«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 39. Belkin. Действия 2010 г. Публикуется с согласия создателя, с сохранением начального текста, фото, пунктуации и орфографии. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Начало
Часть 38

Ко Йо — Панган.
Пора бы и притормозить.

В Ко Йо засиживаться было совершенно некогда. Пищу через мост на север.
К разумному времени мне нужно прыгнуть на триста км на север в Дон Сак. Там интернеты обещают паром с от причала Рача. Срирача у нас не ругательство, а совсем напротив. Святый боже. Предадимся волне и на заслуженный отдых. Необходимо отоспаться несколько ночей, коктейль на пляже, медленная беседа под навесом. Нужна стирка, охото с легким рюкзачком неторопливо колесить по районным дорогам.

Утро жаркое. Туч нет. Я выезжаю к мосту и бросаюсь на дорогу. По выжженной 408 трассе. Пусто, туч нет. Редчайшие заправки. Смотрятся не супер, паузы не делаю, вторую пропустил, третью, четвертой нет. Позже уже рад хоть какой. Все затрепанное. Пищу и думаю, что таковой «реальный Таиланд» лицезреет средний турист из окна автобуса в районе Сураттани. Естественно возникнет идея, что здесь Мамай прошел и Таиланд, это развалины из профнастила в солончаках. Всегда сравниваю с Исааном. Пищу по клонгам и иной рыбацкой тоске. Особо не наваливаю, да и не туплю на остановках. Кое-где, помню тормозил. Магазин на автостанции. Там разочаровывал таксистов. Они задумывались, вот оно, клиент, утро не напрасно пройдет. А я бутылку в помойку и трррр.

Случаем въехал в Након Си Таммарат. Ну не ушел на объездную. В городке толкотня. Светофоры, утрата времени, одичавшая духота. На выезде теряю направление, ползаю по развязкам. Указатели глядеть нужно, а не катить, выпучив глаза. На перекрестках жара. Сходу поднимаю забрало на полную. Еще на перекрестках светофоры-указатели висят на фермах. Ферма дает ничтожную тень. Я пробую тормознуть на красноватый так, чтоб запихнуть голову в тень от перекладины. Не так очень выпекает. По трассе 401 лишь солнце, в лицо дует из печки. Поближе к Сураттани сворачиваю на 4142, здесь уже совершенно рядом пирс. Около пирса затрепанный городишка, заспанный песком. Торчат низкие горы заросшие кустиками. Для почти всех это 2-ое воспоминание, когда они взмыленные прибывают из Бангкока. Думаю, что почти все начинают думать.

Паром будет через пару часиков. Беру билеты до Пангана на себя и провоз драндулета. Разворачиваюсь от пустого пирса и пищу обедать. Порыскал по поселку, отыскал местное заведение с супом-лапшой. В Яле и на югах насмотрелся, сейчас ставлю на жаре мотобайк и откидываю сидушку, чтоб позже пятую точку не ошпарить. Вертикальная сидушка меньше греется. Ко времени уже возвратился на пирс и загрузился на паром. Паром пустой. Человек 10 на всю лодку. И пара машин.

Весьма расслабленно отплываем и, можно сказать, в тиши, только под рокот движка шлепаем. Редчайшая возможность посиживать, пить пиво, а рулить будет дядя. Вода мыльного зеленоватого цвета. На глубине синеет. Идем, соревнуемся с соперниками. Когда я ранее приезжал на Панган, то посиживал на паромах и спешил. А на данный момент все равно, шлепаем по волнам, я готов и 5 часов так костылять. Но погода не плохая, придем стремительно. Ранец кое-где на палубе валяется, я в другом углу с пивом. Весь заросший и зловонный, смотрю в пустоту. Идем мимо Самуи. Уж не помню, по-моему сходу на Панган.

3-ий раз я пищу на Панган. 1-ый раз проездом бессонная ночь и сходу в шторм до Ко Тао. 2-ой раз одна ночь на позабытом пляже за горами. На данный момент пищу 3-ий раз всего на три ночи. Охото попасть навечно и постоянно выходило только проездом. Да я собирался в ЮВА с нулевым планом: «Приехал на Панган, через полгода уехал с Пангана». В итоге три ночи и все. Мне еще в Ясотон нужно метнутся, буду продавать мотосай.

На Пангане условился, с пересечься подругой 1-го знакомого товарища. Для чего — понятия не имею. Поболтать по-русски. У нее там еще пара знакомых дауншифтерствуют. Может я проникнусь таки? В Муйне не пошло, а здесь на Пангане возьму и останусь? Я уже созвонился, меня повстречают за пирсом у севен-илевена.

Так и выходит. Я нахожу это бэкпекершу. Едем влево от пирса к пляжу, там заселяюсь. В туристских местах меня постоянно развлекает этот обряд. Просмотр бунгало, какие-то переговоры о стоимости. На меня еще так глядят, буду ли я [***]аться, вдруг не по мне сортир. Вайфай, говорю, есть? И забрасываю ранец в дверь. Пошли говорю, где, здесь бар. Позже иду назад в домик, душ, переодеваюсь, собираю грязные вещи, снова пиво. И мы едем с новоприобретенной знакомой к ее друзьям. Мадам и месье снимают домик в наиболее модном ризорте недалеко. По сути им лет 20 5 любому. Чего же-то там там дауншифтерствуют-бэкпекерствуют. Какие-то еще дела, препядствия, еще чего-то. Я чего-то говорю, а по сути полностью на собственной планетке. Они все как-то мимо меня. На вид я таковой в общении, кое-чем интересуюсь. А по сути мне полностью наплевать. Как в Москве в гостях сижу.

Вечерком условились, что пойдем в ресторанчик. Посидим. Пару часиков я гоняю по прачечным, сижу на пляже. Порядок могу и налгать. Позже собираемся и едем. Двое на одном мотороллере, подруга друга на втором, я на собственном. Они реально топят. Другими словами с таковым остервенением несутся по переулкам и перекресткам, будто бы мы одни на полуострове. Сезон тухлый, но народу довольно, чтоб устроить кучу заморочек. И они несутся как на пожар. В кабаке я про это им говорю, что я много проехал, и я жив по одной причине, я не гоняю просто так и торможу на перекрестке. Говорю, что им просто нужно на трассу, двое суток круг и их отпустит. Недозволено так в городке. Мне кажется, они не соображают о чем я. И даже они не рисуются. Ну типа я таковой трансазиатский гонщик, и они желают показать, что тоже могут. Нет, им наплевать, кто я. Моя история им не нужна. Просто им срочно нужно в травмпункт. Все туристские места заражены сиим. Все эти встречи пустые. Можно представить это все как полосы. Пересекаются под углом. Вот они втроем вкупе посиживают. А я перпендикулярно.

Мы сидим в кафе такового сорта, где нужно набирать всякую сырую всячину и варить это вобщем котелке. Может это они для экзотики избрали, может меня изумить, может им нравится. Но я бы с радостью поменял сделай-сам на рульку либо гороховый суп. Тоскливо написал. Но тем не наименее все не так грустно. Как-то мы наболтались и удовлетворенные разошлись. Я начал двигаться по близлежащим кабакам. Позже поехал спать. Не желаю их как-то подначивать, вдруг прочитают, не моя компания.

2-ой денек я катался по острову, на нем довольно дорог. Мало и не не много. Не уедешь, чтоб вспоминать оборотную дорогу, да и не по кругу вокруг ларька. Езжу без цели. То в какую-нибудь размытую гору, где нужно смотреть, чтоб не упасть с откоса и нужно сигналить перед подъемом. То вниз к пляжу, то назад к бетону.

Длительно сижу под пальмами и навечами и ничего не делаю. Вечерком сижу в гесте в баре. Даже некий люд находится, невзирая на июнь. Как постоянно кто-то там гашиша завернул. Мне нужно, говорю, дымите там сами. Лезут ко мне с дежурными распросами. Я сижу полностью в себя. Туплю в ноутбук. Чего же-то я совсем закончил осознавать такие компании. Да и не ухожу, меня ничего не раздражает, все ок, просто окуклился в уголке.

Весь последующий денек просто не выходил из бунгало. До пляжа было метров пятнадцать, все собирался сходить искупаться, но так и не дошел. Посиживал, читал интернеты, то в домике, то за столом перед домом. Пасмурно, жары нет, ветерок.

ыл на пляже, где фулмун. Луна пропала, ветер гонят консервные банки. Мертвяк.

Итак вот проторчал свои деньки на Пангане. Крайняя ночь. Снова я просветом, не везет мне с сиим полуостровом.

В 5 утра вскочил и погнал в Бангкок. Паром в 6. Либо около 6.

Вроде бы это написать.
Гружусь на паром. Обидно как-то уезжать. Пасмурно-солнечная духота. Тучи и солнце в дымке. Снова тучи. На воде ветерок. Люд глазеет на волны. Я достал из ранца скатерть-полотенце, свалился на лавку, накрылся и заснул до Дон Сака. Мне нужно спать, по другому свалюсь. Позже спать буду в Бангкоке.
На пирсе я вылетаю прыжком с парома. Люд понятулся к автобусам, а я своим ходом на трассу. Мне к дороге 4 и дальшы выключаем навигатор. Прямо, прямо и прямо. Без остановок. Выжигаю бензин до крайнего, торможу на заправке, полный бак и далее. Время от времени стремительно отдыхаю и далее. Льет дождик, я пищу. Первую четверть пути постоянно стремительно, позже дорога растягивается, позже как бы уже 2-ая половина и все. Крутишь газ, километры еле ползут. Любой километр стремительно, а 10-ки уже еле-еле. Банкок пока лишь в границах вида из вселенной. Тянется и тянется. Дождики я не выжидаю. Пищу под потоками воды. Пару часиков попорядку под ливнем. Стоять некогда. Меня окатывают со всех сторон. Я подготовился — документы и ноутбук закрутил в пакеты скотчем. Сейчас не парюсь и промокаю.

Перед Самут Сонгкрамом пробиваю колесо. Обидная пауза. Клеим. Далее. В Самут Сакхоне уже издавна мрачно. Пищу мимо необычного стадиона, через шлем слышу рев. Бангкок уже вот он, можно и завернуть поглядеть. На стадионе дрэг. На машинках мотобайках. Люд жгет резину, дым коромыслом. Я сижу пью пиво. Меня увидели, дают поучавствовать. Шуточка, естественно, у меня стоковая таратайка. Они на выхолощенных тюнингованных хондочках. на тонких колесиках, все избыточное снято. Это нужно созидать, как дистрофичный жокей улетает за 200 кмч, на прокачанной Honda Wave. Наиболее бредовой штуки на свете нет. Тюнинговать Wave для высокоскоростного заезда.

Позже уже въехал в Бангкок, пригороды, позже город. Уже рядом, трафф, люд летит как в крайний путь. Меж автобусами, грузовиками. Все на скорость. На светофоре вперед, позже резвее. Я на светофорах стараюсь посмотреть в навигатор. Сбиваюсь с пути. Петляю по улицам. Крайние километры, а все тянутся и тянутся. Я уже и сам держусь из крайних сил. На площади Таксин повернул глупо не туда. Заместо моста катаюсь со стороны Тон Бури. Никак не могу попасть на мост Рамы. Езжу под и около. Да прямо под ним. Не могу попасть на заезд. Переулки и улочки уносят в сторону. Я снова возвращаюсь. Мост висит сверху, я болтаюсь понизу.

У грязного кабака пытаю катоя, чтоб он мне описал дорогу. Ничего не помогает. Позже вдруг резко нахожу улитку и взлетаю наверх. Сходу на ту стороно и я на старенькых знакомых улицах Самсен. Там я все когда-то пешком обошел. Разворот на Каосан. Полицейский перекрывает дорогу. Снимаю шлем и путь открыт. Масса крушит Каосан. Я в массе потихоньку рулю к гесту. Он у меня постоянно один и этот же. Напротив Севена через дорогу в переулке и еще за угол. 100 бат за номер. Там есть где упрятать байк и отыскать его с утра. 750 км, восемнадцать часов в пути, три на пароме. Лишь пиво меня выручит. И шоколадное молоко.
Бангкок-Ясотон-Паттайя-Бангкок.

У меня есть время (до 23 июня либо до 21, сейчас 11 июня 2010). В обед выписываюсь из отеля. Вчера вечерком посиживал в одном баре где познакомился тогда с британцами. Один там крутил с хозяйкой. Хозяйка меня выяснила. Анличанин издавна, естественно, улетучился, это я застрял. И вот на последующее утро я уже созвонился со знакомым тайцем-велосипедистом, которого повстречал на Вьет-Лао границе. Я про него писал.

Условились, что он меня повстречает на местности Азиатского Технологического Института, около дороги номер 1 за аэропортом Дон Мэанг. И мы поедем к нему домой. Там я заночую, посидим-потолкуем. Я сажусь и пищу. Пищу незначительно хаотично. Как получится. Поначалу на восток в сторону МБК. Позже загребаю на север. Кое-где дорогами покрупнее параллельно 34й, незначительно восточнее. Время от времени теряюсь, держу общее направление. Трафик напряжный. Разговорился с таксистом на заправке, изумил его своим необычным видом. Таксист стращает меня всесущей правоохранительными органами. У меня есть права ООН.

Логика движения обычная. Двигаться меж рядами машин, как по улицам. Глядеть выше машин, чтоб наперехват никто не вылетел. Время от времени сам едешь поперек в наиболее резвое междурядье. На светофорах вперед, далее газу в последующую пробку. Загребаю в улицы гораздо меньше, меньше трафик, больше глазею по сторонам. В Бангкоке духота. Перед самим институтом. Теряюсь в улицах ищу развороты. Пока глядел назуд, чуток головой не влетел в борт грузовика. )) Дежурное событие. Там постоянно едешь в стиле «чуток не влетел». Перед самым институтом под эстакадой меня тормозит полицай. Встаю в очередь на обработку. Достал и упрятал ключи. Из потока выпадает случайный студент на мотороллере. Спрашивает откуда я. И гласит, чтоб больше 100 бат полицаю не давал. Таковая здесь такса. Чтобы без разводов )) Я говорю, что ваще нихрена не дам, вот узреешь.

Полицай подступает, сует руку к ключам в замке, а их там уже нет. Я опытнейший товарищ. Ключи заберут — говорить тяжелее. Это я еще на первых 13 километрах моего пробега сообразил. А на данный момент уже 25000. Полицай длительно изучает права, я улыбаюсь будто бы кретин. Созодать нечего, меня отпускают. Ну и пока.

На местности института встречаю собственного тайца. Его зовут Пакорн. Приехал естественно на пикапе. Следую по дорогам за ним. Он живет с супругой в собственном маленьком доме в районе Сук Сомбон. Кое-где там посреди все тех же бангкокских каналов и чего-то там. Личный сектор от лачуг до средних домов. У него уже кондициониравана комната и стоит ящик пиваса. Открываем пиво и болтаем за жизнь. Позже еще в ларек за пивом и еще. Будто бы я на даче где-нибудь на Дмитровке. Все люди схожие.

Комната на втором этаже у Пакорна.

Ват Дхамма-чего-то-там, кое-где рядом на районе.

На последующий денек рассчитывал сгонять в центр Бангкока, прокатиться. А может в Тон Бури, там зелень. Но сил нет. Предчувствие, что сдохну я там на перекрестке. Черт с ними всеми. Кое как собрался за продуктами 5 км в район Рангзит к Дон Мыангу. Там торговый центр и гипермаркеты. По дороге трагедия. Кто-то двигался по собственной обочине, кто-то навстречу. Я обруливаю пластмассу. Таковых аварий в Бангкоке много вдоль больших дорог. Люд повсевременно движется по встречной обочине. Развороты черт понимает где. В торговом центре длительно ищу пространство на забитой парковке, кропотливо запоминаю.

Желтоватая херня уносится в нирвану.

Затариваюсь как постоянно продуктами для борща. Борщ у меня стоит перед очами постоянно. Да я пищу от борща и до борща. Дома варим это все, едим, пьем пиво. Позже смотрим мои фото. Таец, это единственный человек на земле, который честно отсмотрел все три тыщи фоток. Он реально их глядел. Позже я его тыщи фоток листал. Так двое суток попорядку с перерывом на пиво и легкие покатушки по окрестностям. Куда-то ездили с его супругой, есть рис с курицей, куда-то по району я гонял один. Просто убивал время и особо не мозолил глаза. Местные тайцы уже ко мне попривыкали. Тусит у чудака Пакорна фаранг, подцепил его кое-где в во Вьетнаме, шептались бабки.

Пакорн с собакой. Кое-где в фотках, на границе Лаоса и Вьетнама он есть в грузовике.

У Пакорна увлекательная привычка поддакивать. Гласит «Райт-райт». Я чувствую себя охрененно убедительным парнем. Болтаем обо всем. Международное положение и виды на рисовый сбор. Удивительно, но у Пакорна две машинки и нет мотосая. Таец без мотосая. Как же за пивом ездить? Ларек рядом. Я беру билет на самолет на 20 июня. Все, точка поставлена. Осталось дожить. Но лишь еще небольшой момент. Нужно метнуться в Ясотон. Там как бы еще ожидают приобрести мой мотобайк.

В солнечное утро я выезжаю на север в сторону Сарабури, позже в Корат, Бурирам, Сурин, Си Са Кет, Ясотон. Пищу налегке с небольшим рюкзачком. Налегке просото супер. Даже ошибаюсь съездом и в крайний момент просто и просто прыгаю через бордюр. Байк щелкает всеми амортами. Еще до заката я уже на месте. Без огромного ранца весьма просто, даже жара не мешает. Джинсы лопнули на колене и за денек нога под дыркой обгорела на солнце. На белоснежной ноге красноватое пятно с кулак размером. Позже оно облезло и почернело. Мотозагар в развитии. А пока нога обгорала на солнце, я двигался, рулил одной рукою, 2-ой прикрывал дырку.

Задворки Исаана. Незапятнанное поле, нихрена нет. Дилер Тойоты. На карте маршрут неточно отрисован. Я околачивался кое-где в глубинах Бурирама, заместо того, чтоб валить просто по дороге 24.

В агротехническом институте повстречал тайку у нее дома. Издавна не виделись. Из института все начиналось, в институте кругосветка и завершается. Тайка собирает вещи. Всюду сумки, связки книжек. Чего же-то решила возвратятся в семью в Удон Тани. Надоел ей институт.

Цепь на мотобайке совершенно износилась. Уже не хватает резьбы натянуть. Нужно срочно поменять. Но пусть этот клиент конфискует так. Тайка гласит, что пока я двигался, товарищ передумал брать байк. Вот черт. Я рассчитывал уже скинуть его и на автобусе двигаться в Паттайю, бухать налегке. А здесь снова планы изменяются. Все, говорю, тайке. Раз так, то завтра нужно срочно уезжать. В пятницу еще можно испытать все реализовать. Либо, говорю, забирай для себя мотосай? Тайка гласит, что не может взять. В особенности вот эти номера Чонбури. Позже все начнут пальцем демонстрировать ))) Подарили, произнесут, в Паттайе мотобайк. Учитель ясотонского агротехнического института. Айяйяй. Нет, так не пойдет. Ну и хорошо. Весь оставшийся вечер я кручу на ноутбуке русские киноленты. У тайки глуповатая обычная мечта иноземца: двигаться по Рф на поезде из Владивостока в Москву. Я прокрутил ей кинофильм Бумер, чтоб отбить всякое желание появляться у нас. Наша родина не для оторванных от действительности. У нас там не страна улыбок.

С утра уезжаю. Даже слезу пустил. 100 раз выезжал из ворот института. И просто по полям и за молоком, и в примыкающий город, и в провинцию, и в страну. А сейчас уже все. Пищу на юг в Си Са Кет. Позже Сурин, Бури Рам, Корат. Оттуда на юг, в Прачинбури. Сиим методом я двигался в Ясотон 1-ые километры, еще когда обкатывал мотосай. Оборотным возвращаюсь. Сначала дороги 304 тормозит полицай. И начинает докапываться, что я пищу не по самой обочине, а по краю полосы, типа небезопасно. Я психанул. Ору, что не поеду по обочине. Я здесь все объехал 100 раз, да я сам могу лекции читать, где нужно ездить, чтоб не было заморочек. Я мудаков за километр чую. И во встречного крестьянина с лопатой я на обочине не собираюсь влетать. И метр для маневра мне понадобится. И хрен меня кто догонит сзаду. Я 100 40 пищу.

Далее на юг через перевал. Дорогу на перевале сделали. Меж Рачасимой и Прачинбури сейчас обычный кусочек трассы. А были ухабы и стройка. Попытались к моему отъезду. За перевалом меняю цепь. Хоть и продавать, но уже не могу. Прямо бесит, болтается, того гляди начнет проскакивать. Заехал в сарай-мастерскую. Чините, говорю. Пацаны резко снимают цепь, еще наиболее резко вышибают звенья, соединяют. Э, стопэ. Новейшую цепь, новейшие звезды. Все обязано быть новеньким. Я же пищу в крайний путь. Достают какую-то там модную XTR супердрайв траляля. Ставьте, плачу за все. 500 бат стоила, хохот.

Далее на юг 331. Чаченгсау и в Чонбури. Уже и без огромного ранца умотался. Перед чонбури полез на эстакаду, где курощают мотоциклистов. Но сдуру чего-то подразогнался и улетел аж в Районг. Новенькая цепь засталяет рвать на все средства. Резкий приступ географического идиотизма. Растерял время. И заместо того, чтоб на закате гордо вплыть на Джомтьен, я взмыленный прилетаю и навожу панику. Все этот же гест в сои около севен-илевена сначала Джомтьена. Напротив бара с норвежским флагом. Снова пиво в этом баре, в примыкающем. Там, сям и вхлам.

С утра катаюсь по Сукумвиту, ищу моего дилер, у которого брал мотобайк. 10 раз развернулся, не могу отыскать. Позже нахожу. Но уже позновато, гласит владелец. Сейчас уже не реализовать. Не успеем оформить. Вчера бы успели. А мой самолет уже завтра. Дурные ясотонские заморочки. Излишние километры напрасно. Да хорошо, не такие и излишние. Было надо съездить.

До вечера шарюсь по рынкам и магазинам, набираю новейшие вещи взамен лохмотьев. Джинсы, кроссовки, носки, трусы. Все старенькое в помойку. И кближе к закату пищу в Бангкок. Пакорн живет на севере, думаю, а не лучше ли кругом проехать через Прачинбури и Након Найок. Пятничные пробки в Бангкоке дадут жару. А я пищу через самые напряжные места.

Нет, потащился же через Чонбури по трассе 3, позже на 34, позже ошибаюсь в развязке и меня выносит на платную дорогу 9. На пт оплаты меня тормозит полицай. Включаю дурачины. Говорю, куда я денусь, здесь лишь прямо? меня выпускают через калитку за забор в промзоны вдоль дороги. Сначало еще нужно съехать по газону вниз по насыпи. Позже еще вспять вдоль дороги по промзоне, позже просто хрен понимает где. Отыскал все-же дорогу к центру. На развязке не попадаю на дорогу, ошибаюсь съездом. Даю круг по пробкам. Со 2-ой пробы снова ошибаюсь в одичавшем потоке.
3-я попытка. Пищу к развороту. Вдруг под ногами дорога всплывает. Вдруг резко вода поднимается по-щиколотку. Ливанул дождик. Я под эстакадой не увидел. Мне еще нужно выезжать на открытое место. Там дождик смывает все. Прячусь в подворотне. Сижу час, весь влажный. Уже 10 вечера. Я жду, когда завершится ливень. Купил новейшую одежку, именуется. Дождик ослабел. Пищу далее. Четверть колеса в воде. Все насквозь. В двенадцатом часу я лишь приехал к Пакорну. Влажный насквозь. Пакорн, говорю, делай что хочешь, мотобайк бросаю у тебя. Если нет, то завтра поеду в аэропорт и брошу его там. Либо прямо на данный момент иду топить его в клонге. Четыре часа на сон. Влажные вещи пробуют высыхать. Кроссовки высохнут лишь через двое суток в Москве.

Так и оставляю мотобайк у Пакорна. С утра Пакорн отвозит меня на станцию, там прямой автобус в аэропорт.
П.С. За все семь месяцев я развеял по ветру около 10 тыщ евро. Совместно с билетами и мотобайком. Нет, тыща осталась. И еще 5 сотен я в убыстренном растрачивал в крайние деньки, мог бы и не растрачивать. В расходы входили всякие авралы, типа банкет на полтыщи в Сием Рипе и прочее гусарство по случаю. Ну в горах я жрал лапшу, не жужжа, там все равно нихрена нет, не считая видов.

Лично от меня, в качестве предупреждения один из отзывов:
Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии
02 ноя 2017, 09:23
Белкин, начитавшись твоих отчетов полетели мы с братом в Камбоджу, взяли хонды баджа и покатили поначалу в Сеам Рип, планы были позже по всей стране.
Большая ошибка. Это для тебя не Европа на мото и даже не Тайланд.
Дороги и движение ты описываеш’ весьма ярко и охото туда самому попасть.

На намом деле — жесть, грузовики, лексусы, автобусы на какихто мистических скоростях, с непривычки руки гудят, жара мистическая от трассы, а на ней куры, буйволы вперемешку с нагими детками и собаками, прямо на дороге. Ночкой баще жесткач, прав ты — ночная езда по Камбодже это для реальных самураев.

Источник: bikepost.ru