MotoGP: Давно ожидаемое фото Пола Эспаргаро на Honda и исследования Ducati в Портимао | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Никакого фотошопа! Прохват по Портимао на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP был запланирован заблаговременно. Ответ прост: у KTM нет в серийном производстве 1000-кубового байка, так что все призовые пилоты австрийского завода участвовали в тестовых сессиях по очереди на макете KTM RC16, но это было может быть лишь в рамках определенных сессий. А те, кому удалось отыскать байк, вышли на трек вкупе с остальными. Вчера, по Портимао катался на Yamaha R1 без опознавательных символов Брад Биндер. Сейчас, в конце концов, на Fireblade SP прокатился Пол Эспаргаро.

Брад Биндер из KTM Factory Racing на борту Yamaha R1

Байк Полу предоставили в HRC по подготовительной договоренности с KTM. Эспаргаро перебегает в Repsol Honda в последующем году, и это уже безизбежно. По старенькой хорошей традиции, KTM не препятствует своим пилотам, решившим поменять бренд на последующий год. Но согласно договору, Эспаргаро не в праве дискуссировать байк соперников.

Зато Миккеле Пирро, официальный тест-пилот Ducati и разраб Panigale и Desmosedici, сказал, чем Ducati Corse занималась все три денька в Портимао — собирала данные телеметрии при помощи особенной системы детекторов.

Если вы смотрите за ходом разработки прототипов Ducati в MotoGP, наверное помните, какие замудренные приспособления употребляют заводские тест-пилоты в собственной работе. Оптические датчики, тепловые датчики, радио-датчики, датчики конфигурации длины шасси — и так дальше, и тому схожее.

Миккеле Пирро и его тестовый Ducati Desmosedici GP20

В собственной работе не треке в Портимао Пирро употреблял необыкновенную систему сканирования трека с GPS, которая составляет довольно точную карту трассы и привязывает поведение байка к прохождению каждой отдельной точки на круге. Никто буквально не понимает, для чего они это сканируют и как позже употребляют. Быстрее всего, это анализатор работы подвески в разных критериях (в том числе, на неровностях). Коробка вооружена 2-мя лазерными дальномерами, один из которых ориентирован под 90 градусов вниз, а 2-ой под 45 градусов вспять.

2-ая версия, что этот датчик и данные, которые он собирает, помогают инженерам Ducati в настройке электроники при изменении угла наклона байка — не только лишь относительно асфальта (в наклоне, при прохождении поворота), да и в настоящем пространстве, в том числе, при подъеме в гору и на спуске, которых в Портимао довольно. Т.е. доп датчики разрешают наиболее буквально выстроить 3-мерную проекцию поведения байка на определенном треке.

Источник: motogonki.ru