MotoGP: Новейший вызов для Валентино Росси и Морбиделли — цели с Petronas Yamaha SRT в 2021 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Валентино Росси вступает, может быть, в крайний чемпиона мира в собственной наиболее чем 20-летней карьере — ему предстоит принять огромное решение в мае этого года. На данный момент у него есть выбор: продолжить с Petronas Yamaha SRT в 2022 году либо повесить комбинезон на вешалку и заняться менеджментом своей команды Team VR46 в Царском классе. Как все соображают, к этому все и идет, весь вопросец, с каким производителем и когда состоится этот превосходный дебют.

MotoGP 2021 — Petronas Yamaha SRT MotoGP — Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Если пропустили прямую трансляция презентации Petronas Yamaha SRT, смотрите ее в записи на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP 2021 — Petronas Yamaha SRT MotoGP — Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Но пока Росси — контрактный пилот Yamaha в MotoGP! Он просто поменял гараж и цвета, но, как минимум, в этом году остается на полном обеспечении промышленного проекта. И все таки, переход на новейшую роль — суровый вызов для него:

«Sepang Racing Team самая юная команда в MotoGP, но уже показала свою способность достигать величавых результатов, и приход в эту команду будет величавым челленджем для меня, поэтому что моя цель — показать те же результаты в 2021», — заявил Валентино Росси.

Валентино Росси в цветах Petronas Yamaha SRT MotoGP

«Это новейший опыт для меня, и я с нетерпением жду начала работы с SRT. 1-ые испытания пройдут уже на данной нам недельке, у меня сменилась команда, также и цвета, в каких я буду выступать — они мне весьма нравятся. Но байк остался прежний — моя Yamaha M1, так что малое исходя из убеждений гонок обязано обменяться. Будет забавно!»

Вилко Зиленберг, прошлый менеджер Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Team, сейчас координирует работу Petronas Yamaha SRT и курирует ее со стороны Yamaha. Для Росси это отменная новость, так как сохранится плотнейший контакт с инженерной группой Yamaha Factory Racing. По новенькому договору он получает таковой же байк в самой крайней спецификации, как Виньялес и Куартараро, и на 6 марта, когда все пилоты MotoGP выйдут на Losail International Circuit для первых тестов IRTA, их шасси и движки будут полностью схожими. Разница покажется опосля первого апгрейда, который заводские пилоты получат в мае, опосля Гран-При Испании. Росси получит этот же апдейт в конце месяца, на Гран-При Италии. Но беря во внимание, что этот апдейт будет касаться лишь шасси, а на данный момент у всякого пилота Yamaha есть возможность собирать для себя шасси с неповторимыми чертами, это маленькая разница.

MotoGP 2021 — Petronas Yamaha SRT MotoGP — Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Что касается движков, вопросец этот будет решаться на первых тестах IRTA Qatar 6-7 марта. К 12 марта все фабрики должны принять решение о конфигурации моторов на сезон. Напомню, что все участники MotoGP вступают в новейший сезон с движками прошлых поколений, так как из-за кризиса в отрасли FIM и MSMA пришли к соглашению о заморозке разработки моторных технологий и аэродинамики до конца сезона-2021. У заводов есть выбор, какой из уже ранее омологированных моторов заявить на сезон в Техно Дирекцию MotoGP: это быть может движок модели 2020 года, с которым заводские пилоты + Куартараро вступили в бой (и оккупировали подий во 2-ой гонке в Хересе), или взять мотор предшествующего поколения, с которым Франко Морбиделли стал вице-чемпионом.

MotoGP 2021 — Petronas Yamaha SRT MotoGP — Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Аспекты: идет речь не о определенных моторах, а о спецификации. Другими словами, Yamaha выстроила совсем новейшие моторы для собственных промышленных пилотов и Росси, но по спецификации 2020 года. Лишь Морбиделли как пилот команды-саттелита получит движки, восстановленные опосля сезона 2020 года. И тут тоже есть выбор: Морбиделли может попросить этот же мотор, что у него был либо избрать мотор спецификации 2020 года. Фокус в том, что тогда по спецификации он совершенно не будет различаться от мотора, как у Валентино Росси. Разница будет лишь движок Росси производства зимы 2021 года, а у Франко будет таковой же, производства 2020 года. Очевидно, все непонятные элементы, из-за которых в августе начались отказы, изменены и перепроверены. Так что и Морбиделли имеет шанс на практически заводской мотор!

MotoGP 2021 — Petronas Yamaha SRT MotoGP — Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Главные цели на сезон Росси обозначил довольно верно: «Быть конкурентоспособным с первой же гонки, биться за победу в гонках. Миссия — окончить сезон на неплохой позиции в чемпионате. Но все отлично мотивированы, чтоб достигнуть большего».

MotoGP 2021 — Petronas Yamaha SRT MotoGP — Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Команда неповторима во всем. Имея полную заводскую поддержку от Yamaha, Sepang Racing Team преследует свои цели в MotoGP. Для титульного спонсора и генерального напарника проекта, для Petronas главная задачка — высоко нести знамя компании на мировой спортивной арене. Для Sepang International Circuit, являющегося на самом деле муниципальным предприятием и подотчетным Правительству страны, команда в Мото Гран-При — инвестиция, государственный проект, главной целью которого является выход на мировой уровень юных пилотов из Малайзии, а не итальянцев. Но на данный момент необходимы калоритные звезды, чтоб добиваться фуррора именованием Petronas.

MotoGP 2021 — Petronas Yamaha SRT MotoGP — Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

В то же время, состав пилотов — это итальянская дримтим: Морбиделли — возлюбленный воспитанник Росси из VR46 Riders Academy, с которым Валентино провел миллион дуэлей на тренировках и во время занятий на Ранчо в Тавулье. Они знают друг дружку много лет. Знают лучше, чем кто бы то ни было. Сейчас они в совсем равных критериях, на одном байке. На их плечах нет давления общественности, на их нет ответственности за судьбу титулов Yamaha — они же «саттелиты»! Обычно, в таковых критериях рождается нечто особое, нежданное… как вице-чемпионство Морбиделли в 2020 году.

«Думаю, мы с Франко представляем весьма увлекательную и необыкновенную пару пилотов для MotoGP. До этого всего, поэтому что мы в весьма не плохих дружественных отношениях и знаем друг дружку весьма отлично. Мы часто бросаем друг дружке вызов на самых различных байках, в том числе, на ранчо. А в этом году, это произойдет и в MotoGP» — гласит Росси.

MotoGP 2021 — Petronas Yamaha SRT MotoGP — Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Франко вроде бы подхватывает: «У нас совсем потрясающая команда. Здорово работать с отлично знакомыми людьми длительное время, так как мы сейчас знаем друг дружку весьма отлично, а это решает огромное количество вопросцев еще до того, как они появляются. Уровень профессиональности и обеспечения в Sepang Racing Team высокий, и это награда вовлеченных в проект людей. Вступление в команду Валентино — это вызов для нас обоих, но это и здорово, так как мы оба любим ситуацию, когда есть легкое напряжение. Это подстегивает! Нам предстоит большая работа на тестах в Катаре, так как есть масса нерешенных вопросцев, касаемых байка и конфигурации. Но это будет большая общая работа с Yamaha».

Источник: motogonki.ru