MotoGP: Крайний мотор — Фабио Куартараро перебегает в режим экономии в Ле-Мане | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Инженеры Yamaha принудительно снизили пиковые мощности движков всех четырех пилотов для обеспечения большей надежности работы газо-распределительного механизма, из-за заморочек с которым сначала сезона Виньялес, Росси и Морбиделли утратили по одному мотору.

Единственным, кому удалось пройти первую половину сезона без утрат, оказался Куартараро: инженеры Yamaha связывают это с особым стилем пилотирования француза, который дозволяет ему обеспечивать огромную скорость в поворотах, благодаря весьма позднему торможению и активному перераспределению веса при маневрах. Благодаря этому, Куартараро не требуется, как Виньялесу, выкручивать движок «до отсечки», чтоб держать подходящий темп в схватке с конкурентами на наиболее массивных моторах.

Любой движок MotoGP обеспечивает пробег от 1300 до 1700 км. За уикенд пилоты Царского класса проезжают от 500 до 900 км. Потому, команды интенсивно употребляют 2-3 мотора в рамках 1-го шага, умеренно распределяя расход.

На сей день в использовании у пилотов Yamaha — все 5 движков из доступной квоты. Любой проехал, как минимум, по 1000 км.

Источник: motogonki.ru