MotoGP DohaGP: Пол Эспаргаро продолжает свой путь, но пока не может заменить Маркеса | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— А вот в Repsol Honda считают, что все развивается хорошо. Альберто Пуч, директор заводской команды и главный спикер Honda Racing устал объяснять, почему совы не те, чем кажутся.

Очевидно, что участие Штефана Брадля в качестве замены для Марка Маркеса — это не самая лучшая заплатка, но единственная рабочая по ряду причин. От Штефана не ждут великих свершений; к тому же, ему уже пора бы заняться своей непосредственной работой — тестами RC213V и обновлений шасси. И все же, сейчас немец выполняет важную работу, поскольку должен принести Honda, как можно больше очков в копилку Кубка производителей. Но Штефан не слишком здорово выступил в Катаре. Пуч считает, что Брадль допустил грубую ошибку в начале Гран-При Дохи и от того растратил все преимущество, полученное из-за хорошей позиции на квалификации: в итоге, Брадль с 11-й стартовой позиции переместился на 14-ю к финишу, заработав только 2 очка. И это, конечно, неприятный факт. Потому что из вот таких фактов и формируется мнение, что Honda в полном упадке.

Также, зрители видят тотальный провал пилотов LCR Honda. Накагами, который боролся за подиум в середине сезона-2020 и Алекс Маркес, добившийся невероятных результатов в свой дебютный сезон MotoGP — оба не заработали ни очка с начала года.

Пол Эспаргаро и Штефан Брадль заработали для Honda 18 очков

Помните, что у медали две стороны и они выглядят по-разному: ставка HRC сделана не на них, а на Пола Эспаргаро.

Каталонец является той — другой стороной медали, которая вселяет в Пуча и Ко. здоровую долю оптимизма.

«Позитив? В этот раз он таков: несмотря на пару ошибок, допущенных в гонке и выезд за пределы трека, Пол финишировал всего в 6 секундах позади победителя» — отметил босс Repsol Honda.

«Мы пока знаем, что не достигли нужного уровня, чтобы попасть в ТОП-5 на каждом финише. Но хорошей новостью является, что отставание от лидеров сейчас исчисляется не 20-ю секундами, а всего 6-ю после 22 кругов! Подумайте, какая это колоссальная разница. Для меня, это очень большие цифры».

Пол Эспаргаро мог оказаться в самой гуще борьбы, если бы не выкатился после главной прямой за пределы Т1, уверен Пуч. Из-за этого Пол потерял сразу 3 позиции, а также контакт с той группой, что боролась за ТОП-7. Возглавлял эту группу действующий чемпион Жоан Мир на Suzuki, также в нее входили Джек Миллер и Энеа Бастианини на Ducati, а также Брад Биндер на KTM.

«В тот момент Пол проигрывал лидеру всего 2.6 секунды. Нам с пит-лейна было плохо видно, что с ним произошло, но мы видели, что он не вошел в поворот вместе с группой, и забеспокоились. У него был потенциал побороться и за 5-е место. Потенциал есть, мы его четко видим. Он учится очень быстро. Обе гонки он завершил с одинаковым отставанием от лидера — 5.9-6.0 секунды. Просто весь пелетон ускорился, поэтому 6 секунд в DohaGP превратились в 13-е место, а неделю назад это было еще 8-е место. MotoGP стремительно развивается. Мы должны поспевать за этим трендом. Но пока все складывается неплохо».

Марк Маркес должен вернуться в заводской бокс Honda на следующем этапе в Португалии, 16-18 апреля 2021 года. Но прежде, ему предстоит финальный медосмотр в Мадриде 12 апреля. На самом деле, это будет чистая формальность, поскольку Марк де-факто мог вернуться и на Гран-При Катара. Но врачи избрали превентивную меру удержания 8-кратного пилота от возможных глупостей — рекомендовали ему «не прыгать в пекло с разбега». Дополнительные 3 недели восстановления в плюс к тем 15-ти, что Марк уже провел дома — более, чем достаточно.

Пол Эспаргаро получил небольшую фору в отсутствие титулованного партнера по команде. И он принес ей важные очки. Не так много, как мог бы заработать Марк, будь он в идеальной форме. Поэтому, Пол пока не может заменить Маркеса-старшего. И все же, он оказался куда более успешным, чем Маркес-младший! Так что замену пилота в Repsol Honda можно считать оправданной.

В Honda могут позволить себе ждать, но лимиты терпения не безграничны. К тому же, новый почти 100-миллионный контракт Марка Маркеса на 4 года вступил в силу именно в 2021.

Источник: motogonki.ru