«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 27. Belkin. Действия 2010 г. Публикуется с согласия создателя, с сохранением начального текста, фото, пунктуации и орфографии. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Часть 26.
Начало…
В 5 утра ко мне уже долбился гид. На небе сияли звезды. Я напялил на себя походную рубаху, джинсы и куртку, одел влажные кеды. В небольшой ранец в 2-ух пакетах бросил документы и сухпай. Мы прыгнули на мой мотобайк и рванули к нацпарку. Гид прочуял ракетную мощь 125 кубового движка и влупил как надо по серпантинам. В 5:30 мы уже долбились в двери домиков на заезде в нацпарк. Я дал гиду средства, он кое-где там купил мне билеты. Либо же сделал таковой вид. И мы побежали к первому приюту. За 40 минут легкого бега мы до него добежали, я отдышался и сообразил, что запамятовал сигареты. Ну как так.

В приюте велась маленькая торговля дошираками-водой-кокаколой, но сигареты закончились. С озабоченным лицом я бегаю в семь утра по приюту и ищу сигареты. В приюте со вчерашнего вечера болтается несколько хмонгов, несколько туристских вьетнамцев и европеец. Все мало помятые, стопудово бухали полночи. Я создаю суматоху и панику своими сигаретами, мешая тупить у костерка. Европеец озабоченно пробует просушить отсыревший фотоаппарат. Через 10 минут гид кого-либо раскулачивает на пяток сигарет. Мне выделяют для предстоящего сопровождения красноватого хмонга, я хватаю сигареты и мы бежим ввысь.

Хмонг пышет перегаром, тоже опрокидывал всю ночь. Вприбавок у хмонга через 20 минут пробежки начинает вырывать дно и он удирает в ближний кустарник. Я потихоньку пополз далее. Для большего увеселения врубаю звучную музыку на телефоне и под подвывания «Мой рок это не цель итп», я ползу потихоньку ввысь за облака.

Позже догоняю отдыхающую хмонгшу, которая забрасывает плетенку хавчика на 2-ой приют. Сейчас деньком ожидается большая масса на горе, которая поползет ввысь. Встретив хмонгшу я решаю подождать засранца, достаю из ранца чокопай и мало перекусываю. Резвые углеводы, блабалабла. Хмонг облегчившись повеселел и предложил тащить мой ранец. Чтож, говорю, давай, уплочено. Там и тащить-то нечего, шерпа, блин.

Скачем далее. Время от времени делаем маленькие остановки. Перед самой верхушкой встречаем группу вьетнамских студентов, которые вышли непонятно когда и откуда и уже спускаются вниз. Похоже, они выходили из второго приюта. В нем мы даже и не останавливались, пройдя мимо. На гору забежали к 9:30. На верхушке дубак и сплошная облачность. Я запамятовал взять ножик, но порывшись в хламе на верхушке отыскали гвоздь, проковыряли дырки в сгущенном молоке, выпили, съели шоколад и чокопай. Глядеть нечего, проходите. Сделали фото и погнали вниз. Там макароны дают.

На спуске опередили встреченную преждевременное группу студентов, позже забежали во 2-ой приют за сигаретами. Самое увлекательное, что в одном месте я сделал случайную фотографию, в кадр попал древесный ствол и лишь позже рассматривая фотографию я узрел, что на стволе вырезано слово «Х*Й». Я когда-то задавал вопросец на форуме, пытаясь отыскать безымянного покорителя вершин, но никто так и не дал ответ. Чуток ниже, перед первым лагерем склоны покрыты обгоревшими стволами. Хмонги расчищали свои участки поджогами и случаем спалили кусочек государственного парка.

Спустившись ниже повстречали оклемавшихся хмонгов из первого приюта, они врубились в работу, заталкивая на верх продукты. Далее повстречали группу с товарищем, сушившим фотоаппарат. Помахали ручкой и в 12:30 я посиживал в первом приюте с тарелкой наваристого супа из лапши и куриных осколков. В приют подтянулись мистические толпы на двухдневное восхождение. Не представляю, что созодать два денька на Фансипане. Лишь с песнями бухать под дождиком на склоне у костра, и позже по утрам трястись от холода, клича Ихтиандра по буковым зарослям.

На горе начала разноситься молва о реактивном российском, который за 5 часов бегает по горам. Хмонги меня зауважали. Они просто не знали, как мы прогуливались в велопоход на гору Народа на приполярном Урале. Мы тогда бежали как лошадки км 50, что даже горой ошиблись. Я упрямо пер велик на для себя километра два по камням. Было желание велик на гору затащить. Из-за темпа пришлось кинуть, поставив точку в навигаторе. Если б не вечер, то побежали бы поновой. На последующий год люд брал нужные поправки, учел ошибки и таки попал в правильное пространство.

Доев суп я бабахнул за фуррор пару банок пива и мы с первым гидом поскакали вниз к входу в нацпарк. Пока бежали вниз, гид говорил, какой я молодец каждой встреченной группе. Люд почтительно тряс мне руки, дамы подбрасывали шапки. Если же серьезно, то я очень подустал. Уже шестые день я без остановки куда-то бегу. Завтра утром двигаться далее. По дороге к нацпарку я все ожидал, когда же я увижу лавочки. В конце концов-то дошли. Гид вычеркнул меня из списков гостей горы и завел сердечные дискуссии с привлекательной продавщицей около ворот. Я завалился на лавку, греясь на солнышке. По дороге назад гид снова отдал гари по дороге, радуясь отличному движку. Попутно я набрался опыта, как следует верно сигналить в Северном Вьетнаме. Мы зажали гашетку у нацпарка и отпустили около геста. В половине третьего я уже нагревался на солнышке на парапете, сдав все вещи в стирку. Позже съездил в город перекусил, как-то убил время до вечера и завалился спать.

Продолжение

Источник: bikepost.ru