VoIP для бизнеса: выбор меж IP-телефоном либо SIP-приложением | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Управление для выбора: как применять виртуальную связь, разновидности VoIP-устройств и SIP-приложений, достоинства IP-телефонов и софтфонов.

Как применять VoIP

Виртуальные номера от Freezvon, применяемые делом, не нуждаются в проведении кабеля либо приобретения сим-карты. Заместо этого подключение происходит через Веб. Для совершения либо принятия вызова юзеры могут применять или хардфоны (VoIP-оборудование), или софтфоны (SIP-приложения).

VoIP-устройства для звонков: разновидности

VoIP-устройства различаются меж собой по способу подключения:

  • IP-телефоны (проводное подключение к Вебу либо Wi-Fi);
  • Аналоговое устройство, подключаемый через VoIP-шлюз.
  • 1-ый тип устройств имеет наиболее расширенный функционал, зависимо от модели: голосовая почта, конференц-связь, переадресация, ожидание вызова и др. Это наиболее обычный и удачный метод подключения IP-телефонии, чем аналоговое устройство при помощи шлюза, потому он всераспространен.

    Пользующиеся популярностью бренды, которые создают IP-телефоны, это Cisco, Grandstream, Yealink.

    Программки для звонков

    Приложения для звонков через SIP протоколы еще именуются софтфонами либо программными телефонами. Софтфоны инсталлируются на устройство, который подключается к Вебу: рабочий стол, ноутбук, планшет либо телефон. Большая часть приложений имеют версии и для iOS/Mac, и для Android/Windows. Самые пользующиеся популярностью из их это Zoiper, Bria (новое заглавие X-lite), PortSIP и Linphone.

    Сопоставление преимуществ

    1) Легкость подключения.

    Преимущество IP-телефонов над стационарными устройствами. Для подключения будет нужно лишь само VoIP-устройство и кабель подключения к сети Веб либо Wi-Fi. Это означает: не требуется проводить кабель; просто подключить опять при смене адреса.

    Преимущество SIP-приложения над IP-телефонами: для подключения крайних необходимо приобрести VoIP-устройство, тогда как SIP-приложения не требуют доп оборудования. Это означает:

    • подключение обходится существенно дешевле;
    • подключение проходит резвее (скачать и установить Zoiper либо другую программку резвее, чем заказать и получить доставку IP-телефона).

    2) Экономия места.

    И IP-телефоны, и SIP-приложения употребляют виртуальные номера, что не просит от компании иметь свою АТС. Для подключения номера к устройству либо приложению употребляется SIP и виртуальная АТС.

    Недочет IP-телефонов: требуют доп места на десктопе. SIP-приложения доп места не требуют.

    3) Возможность воспользоваться одним номеров для неограниченного количества агентов.

    Для компаний, иметь один либо даже несколько многоканальных номеров телефона лучше, чем иметь отдельный номер телефона для всякого сотрудника. В особенности животрепещуще это для жарких линий, клиентского сервиса и отдела продаж.

    SIP телефония дает возможность переадресовывать входящие звонки, которые поступают на общую линию, подходящему сотруднику либо отделу.

    4) Масштабируемость и добавление юзеров.

    Подключение всякого новейшего рабочего телефона при использовании классической телефонии предугадывает доп протягивание кабеля либо приобретение SIM-карт.

    VoIP провайдер как Freezvon же дозволяет добавить юзера методом сотворения доп SIP-аккаунта.

    Достоинства SIP-приложений: не надо брать доп оборудование (IP-телефон) для сотрудника.

    5) Настройка телефонии.

    Для VoIP-телефонии, в отличие от классической телефонии, перед началом работы нужно настроить IP-телефон либо SIP-приложение.

    Преимущество SIP-приложений: зарегистрировать SIP-аккаунт проще в приложении, чем в VoIP-устройстве. Требуется ввести лишь 3 опции: логин, пароль и домен.

    6) Мобильность.

    Как упоминалось выше, при релокации кабинета IP-телефоны выигрывают у обыденных стационарных телефонов. Но SIP-приложения имеют доп преимущество перед ними: можно работать удаленно.

    7) Автоматизация.

    Особые софтфоны для колл-центров можно запрограммировать на очередь исходящих звонков. Агенту не придется вручную набирать номер телефона, программка сама изберет, кому позвонить.

    IP-телефоны – это типичный соглашение меж классическими телефонными системами и SIP-связью. Они имеют обычный дизайн и механику приема и совершения вызовов.

    Программные телефоны:

    • просто подключаются;
    • сберегают место;
    • разрешают работать удаленно;
    • просто добавлять новейших юзеров;
    • меньше издержки на подключение (если воспользоваться платными версиями SIP-приложений), по сопоставлению с IP-телефонами.

    Оба варианта можно применять для бизнеса, но SIP-приложения намного удобней и экономичней.

    Freezvon.ru дозволит понизить расходы на связь еще более, при помощи годичный подписки и пакетов минут на исходящие звонки.

    Источник: techcult.ru