австрию и Италию, при этом виньетка в этом случае по Австрии не пригодится, т.к. не предполагается выезд на автобаны.
По дороге до Ландека несколько серпантинов, но обычно дорога перегружена германцами, отрадно рвущимися в Италию, опосля Ландека дорога очень свободней и обычно посреди полей, но тоже зигзагами прямо до Италии.
Если пол денька провести у замка Нойшванштайн, то в Италии уже пора будет находить ночлег, к примеру в округах озера Lago di Resia много отельчиков и пара кемпингов.
Утром Stelvio Pass и Швейцария с плавными лесными серпантинами через Swiss National Park и Val Müstair и не весьма плавными через Flüela Pass прямо до моста через Ландвассер(Landwasserviadukt), где можно остаться на ночь чтоб днем поглядеть снова либо плавными дорогами около сотки до Andermatt и остановится где нибудь перед ним.
Неподалеку от Андерматте Чертов мост, с памятным барельефом сподвижникам Суворова, перевал Сант Готард снова же с монументом Суворову и дорогой из брусчатки(серпантин за перевалом и быть может закрыт), Фурка пасс и известный отель Бельведер с туннелем в Ронском леднике, перевал Гримзель — все рядом и дороги сплошной серпантин — просто песня.
  Ночевать разумно уже в округах Шпица.
Утром выехать в сторону Италии через известную Шамони с видом на Монблан, но по платному туннелю за 28 евро либо безвозмездно через перевал Большенный Сант Бернар(мимо Шамони), в Италии как постоянно смачный кофе и можно двигать во Францию через Малый Сан Бернар и далее через перевал Col de la Madeleine, до перевала Col du Glandon и этого быстрее всего будет довольно на этот денек.
Утром пройти перевал Col_du_Galibier и…
  помчать к Лазуревому берегу
  или пройти минуя Гренобля до клевого мотокемпа и там зависнуть
  или замкнуть круг до Малого Сант Бернара(2-ой маршрут на карте) — вариантов много и все по собственному великолепны.
в общем как то так
Источник: