— Сейчас командой рулит брат Джулиано Ровелли — Эдуардо, в распоряжении которого находится один из быстрейших пилотов World Supersport 300 Мануэль Гонсалес, который выступал на Kawasaki Ninja 400.
В 2021 году команда решила выставить Гонсалеса в среднекубатурной группы — World Supersport и постучалась к Yamaha Motor Co. за помощью. В европейском кабинете Yamaha Racing семейную команду Ровелли приняли с распростертыми объятиями. Гонсалес стал фаворитом WorldSSP300 в 2019, а сейчас может принести очередной титул Yamaha в WSS.
Yamaha доминирует в World Supersport в протяжении крайних 4-х лет. Опосля выхода в отставку Кенана Софуглу, который был очевидным фаворитом серии на борту Kawasaki, а до того — Honda, любой год — новейший фаворит: в 2017 титул выиграл француз Лукас Маяс, в 2018 германец Сандро Кортези, в 2019 швейцарец Ренди Крумменахер, а в 2020 — итальянец Андреа Локателли — все на Yamaha R6.
Вообщем, Yamaha Motor Co. уже объявила о сворачивании программки YZF-R6, начиная с 2021 года: байк будет выполняться в комплектации Race Only, без дорожной омологации и поставляться по предзаказу для гоночных установок.
Настоящего соперника Yamaha R6 в чемпионате World Supersport пока нет, но с 2022 года поменяется Регламент, по которому в серию сумеют вступить два новейших байка — это Ducati V2 с движком объемом до 960 куб.см., также Triumph с 3-цилиндровым движком до 765 куб.см. включительно. На этот момент, Triumph поставляет 765-кубовые движки в чемпионат мира по Мото Гран-При в класс Moto2, а в собственном модельном ряду не имеет непосредственно байка Supersport с сиим мотором. Но в 2021 году этот байк должен показаться — он будет разрабатываться и обкатываться для новейших правил в British Supersport в рамках пилотной заводской команды Triumph — читайте подробнее о этом.
Источник: