MotoGP: Почему пилоты Yamaha убеждены, что Гран-При Валенсии сложится лучше, чем EuropeanGP? | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Все пилоты Yamaha, включая Валентино Росси, окрестили предпосылкой слива Гран-При отсутствие держака из-за прохладной погоды и отсутствия готового шинного решения на гонку. В пятницу не было ни одной вполне сухой сессии, так что поиск наилучшего компаунда пришелся на утренний воскресный warm-up, где инженеры Yamaha и Michelin допустили ряд ошибок. К примеру, Франко Морбиделли опосля гонки признал, что испытывал те же задачи с давлением в фронтальной покрышке, что и Куартараро в Арагоне: гонка началась нормально, но потом колесо прогрелось и сделалось «каменным» из-за роста давления. При всем этом, внутренним протоколом Yamaha пилотам и их механикам было запрещено самовольное снижение давления в колесе. Росси посетовал на отсутствие держака на фронтальном колесе, что понизило его конкурентоспособность. Вообщем, для Росси гонка закончилась ранее обыденного из-за пока не объясненного Yamaha технического сбоя в байке. Единственное, что понятно, что это не движок.

«Когда на квалификации мы установили новейшую покрышку, все сходу же пошло лучше, — отметил Куартараро. — В Арагоне мы затруднялись с поиском решения весь уикенд. В Валенсии мы фактически нащупали решение еще в субботу. К примеру, с новейшей покрышкой в ту субботу мы ускорились сходу на 2 секунды, а в Арагоне — лишь на 0.5. Похоже, что у соперников заморочек в целом было меньше, потому они могли развиваться стабильней все это время и к гонке подошли с наиболее целостным решением. У нас же его не было до самого выхода на сетку».

Куартараро признал, что размеренно отличные результаты Suzuki — ключ фуррора в 2020 году, и это тот фактов, который сделает завод фаворитом во всех 3-х зачетах

Опосля Гран-При Европы Маверик Виньялес заявил, что «у нынешней версии Yamaha YZR-M1 очень узенькое окно внедрения». Он имел в виду, что байк совершенно работает в одних критериях, но совсем непригоден для остальных. Куартараро вроде бы продолжил эту идея в собственном комменты:

«Держак в Валенсии весьма важен, и его не хватало. Когда есть держак, мы боремся за подий и победу, байк просто контролируется, мы стремительно находим опции. И в этом случае, здесь — или все, или ничего, — продолжил Фабио. — Кое-где в центре меж сиим, мы можем биться за какие-то позиции в каждой гонке. Может, не за победу, но время от времени за весьма отличные результаты. Но в плане стабильности… Это то, что нам сейчас не хватает, если ассоциировать с Suzuki! Думаю, нам необходимо принять это, как подабающее, создать выводы и заложить базу на последующий год».

Маверик Виньялес: а я для вас гласил!

Маверик Виньялес добавил, что «гласит о этом уже пару-тройку лет»: «Это что-то, что недозволено вылечить за один уикенд — нам необходимо вдуматься в сущность заморочек, осознать, почему происходит тот либо иной косяк, — произнес Виньялес. — Естественно, нам необходимо учить все это в деталях. К огорчению, в этом сезоне это на физическом уровне нереально из-за очень плотного календаря, когда ни у инженеров, ни у команды нет времени на глубокую «лабораторную работу» и анализ. И нам необходимо много-много новейших кругов, много-много новейших данных! В последующем году не будет изменяться движок, и это обязано нам посодействовать: во-1-х, мы знаем все о этом моторе сейчас; во-2-х, у нас уже есть кое-какие выработки. Если мы затронем области, к которым ранее не прилагали довольно усилий, думаю, мы достигнем фуррора».

Источник: motogonki.ru