Michelin: к двойному шагу MotoGP в Катаре все будет готово! | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— По-началу, официальный производитель покрышек Царского класса — Michelin выражала некоторую неуверенность в способности обеспечить создание нужного количества покрышек на 1-ые 3-4 раунда чемпионата мира. В тот момент, 2-ой гонкой был должен стать шаг на Circuit of the Americas в Техасе, а третьей — Гран-При Аргентины. Доха, Остин и Рио-Ондо — три принципно различных трека, три различных набора шин. Таковой заказ трудно выполнить за 5-6 недель.

Но перенос (фактическая отмена) южноамериканского тура и подмены его на 2-ой катарский шаг, также поездку в Портимао (Гран-При Португалии), решает задачи с обеспечением.

Опосля того, как свершилась та именитая он-лайн встреча Dorna с представителями установок MotoGP, где дискуссировалась отмена тестов IRTA в Сепанге и перенос всей программки в Катар, возникли комменты, в каких представитель Michelin выражал сомнения в плане способности такового маневра.

Пьеро Тарамассо, шеф программки Michelin Motorsport в MotoGP

Менеджер гоночной программки Michelin Motorsport в MotoGP Пьеро Тарамассо отдал комменты сходу опосля заседания, и в тот момент он не имел на руках всей инфы. Сейчас же он с уверенностью подтвердил, что паддок будет обеспечен покрышками на всю весну.

«Мы подняли этот вопросец на встрече IRTA с Dorna и командами, когда было принято решение добавить еще одну серию тестов в Катаре. Это абсолютно меняет всю нашу программку на первую половину года! Я тогда попросил пару часиков, чтоб убедиться, что это может быть на техническом уровне и на физическом уровне», — поведал Тарамассо.

Естественно же, за эти «пару часиков» все сомнения, комменты и слухи успели попасть в СМИ.

«Сейчас мы знаем больше. Единственной неувязкой является доставка такового большущего количества покрышек — на целый месяц работы в Катаре. На любые три денька тестом нам будет нужно по 1000 шин, другими словами, на 2000 баллонов больше, чем было вначале в нашей производственной программке. Но перенос Америки с Аргентиной на сто процентов решает вопросец с самим созданием: у нас есть 5 недель, чтоб сварить довольно покрышек для первых гонок сезона».

Dorna Sports и Michelin сейчас предстоит создать новейшую логистическую схему, чтоб поставить весь размер гоночной резины в Доху. В 2017-2020 годах набор доставлялся в Катар из Франции морем, на что требовалось чуток наиболее 5 недель. В сей раз, придется фрахтовать грузовые самолеты и складировать резину в международном аэропорту Дохи, в специально оборудованных охлаждаемых ангарах (там, где в весеннюю пору 2020 года опосля объявления карантина хранилось все оборудование Dorna, в том числе, неиспользованные покрышки).

«Мы делаем расчеты, и поставки по воздуху в этом случае — единственный выход, — продолжает Тарамассо. — Мы пока на 100% не знаем, какую версию покрышек утвердят команды, в этом году мы не прописывали «шинную карту» заблаговременно. Нужно дождаться первых тестов, тогда мы утвердим ее, сможем сузить программку производства. Обычно, мы везем две спецификации, которые буквально работают, также третью, экспериментальную (усовершенствованную). Мы отлично знаем Лосаил, его свойства, состав и характеристики асфальта, какие компаунды на нем работают. Состояние трека не поменялось с прошедшего года, что упрощает процесс выбора. Мы не ждем никаких сюрпризов».

Сказалась ли отмена тестов в Сепанге на программке Michelin, беря во внимание, что это вышло довольно поздно?

«Мы успели выслать один контейнер в Малайзию, но к счастью, впору его перехватили по пути и возвратили вспять. Эти покрышки (в особенности, фронтальные) можно будет применять в гонках на остальных треках, к примеру, в Барселоне и Муджелло в случае горячей погоды. Прогресс не стоит на месте, и Michelin разрабатывает все новейшие и новейшие, наиболее совершенные компаунды. Мы стараемся сделать наиболее всепригодные покрышки, которые подступают для большего количества треков».

Окончательный набор покрышек для Гран-При Катара будет сформирован за 2 недельки до старта чемпионата, другими словами, на вторых тестах IRTA Qatar. Но никаких конструктивных конфигураций либо революционных компаундов в 2021 году не предвидится. А вот насчет третьего шага — в Портимао — есть вопросцы.

«Мы пытаемся осознать, какие будут погодные условия. С Катаром все ясно. Но вот с Портимао… мы там никогда не работали в апреле. Дело в температуре. В 2020 году мы привезли туда совершенно все компаунды, которые были у нас в ассортименте, чтоб протестировать любой набор. Есть кое-какие всеохватывающие решения, но температура в сентябре, ноябре и апреле может здорово различаться. Похоже, что придется везти опять 3-4 варианта — и экспериментировать».

Что насчет новейшего KymiRing, где в июле дебютирует Гран-При Финляндии? Будут ли новейшие испытания с ролью призовых пилотов в 2021 году?

«Погода на тестах, которые мы провели в 2019, была очевидно нелетной. Потому мы решили повторить. Организуем эти испытания, уже ведем переговоры с командами, когда им будет комфортно поехать в Финляндию. Я настроен очень оптимистично насчет европейской части чемпионата в этом году. Если будут какие-то конструктивные конфигурации в календаре, основное, чтоб о этом сделалось понятно ранее, чем за 3 недельки до действия, тогда мы можем корректировать процесс производства и поставки».

Источник: motogonki.ru