— Базирующаяся в Монте-Карло команда LCR Honda находится в Царском классе с 2006 года. Это один из самых удачных коммерческих проектов в истории чемпионата, для Лучио Чеккинелло MotoGP — это неплохой, выгодный и престижный бизнес, потому у него довольно партнеров и спонсоров, у него нет заморочек с финансированием. А с того времени, как LCR перебежала на особенный уровень отношений с Honda Racing Corporation в 2018 году, это сделалось к тому же довольно ответственным делом.
Команда Чеккинелло постоянно была командой Honda. Он сам выступал в GP125 и GP250 совместно с Кейси Стоунером на Honda, а потом, когда возник шанс, запустил команду и в MotoGP — специально для Стоунера! И HRC его поддержала. В 2018 году Honda и LCR заключили новейший контракт, по которому итальянская команда стала по собственной сущности девелопперской командой HRC, подобно тому, как сотрудничают Ducati Team и Pramac Racing: Кэл Кратчлоу подписал прямой договор с Honda, а Idemitsu стала спонсором Такааки Накагами, что позволило расширить гараж до 2-ух гонщиков. Кратчлоу стал 3-м заводским пилотом HRC в MotoGP и стал участвовать в программке разработке вровень с Маркесом и Педросой, а потом, Лоренцо. Накагами постоянно был «развивающимся» пилотом — «новейшей надеждой Стране восходящего солнца». Но сейчас практически это один из быстрейших пилотов Honda (опосля Марка Маркеса). В 2021 году он получит заводской RC213V с новеньким движком, что дозволит Такааки раскрыть собственный потенциал на 100%.
Были ли когда-либо у Лучио Чеккинелло мысли насчет смены производителя? И да, и нет. Он поведал пару увлекательных закулисных подробностей намедни подписания новейшего договора с промоутером MotoGP.
«Совершенно, я полностью счастлив, как на данный момент идут дела с Honda. Доволен макетом, который мы, в итоге, получили в 2020 году, — гласит Чеккинелло. — Мы постоянно желали быть наилучшей независящей командой Honda, и стали ей, что подтверждается нашими отношениями с Компанией. Но постоянно любопытно пробовать что-то новое. Сиим новеньким в MotoGP является KTM. Я весьма рад за их: их присутствие в чемпионате обосновывает, что целеустремленный и принципиальный производитель при должном уровне инвестиций отыщет метод, как стать конкурентоспособным!»
«У меня нет колебаний в успехе KTM. Со мной согласен менеджер нашей команды «Бифи» Бургиньон: он уверен, что KTM достигнет вершин в MotoGP в наиблежайшие годы. Он мне как-то произнес, что если предложат [стать заводским саттелитом KTM], нужно соглашаться. Я задумался в один прекрасный момент. Мы общались с Майком [Ляйтнером, техническим директором KTM Factory Racing и бывшим шефом гаража Дани Педросы в Repsol Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и он намекал, что таковая возможность есть. Но на данный момент мое сердечко принадлежит Honda, и я вправду доволен прогрессу, которого мы достигнули в плотной кооперации с HRC с 2019 года».
Источник: