Одними из самых необыкновенных каров в мире являются лимузины. Обычно на этих дорогих и красивых с виду машинках ездят президенты, но некие люди арендуют их на женитьбу. Длинноватые авто начали выполняться сначала XX века. Соответствующей индивидуальностью лимузинов в первую очередь является не длина кузова, а наличие перегородки меж фронтальными сиденьями и главным салоном. В задней части лимузинов обычно много места, а в современных моделях даже есть телек и иная техника. В общем, все необходимое, для наибольшего удобства пассажиров. В рамках данной статьи предлагаю узнать, кем был придуман 1-ый в мире лимузин, для что он предназначался и есть ли отличия меж старенькыми и современными моделями.
Самый 1-ый лимузин в мире
Как и говорилось выше, лимузины начали выполняться сначала XX века, на местности США. Страна не была затронута войнами, потому конкретно тут возник спрос на дорогой и необыкновенный с виду транспорт. Опосля неких размышлений, автомеханики решили распилить один из уже имеющихся каров и удлинить его кузов. Отделив переднюю часть кара от задней с помощью перегородки, они возлагали надежды создать ее наиболее удобной для пассажиров. Опыт оказался так удачным, что создатели первого лимузина не стали его продавать, а начали давать в аренду. На фото ниже бытует лимузин Studebaker 1908 года производства.
Созданием первых лимузинов занимался южноамериканский инженер Генри Лиланд (Henry Leland). В 1902 году он база автомобилестроительную компанию Cadillac, а в 1917 году открыл компанию с звучным заглавием Lincoln. Заглавие было дано в честь Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Генри Лиланд голосовал в первых себе выборах. Под маркой Lincoln выпускались авто лишь бизнес класса. Вначале они были весьма высококачественными, но наружной красотой повытрепываться не могли. Ситуацию выручил известный Генри Форд (Henry Ford), который выкупил компанию в 1920 году и придал карам эстетическую красоту. Потом, авто марки Lincoln использовались президентами США в протяжении около 60 лет.
Система лимузинов
Автомобилисты уже знают, что кузов имеет рамную либо несущую систему. Все лимузины имеют рамную систему, поэтому что несущая просто не может выдержать веса длинноватого кара. Около 50 годов назад фактически все авто были рамными, потому из их можно было просто создать лимузин. Современные лимузины создаются вне заводов и именуются «стретчами». Некие компании просто берут какую-либо модель на рамной базе, распиливают надвое и добавляют в центре доп секцию. Добавить доп двери, стекла, перегородку меж водителем и пассажирами и все — лимузин готов.
Увлекательный факт: В германском языке под термином Limousine принято осознавать авто с 4-мя дверями и огромным количеством боковых окон. Обычно, задние окна лимузинов затонированы. Само слово «лимузин» происходит от наименования французского поселения Лимузен. Дело в том, что кузов первых лимузинов был похож на капюшоны местных пастухов.
Также в германском языке есть термин Pullman-Limousine. Конкретно так именуются авто с 3-мя рядами сидений и перегородкой снутри салона. Они получили такое заглавие в честь Джорджа Пульмана (George Pullman), который посреди XIX века строил одни из самых удобных вагонов для поездов. В их было все для комфортной езды на далекие расстояния. Таковым образом, слово «Pullman» начало употребляться как обозначение наибольшего уровня удобства.
Читайте также: Чем неплох самый дешевенький электромобиль за 4000 баксов?
Самый длиннющий лимузин в мире
Самым длинноватым лимузином считается сделанный в 1991 году Cadillac Eldorado, который также известен как American Dream. Для его сотворения инженеру Джею Орбергу (Jay Ohrberg) пришлось соединить совместно два лимузина 1976 года выпуска. Известный Cadillac Eldorado занесен в Книжку рекордов Гиннеса, потому что его длина составляет 30,5 метров. Он обустроен 2-мя движками внутреннего сгорания и 26 колесами. В оснащение кара входят бассейн, площадка для гольфа, джакузи и даже пространство для высадки вертолета. Да уж, реальная южноамериканская мечта.
Сейчас Cadillac Eldorado смотрится страшно, поэтому что у него нет части колес, стекла выбиты, а кузов серьезно пострадал от ржавчины. Не так давно его выкупил обладатель музея Dezerland Park Майк Мэннинг (Mike Manning). Он хочет отремонтировать знаменитый кар, но это востребует много времени, средств и сил. Ожидается, что Cadillac Eldorado будет на сто процентов восстановлен к весне 2021 года.
Если для вас увлекательны анонсы науки и технологий, подпишитесь на наш Telegram-канал. Там вы отыщите новости новых новостей нашего веб-сайта!
Если для вас увлекательна тема каров, направьте внимание на статьи моего коллеги Артема Сутягина. Не так давно он написал материал о самых дорогих карах в мире. При этом дело не только лишь в их цены — их недозволено приобрести, даже если у вас есть много средств. Вы лишь поглядите на их.
Источник: