Genshin Impact — игра, очевидно столкнувшаяся с кризисом идентичности. Она желает быть как одиночной RPG, так и условно-бесплатным обслуживанием. Почти всегда ей удается сохранить баланс меж этими направлениями. Невзирая на то, что у Genshin Impact много общего с мобильными ролевыми гача-играми, тут нет микротранзакций, которые практически мешают услаждаться игровым действием. Ее большой и интересный открытый мир в нашем распоряжении. Мы можем изучить и посещать хоть какое пространство. Тут довольно методов получения премиум-валюты, позволяющей приобрести 10-ки лутбоксов и получить новейших могущественных персонажей.
Источник публикации: PCGamer
1-ые 40 часов предоставляют довольно наслаждения, но добравшись до эндгейма мы сталкиваемся с одной индивидуальностью всех бесплатных проектов, которая совсем не мотивирует на продолжение.
Головой о стенку
Неувязка связана с первородной смолой. Если ранее игрались в мобильные игры, то сходу поймете, что она отражает систему выносливости, определяющую, сколько и что вы сможете выполнить за денек. Но в Genshin Impact эта система работает мало тоньше.
Подобно почти всем остальным RPG с открытым миром, в Genshin Impact вы равномерно накапливаете огромное количество материалов для улучшения разных качеств персонажей и их снаряжения. Случайные квесты, сундуки и шефы, встреченные в открытом мире, часто награждают, например, картами опыта, которые могут быть потрачены на увеличение уровня персонажа. Но на рангах 20, 40 и 60 сиим персонажам требуются доп ресурсы, которые можно раздобыть выполняя определенные деяния. Лишь так можно продолжить прокачку и преодолеть отмеченный порог. Подобная ситуация и с орудием.
Все это значительно ограничивает первородная смола. Подобно вышеупомянутым системам выносливости в мобильных играх, смола — собственного рода регенерирующийся ресурс. Лишь потратив эту смолу, вы можете получить неплохую заслугу в подземельях либо с элитных шефов. Например, убив босса-дракона Двалина, чтоб открыть выпавший из него сундук будет нужно 60 единиц первородной смолы. Наибольший припас смолы — 120 единиц, и регенерируется он в полном объеме в течение 16 часов. Кроме этих бессчетных действий первородная смола толком больше и не нужна.
Сначала первородная смола фактически не тревожит, так как ее толика в большой экосистеме исследовательских работ и сюжетных квестов была маленькой. Собственный каждодневный припас смолы довольно растрачивать на выполнение новейших сюжетных квестов и исследование расчудесной местности Ли Юэ и Мондштадта. Когда она заканчивалась, никаких суровых препятствий не появлялось, так как постоянно хватало занятий.
Но спустя 40 часов все поменялось. Даже без исследования всякого камня, за четыре 10-ка часов раскрывается значительная часть карты, а большая часть квестов уже выполнена. Здесь внимание сдвигается на усиление персонажей, оптимизацию их билдов и выполнение очень сложны задач, таковых как «Спиральная пучина» — особенный данжен, сложность которого увеличивается по мере того, как продвигаешься вглубь.
Для этого необходимы карты опыта, повышающие уровни героев, огромное количество материалов, применяемых для улучшения, и много моры — внутриигровой валюты, используемой каждый раз на увеличение уровня персонажей либо улучшение снаряжения. Неувязка в том, что все эти вещи требуют неоднократного выполнения определенных действий (гринда), которые потребляют первородную смолу. При всем этом нет метода прирастить предел либо убыстрить ее восстановление.
В отличие от обыденных современных MMO, где подземелья обычно занимают от 30 до 60 минут, большая часть действий, связанных с первородной смолой, занимают не наиболее 5 минут. Определенный расход смол зависит от заслуги — если решаешь заработать мало средств ликвидированием каких-либо обычных мобов, придется издержать 20 единиц смолы, но за еженедельных шефов приходится отваливать по 60 порций. Неувязка в том, что независимо от того, как и куда тратишь смолу, ее припас разлетится практически за 20 минут. А когда смолы нет, то и созодать в игре нечего. Остается дожидаться ее перезарядки.
Это вышло равномерно, но в течение нескольких дней игровой процесс перебегает от многочасовой игры по вечерам к логину 1-2 раза в денек по 15 минут, лишь для того, чтоб издержать свою смолу и, может быть, выполнить доступные каждодневные либо еженедельные квесты.
Расстраивает то, что Genshin Impact вызывает желание играться далее, но первородная смола мешает получать удовольствие от игры. Гипотетически можно вложить настоящие средства на смолу, но ее стоимость увеличивается с каждой последующей покупкой. И стоимость взмывает одномоментно. Покупая наибольшее количество смолы придется растрачивать по $10 в денек — и это просто для того, чтоб получить желаемую добычу. Можно просто так убивать шефов, но в таком случае без смолы ничего ценного не получишь. Если, естественно, не раскошелиться. И это страшная растрата.
Посреди условно-бесплатных игр довольно проектов, которые так неплохи, что на их не жутко издержать настоящие средства, но вид микротранзакций Genshin Impact в эндгейме быстрее отталкивает, так как он очень эфемерный. Это не покупка новейшего крутого скина (либо даже не шанс его получения из лутбокса), не неизменный апдейт, а просто легкий путь к тому, что так либо по другому можно получить. Genshin Impact вызывает желание поддержки, но очевидно не через трату средств на настолько непрактичные приобретения.
Все это кажется глупым. Так как Genshin Impact — не настоящая MMO, трудно оправдать таковой эндгейм-контент. Фактически все другие нюансы разрешают расслабиться и услаждаться игрой. Ну и нет смысла в принуждении игроков разбивать собственный денек на недлинные 15-минутные сессии заместо того, чтоб они имели возможность играться, сколько хочеться.
Отказ от смолы — не непременно всепригодное решение. Даже World of Warcraft употребляет некие ограничения на то, как стремительно игроки могут получать добычу. Но в Genshin Impact хотелось бы созидать наиболее адекватную систему, использующую время и энергию. Free-to-play MMO Black Desert Online имеет родственную систему выносливости, кроме того, что игроки могут наращивать предел обилием различных методов, просто играя (либо даже вкладывая настоящие средства), что делает отдельную модель для прогресса.
Но если MiHoYo не занесет суровых конфигураций в работу первородной смолы, желание играться в Genshin Impact может стремительно пропасть. Заместо того чтоб играться, как нам вздумается, сейчас мы обязаны придерживаться непривычной схемы: вход в игру с утра для того, чтоб издержать смолу, а потом повторный сеанс вечерком, чтоб создать то же самое. И так денек за деньком. При всей любви к Genshin Impact, ее эндгейм превращает игру в обязательство — а у нас и так в жизни хватает ответственности.
Если вы читаете это и еще не начали играться в Genshin Impact, не стоит вычеркивать ее из собственного перечня. Она стала приятным сюрпризом в этом сложном году. Но будьте аккуратны, так как наступит момент эндгейма, когда гринд может стать глупым и бесжалостным.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Гайд Genshin Impact — элементы и стихии
- Гайд Genshin Impact — как повысить уровень дружбы
- Гайд Genshin Impact — как рыбачить
- Гайд Genshin Impact — игра с друзьями, скорость загрузки, неувязка с пуском и другое
- Гайд Genshin Impact — все о изготовлении еды и поиске ингредиентов
Видео от Shazoo
Подписаться
- Via:pcgamer
Источник: