«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 38. Belkin. Действия 2010 г. Публикуется с согласия создателя, с сохранением начального текста, фото, пунктуации и орфографии. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Начало..
Часть 37..
Повторюсь для саморазгона, что пробудился, расплатился и полетел вниз на Юго-Восток по шоссе 323 в сторону. Невеселый кусочек. Я даже на данный момент толком не могу осознать, где я там колесил. Единственный план был, слиться с дороги 323 ранее Канчанабури в кустики к станции Ван Пхо, на дорогу 3341, оттуда 6018, 3415. На 3415 заправляюсь и мажу цепь у каких-либо даунов. Три часа объясняю про бензин и масло. Жара, духотища. Езжу по полям, повсевременно рискую потеряться в схожих перекрестках. Дорога 3209. Снова жара. На юг к 3313, начинаются тучи, дело идет к дождику. В итоге выруливаю с полей и болот в горку к 3206, там полегче, пустота. Перед горкой заправился.

С 3206 сползаю снова в поля, жара. У некий деревни вдруг начинается страшна вонь свинарников. Что я здесь делаю? Вдали осколки скал. Будда светится на всю округу.

Подъезжаю передохнуть. Лезу к Будде. Весь он облеплен нахальными макаками. Они посиживают и пялятся на меня. Я пищу далее к дороге номер 4, Пхеткасем роад. Большая трасса. Опосля двухполосок не очень приятно. Одичавший трафик. Нужно лететь 120. Пищу в самой левой, время от времени обгхожу тошнотов. Опосля горячего денька голова перестает варить и я опасаюсь оживленных мест к вечеру. Страшно неприятно, весь на взводе и дико туплю.

Совсем глупый денек. Ну и впереди нет особенного развития. Хуахин, Пхукет, Краби, я туда пищу по пути в южные провинции. 2-ая причина: просто галочка. Я же позже стану говорить о похождениях, а какой нибудь мудак срежет меня: «А на Пхукете ты был? О чем здесь гласить?». А вот был, на, выкуси. И в дурном Краби был. На Пхукете у меня остается считанный денек, чтоб продлиться. Мне некогда, нужно лететь вперед.

Обхожу по дороге 4 Пхетбури, далее еще мало и быстрее в сторону, какими-то нескончаемыми клонгами в сторону Ча Ам. Все почаще останавливаюсь, солнце село, сходу легче. Но уже просто задолбался. В Хуахин вползаю уже к восьми-девяти вечера. Стремительно протискиваюсь в сторону пятка с барами, на линию набережной, там гесты на сваях. Под гестами плещется волна. Приятный звук. Вокруг торчат престижные гостиницы. А я постоянно в фанерном полусарае. Вентилятор, душ, бар. Снова бритые морды лбы британцев. Я и сам лысый и с неандертальской бровью. Тупая ухмылка уже прилипла. Особо не затуманиваюсь и ползу спать. Днем мало прогулялся по пирсам и ринулся вон. Вот и вид из моего коридора ))

Далее вдоль побережья мало по трассе 4, снова на побережье, гостиницы, ризорты, кто здесь селится. Невеселые набережные. Позже просто очередной нацпарк из солончаков. Снова побережье. К Прачуапкхирикхану снова трасса 4. Здесь она уже спокойнее. Далее от Бангкока. Затрепанный тайландский хобот. Все некое облезлое. Заправки все ужаснее, городки затрепанные, морды темнеют. Все-же Таиланд, это Исаан и Суккотай.

Зелень тоже становится темнее, жирный зеленоватый цвет. Еще в Хуахине была саванна. А здесь пошли кокосы и кокосы. Ухожу по ответвлению трассы 4 на западное побережье. Меня накрывает адский ливень. Полощет так, что двигаться нереально, все плывет. Жду на остановке. Позже резко солнце.

Решаю дотянуть до Ранонга и там тормозить. Но Ранонг оказывается каким-то стршным местом. Грязный зловонный порт. Я к тому же пролетаю в самый треш портовых трущоб, каких-либо пирсов, лодок. Пристанище контрабандиста и медвежуть. Выворачиваю из Ранонга далее на юг. Надеюсь отыскать мотель. Ничего нет. Некий аэродром, военные базы. Хрен усвой что. Я уже снова злой и убитый. В одичавшем опупении пялюсь в навигатор, в карту пробую осознать где здесь пляжи. Ничего нет.

Уже на границе провинции Пхан Нга, нахожу съехд на ляж Прапхат, длительно подбираюсь к нему огородами и нахожу затхлый ризорт. Лишь селюсь, начинается одичавший ливень. Подфартило. Днем все залито. К мотобайку нужно идти по-щиколотку в воде. Невеселое западное побережье. Над морем летают тучи.

Огородами выбираюсь назад на четвертую дорогу, всюду указатели, куда бежать от цунами. Побережье, еще, наверное с того времени толком не отошло. Тогда прошло только пять-шесть лет.
Повюду соляные установки, шлепают лопастями по воде, какие-то мечети. Начинается мусульманский юг. Тетки в темных платках шарятся по заправкам. Тоска. Пищу на Пхукет.

Увлекательное заглавие Такуа Па. Подороги приходится петь про «Такуа Па, Такуа Па, почему бы и нет». Беру поближе к морю на трассу 3006. Приятная дорожка. Какие-то престижные места, понизу под обрывом пляжи. Ветереок, туристы потянулись. Плавненько качу для себя, времени много. Поближе к Пхукету наращивается какая-то стрессовость. Повляются летчики, гонщики, исполнители и шахматисты. Мост через Пхукет.

Сходу же начинают гудеть самолеты на высадку, люд в шортах. К центру острова трафф наращивается и утрамбовывается. Суматоха. ничего толком не понимаю про Пхукет. Есть там Патонг и Карон. Просто пищу на Патонг. Нахожу подходящий поворот. Севен -илевен с молоком. [***]а от случайного таксиста про путь на Патонг и продажных девок.
В Патонге какие-то странноватые направления. Однобокое движение, либо еще какое чернокнижниченство, я кружусь и никак не могу отыскать пляж. Все езжу и езжу по дной и той же трассе. В конце концов плутаю в переулках. И вот уже вижу пляж по ту сторону. Нужно лишь проехать насквозь магазин с тканями и иными трусами. Я спрашиваю торговца и проезжаю магазин насквозь. Пляж набит пакистанцами и бангладешцами. Люд прогуливается в тапках. Я будто бы инопланетянин: драные джинсы, куртка, рубаха, футболка, шлем и рюкзачина. Совершенно не вписываюсь. Пищу находить гест, позже бросаю это дело и направляюсь обедать. Опосля обеда соседняя дверь, это мой гест. Што там за номер. Кондюк, душ, сколько, 600, четыреста. Ничего не помню. Все равно. Если б не фото, то и не вспомянул бы где. Патонг — малая Паттайя.

На последующий денек пищу в иммигрейшн. Даже не буду вспоминать, одна ночь на Пхукете, либо две. Одна, по-моему. Утром в иммигрешн, опосля обеда уезжал. Не помню. Помню, что вертелся в районе иммигрейшена, задал вопрос таксиста дорогу, этот мудак запросил 100 бат. На уровне мыслей послал нахруй муделя.
Перед тем, как уехать с острова, начал двигаться на круг почета, проезжал по способности по побережью против часовой. На одном пляже тормознул залез в шезлонг и попросил сфотографировать на память. Я загораю на пляже:

Позже далее, заехал на одичавшие глупые берега в полутрущебах. Выбирался. Позже отыскал сервис хонды, менял колодки, резину. Чего же-то еще на тыщу бат набрал всяких работ-запчастей. Почему цепь не поменял, позже буду длительно вспоминать.

К Краби выдвинулся уже вечерком, пока двигался солнце свалилось. И снова я ползаю по мгле, по закоулкам, и никак не могу осознать, где это Ао Краби, либо что там у их. Длительно и нудно ищу пляж посреди личных секторов. Позже наконец нахожу, селюсь. И, уже не помню, когда это было, просто шатаюсь по набережной, хожу по барчикам, слушаю музыку и релаксирую.

Днем выписываюсь из отеля, завтракаю, здесь падает сверху ужасная буря. Я жду час, два, три, четыре. Позже, грязно ругаясь, пищу в примыкающий отель и селюсь еще на одну ночь. Двигаться не судьба. Поеду завтра. Для чего-то выдумал двигаться на полуостров Ко Мак. Где я про него вычитал?

2-ые день в Краби проходят в туплении за ноутбуком и картой. Глухое втыкание в экран. Ковыряние в ЖЖ, глобальных новостях и тп. Все, что угодно, лишь не маршрут. Остался кусок Юга. На 1-ый взор мало, поводишь пальцем по дорогам — тыщи две с половиной км на круг до Сураттани набирается. Чего же-то охото на Панган, отдохнуть.

Решаю, что днем поеду в круг по Трангу, позже заберу поближе к Патталунгу. Прочел про полуостров Ко Мак в подозрительном не то соленом, не то пресном озере севернее Сонгкла. Этот кусочек Тая все болотистая низменность. Длинноватые глупые побережья, низкие бугры. Со стороны Сиамского побережья — чую рисовые резервации с клонгами и иной нефотогеничностью. В Патталунг тянет странноватая стрессовость, почему-либо кажется, что Сонгкла не так далековато от Паттани, чтоб там тормозить. А Наративат, Яла и Паттани, это тайландские пугала. Даже в Транге скажи кому-нибудь про Наративат, он сходу в обморок падает. Что там за чудовища такие? За двое суток проеду вдоль границы с Малайзией, таковой план. Google про достопримечательности Ялы выдает приблизительно такое (видите рекламу Мазды? позднее снова покажу):

Утро наступает, я выкатываюсь из Краби. Вспомню, что если Пхукет, это масштабная модель 1:43 Паттайи, то Краби (не город, а пляжные окраины), это модель Самуи. Я не имею ввиду природные чудеса, которые и не собирался глядеть. А само воспоминание от туристского гетто. Может не сезон, но нету на Краби пангановского угара, куда все приехали непосредственно и неумолимо отдохнуть, или агрессивно релакснуть под треск генератора на далекой окраине. Вот и Сиануквилль в Кампучии такой-же. Либо Муй Не. Линия вдоль пляжа и тоскливый загорающий. Никто массово не будет ссать в море на фоне раздрая фуллмунпати. Нету на Краби и островного расслабона, материк. Может к тому же цунами смыло все. Может несезон. Море коричневой, все взболтала буря. А может это я таковой. Но Чианг Мае беззаботнее, мне кажется, вот там совершенно пляжей нет. Не попадешь в необычную ситуацию: отплыл от берега, обернулся, а грязный катой уже отыскал всю наличность под твоим тапком. Ты выгребаешь на рекорд массивным кролем, он, выждав момент, бросает в тебя тухлым бананом и растворяется в кустиках.

Даже вот еще поразмыслил, что неплох тот пляж, где нет набережной. В Ао Нанге набережная, это сходу отстой и поехали отсюда. Набережная портит все. На пляже должны быть ризорты с бунгало из пальмовых листьев и кабаки. Если на пляже набережная с рыбным рестораном, это половина беды, но если пляжи отожрали евроотели, то все, туши свет, там все умерло.

Побережье изрезано молководным болотом, дорог не достаточно, я сходу выгребаю на трассу 4, позже пилю до дороги 4046, чтоб быть поближе к берегу.

Близость непонятная, до берега километры, я бултыхаюсь по буграм и позабытым поселкам. До самого Транга. Вот осталась фото, весь город таковой. Вон там 2-ой голубий указатель на краби. В самом Краби деньком не был Краби таковой же. Вообщем и Суккотай таковой же.

Практически сходу же далее. Маршрут 404. Позже 416 до поворота на Сатун. Люд понастроил мечетей и совсем разоделся в платки.

На дороге 406 заворачиваю в Сатун. Доезжаю практически до моря и решаю, что поеду на Ко Мак. Это сотка км, не настолько не мало. К закату же буду на месте. Таинственный полуостров, желтоватый атлас дорог что-то обещает. Назад до дороги 4, позже 4181, которая не околпачила и запетляла по болотным полям. Указатели подрастеряли британский алфавит, я чешу репу, вычитывая Пак Паюн-Фаюн, городок около моста на Ко Мак.

Проскакиваю городишко и сходу лечу на мост, что ведет на полуостров. Еще так прикинул, а не заправиться ли, вот заправка. Не, на полуострове найду все. Закат прямо на мосту. Въезжаю на полуостров и уже мрачно. Пищу по часовой стрелке по дороге. Ночь, никого тесмно, странноватые остатки стройки, ничего нет, ничего не видно. Бензин завершается, а осознания перспектив никакого. Другими словами совершенно никакого. Я дотягиваю бензин до отметки «на данный момент будем толкать» и пищу назад в Пак Паюн.

Приезжаю, там уже все дремлют. Просто все вымерло, заправка закрыта. Я катаюсь по пустым переулкам с идеей, что скоро заглохну. Каким-то чудом нахожу тетку с бензином в бутылках. Даже не в бочках. Что же это все-таки за местность? Это для Камбоджи везет, бензин в бутылках. В Исаане я привык к вайфаю на заправке и холодному латте под кондюком. А здесь я должен ликовать бензину в бутылке за две цены. Я просто вне себя. Это постоянно приводило к тому, что я выкручивал гашетку и начинал лететь по дорогам. Клонги разветвляются, я несусь куда-то в ночь. Дорогу носит будто бы по кругу, я никак не могу попасть на трассу 4. С одичавшим трудом я вылетаю на 4049 и позже таки попадаю на хайвей.

Пищу на север в Патталунг, город обычный, но там хотя бы есть еще жизнь. Это не не Фак Баюн, где все уже издавна лицезреют сны. На светофорах молодежь выворачивает вдаль. Я тоже все резвее по 4047 к озеру, там обещается набережная, а ризорты. Приезжаю, набережная есть. Обстановка тайландского туризма. Кабаки-шатры в желтоватых шторах. Плоты с музыкой и прочее корпоративное караоке. Не помню, но по-моему была жопа с местами и ценами. Некий сезон выпускных либо что там в стране происходит в конце мая. Я нахожу на задворках ризорт. За одичавшие средства селюсь в крайний домик. Хреновый вайфай. Изловил на стенке микрогеккона и мы сели глядеть кинофильм «Ожесточенный романс», какого-то черта захотелось посмотреть на усатого шмеля. Геккон попросил про шмеля.

Утро в Патталунге ничего хорошего не несло. Ночкой лил дождик. Висели тучи. Скоро ожидался еще дождик.

Прощай, геккончик, пищу, пока не полило. Подобрался к центру городка и ливануло. Все сходу уплыло. Под крышей остановки собралась тайландская масса и я. Дождик заканчивался. Тайландская школьница собрала волю в кулак и принялась говорить со мной по-английски. В стиле «откуда приехали». Она с трудом вспоминала нужные слова. Я достал англо-тайский разговорник и вручил ей в руки. Сел на мотобайк и начал отъезжать. Школьница заорала, что не нужно никаких разговорников и ринулась в погоню. Я, дико хохоча, умчался вдаль.

Далее на трассу 4, на юге остальных транзитов нет. Позже буду загребать южнее. Приятные посты дорожной правоохранительных органов в Таиланде. Не только лишь полосатые палки, но к тому же кофе, напитки, туалет, вайфай и деревья. Но это ЮВА, потому все куда-то смотались.

Я обогнул с юга Хатъяй и отправился вниз к Садао. В Садао я снова прикинул, не нужно ли мне в Малайзию. Но чемодан средств подступал к концу и на Малайзию могло и не хватить. Хотя были. Но сил уже буквально не было. Ну и желания особенного. В Малайзии я читал отчеты, все тоже самое.
От Садао на 4243 по неровным дорога в сторону востока. Бан Куан, Клон Кван, Саба Йой. Это я записывал, чтоб не запамятовать. 4113, 4022, 4095 дороги нигде, юженее Малайзия. Время от времени она совершенно близко. По дорогам тетки в темных платках пылят на мотобайках. В целом мрачняк. Пылища и сероватый бетон.

Кое-где здесь я затормозил и осматривал чрезвычайно странноватый парк культуры и отдыха, оборудованный крематорием.

Ко мне подъехал на мотобайке паренек и завел на ломанном британском разговор, что «они здесь могут и пристрелить тебя». И он так показал, как пристреливают меня. Я поразмыслил, что не мудак ли он подступать к отдыхающим с таковыми неуввязками. Но все равно засматриваться на округи не стал и поехал далее. Новость воспринял практически флегмантично, лишь размышлял, в той стороне куда пищу еще более таковых юношей, либо это случайный тип. Это был хороший совет, либо злой наезд?

Странноватые места.

Так по 4085, 4072 допылил до дороги 409, там приблизительно 35 км до Ялы. Я давил на газ, перед сымым городом меня приостановили на блокпосте. Думаю поэтому, что я был не в черном платке либо чалме, а с каким-то странноватым ранцем. Все много опешили, когда я снял собственный шлем. Таковых тут практически не бывает. Но работа есть работа и меня обыскали, позже обыскали мотобайк. Из бакажника извлекли китайский погнутый кухонный ножик и изоленту. Больше ничего нет. Ну лишь если рация и навигатор. В итоге мы как-то разговорились, начал подтягиваться люд с близлежащих блокпостов. Позже я устроил соревнования по отжиманиям на время. Тайландская военщина и полицейские под моим управлением задористо сдавали нормы ГТО. Это старенькый метод. Я еще охрану на плотине Убон Раттана сиим развлекался.

В итоге мне произнесли, что двигаться в Ялу можно, но это небезопасно. Почему небезопасно я не сообразил. Уличная преступность это либо еще чего же. Потому меня посадили в полицейскую машинку, 2-ой полицейский сел на мой мотобайк и меня повезли в отель. Я переживал, что помыслят обо мне как о ВИП-персоне и забросят в местный Хайят-Мариот. Отель и взаправду оказался выше среднего по городку, я уже так прикидывал, что на данный момент здесь тысячу-три запросят. Но оказалось, что 150 либо 250 бат. Что-то в этом спектре.

Я начал двигаться в номера, позже переоделся и пополз шариться по вечерним улицам. Город как город. В Бангкоке тоже самое. Макашницы, севен-илевен, столовки. Люд бродит для себя. Так скучновато, что я начал двигаться назад в отель, там бар на крыше. Стремительно лег спать.
Вот с крыши днем.

Вон там рекламу Мазды видно, которая на фотке с разрухой.

Выехал пораньше, а не как это у меня принято, к обеду. Наобум поколесил по городку. Мужчины в чалмах, пыльно. По 4106 в Бетон. Бетон либо Бетонг, это городишко на границе. Ничего такового, двигался да двигался. Грузовик валялся на обочине, это как постоянно. Еще военные на машинках и мотобайках гоняют туда-сюда. Все собирался сфотографировать, но как-то неловко было, вдруг помыслят чего же. Типа решат, что у гранату кидаю.

Даже тормозил, прогуливался проверить, как там.

Позже свернул на восток на Си Сакон. По дороге все так ездят мужчины в чалмах, тетки в платках и военные. На блокпостах не тормозят. По двое на мотороллере. Один с винтовкой рулит, 2-ой посиживает к нему спиной, лицом вспять. Такая тачанка.

В Си Саконе меня тормозят полицейские на блокпосте. Снова этот же сценарий: удивление-куда-байки-тамстреляют. Полицейские разбявляют обычную схему приглашением пообедать. Жуем рис, болтаем. Полицай даже емеил написал, чтоб я его не забывал. Как досадно бы это не звучало, я постоянно с колебанием их записывал, эти дорожные емейлы. Никто никогда не будет писать.

Далее по зигзагообразным дорогам, поближе к границе. Нывысокие горы, дорога в тенистых деревьях по обочине. Несильный серпантин. Солнце светит. Повсевременно блокпосты, некие пустые, некие охраняются. Пищу небыстро, за поворотом может оказать блокпост и полдороги заградили. Нередко останавливают. Достают мобилы и начинают фотографировать на память. Я редчайшая развлекуха на трассе. Эта слава начинает уже утомлять.

Вот кто это? Все кажется легкомысленным спектаклем.

Приблизительно вот так. Перекресток, блок-пост. Обеденный перерыв.

4052 и 4057 до городка грязненького пограничного городишки Сунгай Колок.

Дальше уже полями вдоль Малайзии на север до города Так Бай.

В нем свернул снова до упора к границе. Самый край Таиланда в Сиамском заливе. Все, далее сейчас уже лишь вспять. Не в Малайзию же двигаться. Ну и к вечеру, граница закрылась

Вспять по дороге 42 в Паттани, блок посты, блок посты. Снова тормозят, уже достали. На одном из блок-постов тихо крадусь. Желал выключить поворотник, случаем надавил на гудок. Не приостановили. За Паттани по дороге 43. В Паттани заезжать не стал. Надоели проверки. Охото резвее вырваться. Уже в поближе к Сонгкла блокпосты вдруг пропали. На заправке девка в черном платке глядит на меня с тупым недоуменим. От того, что я здесь возник, она перестает врубаться. Одичавший тупняк меня мало подбешивает. Я не могу взять в толк, чего же не ясно, чего же же мне нужно на заправке, если я приехал из-за горизонта и собираюсь двигаться далее? Бензина, естественно. Сколько? Ну что означает сколько, я приехал хбз откуда, хбз куда. Литр естественно, я же собираюсь через любые полчаса заправляться.

Наступает ночь. Я пищу. Шлем к вечеру зарастает маслянистой грязюкой, останавливаюсь протирать. Переключатель фары, который сделали в Камбодже разваливается. Сунул руку под сиденье, порезался о кухонный ножик. Выкинул переключатель, замотал желтоватой изолентой провода и палец. Спать пищу в Сонгкла. В городке уже к 9 вечера. Поначалу пробую отыскать какой-либо туристский пляж, ничего не выходит. Катаюсь взад-вперед. Цепь уже болтается так, что начинает бесить. Торможу у полузакрытой мастерской. Возникает тетка. Снимает цепь, [***]чит молотком. Ставит назад, натягивает. Снова ищу ночлег. В конце концов, навигатор гласит мне, что рядом есть полуостров Ко Йо, все соображающие селятся там. Пищу на полуостров. Он соединяется сушей 2-мя мостами и транзитной трассой 408. Длительно кручусь по острову и нахожу мотельчик. Спать.

Интитанраб тсукo йоо. Школа чтения дорожных указателей.

Окончание.

Источник: bikepost.ru