— Маркес-младший изумил всех в собственный дебют с Repsol Honda в прошедшем году, так как сделал за сезон малое количество падений, как на тестах, так в гонках. Запомнилось падение на Motorland Aragon, когда Алекс вел за собой пелетон и двигался, возможно, к первой победе в собственной карьере MotoGP. Остальные? Никто не помнит, при каких обстоятельствах они произошли, так как все были незначимыми, и Алекс не пострадал ни в каком из инцидентов, как его байк.
А здесь — сходу два относительно огромных и очередное маленькое падение на одной трассе, за два денька тестов. Что-то новое!
Алекс Маркес получил ряд повреждений при вылете с трассы в субботу. Эта трагедия произошла на большенный скорости, он пропахал носом зону сохранности и, судя по всему, докопался там до основания, на котором построен Losail International Circuit — другими словами до природного бетона: Маркес получил рассечения на плеча и руке, ссадины на лице и подбородке. Ему даже успели наложить пару швов в медцентре автодрома.
Вечерком, говоря о этом, Алекс признал свою ошибку в субботу, но не воскресные: «[В субботу] была большая ошибка, повлекшая за собой страшную трагедию, но это была моя ошибка. Нынешние обе — незначимые, но показавшие мне, где и что нам необходимо поменять. Нынешние ошибки стоили мне падений, поэтому что я находил пределы, чтоб лучше осознать поведение байка в процессе гоночного уикенда».
Два падения произошли в воскресенье, одно на закате во втором повороте.
«Это была весьма малая ошибка, когда мы начали играть с различными комплектами покрышек. К огорчению, она привела к нарушению нашего рабочего плана. С иной стороны, я понял важную вещь: Т2 имеет ряд опасных моментов, которые мы не могли раскрыть в прошедшем году на тестах из-за принципно других погодных критерий. А так как гонки не состоялись, то мне о данной индивидуальности Т2 и выяснить было неоткуда. Но сейчас я в курсе».
Сущность трудности Т2 состоит в том, что на закате, температура асфальта конкретно в этом секторе падает резвее, чем в остальных. Беря во внимание слабо выраженный отрицательный профиль виража и остроту линии движения, в определенные моменты времени там просто упустить фронтальное колесо. К примеру, вспомним падение Жоана Зарко на Гран-При Катара в 2017 году: тогда, француз именовал ее «ошибкой новенького», что соответствовало действительности на 100%. Во время гонки он чуток активней других играл газом в первом секторе, и чуток активней тормозил, использую способности свежайшей покрышки типа Soft. Через круг опосля старта гонки температура асфальта в 1-м секторе свалилась на пару градусов, и Зарко без предупреждения отправился в гравий.
Маркес так обрисовал свою ошибку: «Это была обычная ошибка, когда начинаешь играть с поюзанными шинами перед тем, как поставить новейшие для time attack — в некий момент старенькые просто кончаются, а ты упускаешь этот момент. А потом я допустил типичную ошибку в Т2, такую же, какая выслала в гравий почти всех остальных — растерял front-end. К счастью, мотик фактически не пострадал в сей раз».
Версию с остыванием поворота дополнил шеф команды Жоана Зарко из Team Suzuki Ecstar Френки Карчеди: опытнейший инженер представил, что на такую завышенную статистику аварий в Т2 влияет к тому же остывание фронтального колеса опосля долгого следования по главной прямой Losail International Circuit, длина которой составляет 1 км. Плюс, мощный боковой ветер из пустыни сопутствовал тестам IRTA Qatar с самой среды и мог оказать воздействие на остывание резины с левой стороны колеса.
Сейчас у Алекса есть ценный опыт, которого не было до этого момента. Может быть, эти воскресные падения принесут ему ценные дивиденды 28 марта!
Источник: