— Это была одна из тех гонок, которые называют «напряженной погоней за лидером». Немного обгонов и экшна, но последнего круга все ждут, чтобы узнать, как разрешится эта интрига.
Стартовав с поул-позиции, Лоус не смог оказаться в 1-м повороте лидером — эту позицию занял Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46. Реми Гарднер предусмотрительно пристроился за лидером чемпионата.
Реми Гарднер проходит Рауля Фернандеса
Беццекки возглавлял группу лидеров 4 круга. Темп, заданный им, помог Лоусу, Гарднеру и присоединившемуся к компании Раулю Фернандесу уйти в отрыв от основной группы.
Смена лидера произошла ровно в запланированный Лоусом момент. Борьба была не слишком жаркая, и Марко ничего не смог поделать с атакой британца. В тот же самый момент Гарднер подвинул назад Фернандеса. Этот двойной маневр определил состав подиумной тройки: Беццекки в нее, в итоге, не попал. Через несколько кругов Беццекки покинул группу и финишировал 4-м, проигрывая ТОП-3 более 3 секунд, но опережая большую группу преследователей на 10 секунд! Позиция Беццекки была неприкосновенна, но… за пределами подиума.
Сэм Лоус оторвался от Гарднера на полсекунды, но затем Гарднер сократил отставание
Лоус проехал гонку, как по рельсам, штампуя быстрые круги и ускоряясь к финишу. На последний круг пилот Marc VDS Racing вышел с преимуществом над Гарднером почти в полсекунды. Но австралиец прекращать погоню не планировал.
При заходе не последний круг Гарднер привез лучший круг гонки — 1:58.991, вплотную подобравшись к Lap Record. Это помогло ему подобраться к Лоусу на 0.2 секунды. Решающую атаку Реми подготовил на последний поворот перед финишем.
Сэм Лоус спокойно финишировал впереди Гарднера
Гарднер предпринял попытку атаки на апексе 16-го поворота, но Сэм Лоус заранее шел на максимально допустимой скорости. Чуть-чуть прибавив, Гарднер едва не упустил переднее колесо, и это прервало его попытку. Сэм финишировал первым, Гарднер предпочел финишировать 2-м, Рауль Фернандес замкнул подиум.
Далее: Результаты Гран-При Дохи и положение в чемпионате Moto2
Источник: