Кто из пилотов WSBK лучше всех готов к первой схватке в Арагоне? | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Все команды успели прогнать свои подготовительные программы и найти нужные сетапы для сегодняшней гонки. Пора сделать ставки, господа!

Если судить по гоночным симуляциям, которые провели пилоты WSBK в пятницу и на FP3, видны некоторые важные моменты.

Особенности уикенда:

новые Super Soft покрышки Pirelli SCX могут оказать большое влияние на гонки в Арагоне

Итоги свободных практик: Разгатлиоглу, Реддинг и Kawasaki подтвердили свой уровень на комфортной FP3

Первый: напарники по Kawasaki Racing Team более чем готовы для предстоящей гонки. Алекс Лоус и Джонатан Рэй стабильно в ТОП-3 по итогам двух симуляций со средним временем круга 1:50.2-50.3. Если прогноз погоды снова ошибся, и после полудня в Арагоне будет жара, то и в этом случае Рэй впереди всех со средним временем 1:50.9-51.0. Лоус на FP3 оказался даже быстрее в среднем, чуть-чуть опередив Рэя (речь идет о 0.08-0.1).

Чаз Девис, team GoEleven

Второй: Чаз Девис чувствует себя в Арагоне, как обычно, великолепно. Он в одном темпе с Рэем. Не забудьте, что на Motorland с 2015 года именно за Девисом рекордное число побед и подиумов, и все он взял на Ducati, в схватке с Джонатаном. Темп Девиса на раскаленном до +52 градусов асфальте был 1:51.3.

Третий: Скотт Реддинг готов отдать все, чтобы побить Рэя и Kawasaki в Арагоне. Aruba.it Racing провела симуляцию на FP3, в результате которой Реддинг сделал серию со средним временем 1:50.4.

Ямахи готовы к гонке

Четвертый: тихоня Разгатлиоглу, который мало общается с журналистами и дает немного комментариев, готов к тому, чтобы дать бой Kawasaki. По всем показателям он на 1-2 позиции в среднем за уикенд. На бумаге (по протоколам), Топрак здорово просел в ходе FP2, но как он и PATA Yamaha объяснили, они сразу же решили не гнаться за быстрыми кругами, сконцентрировавшись на подготовке к гонкам.

Пятый: выбор резины на гонки будет делаться непосредственно перед стартом каждого заезда. Pirelli SCX может обеспечивать идеальный держак, но если асфальт снова прогреется свыше +40 градусов, никто не знает, выдержит ли Super Soft дистанцию гонки…

Источник: motogonki.ru