— Испытания — тестами, а гоночный уикенд Гран-При Португалии будет развиваться непредсказуемо, поэтому что секреты Альгарве получится раскрыть лишь когда все команды соберутся совместно и сумеют поработать над образцами в полную силу.
«Трасса по сути экстремальная… сейчас мы лицезреем, что почти всем пилотам она нравится, и я весьма надеюсь, что мы сможем сказать, что она подступает для нашего байка, — начал Эспаргаро, которому удалось поработать, как на KTM RC16, так и с дорожным Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, который ему предоставил будущий работодатель — HRC. — Трасса с весьма брутальными перепадами высот, где возникает много непостоянности для шасси макета. Но в целом мне нравится трасса».
«Эти прыжки — ввысь и вниз — они не только лишь в каком-то одном месте, а в нескольких. Мы, к счастью, от непостоянности в этих местах не очень страдаем. Это отлично. Крайний поворот весьма резвый, длиннющий, подступает для макета MotoGP. Мы его окрестили про себя «поворот Yamaha» — им он подойдет в особенности!»
«Но я по сути не понимаю, какое преимущество мы получим от этих тестов. Основное, мы уже узнали — тут есть много мест, где можно штурмовать на твердом торможении, а с тормозами у KTM все весьма отлично».
Источник: