— В FP1 некоторые наблюдатели отмечали легкий дымок из трубы Fireblade на последних минутах. После обеда, сбой произошел сразу же, как только испанец вышел на ознакомительный круг. После возвращения мотоцикла в боксы, Team HRC погрузилась в перестройку супербайка.
«Я не знаю, что там произошло, — признался Баутиста. — Они просто сказали мне, что заменили двигатель. Мой шеф команды гораздо более озабочен, чем я. После того, как они все сделали, мы решили не возвращаться на трек».
«Если там была какая-то утечка масла, то мне просто повезло, что все закончилось так легко — без падения. У меня нет никаких опасений, потому что мы успели найти хороший сетап до того. Впрочем, от завтрашней гонки я жду всякого — и успеха и… ничего хорошего. Посмотрим».
Для Honda CBR1000RR-R трек в Арагоне подходит наилучшим образом из-за мощности двигателя и динамике, которую может развивать мотоцикл на длинных прямых Motorland. Но также, здесь есть серия медленных и очень техничных поворотов. Сбалансированный сетап подобрать всегда очень трудно. Гонки будет проходить в очень жарких условиях, когда температура асфальта достигнет +50 градусов, а это может изменить многое.
Источник: