В 1970-х годах японские производители ставили на свои эндуро резину с протектором блочного типа, которая предназначалась для исследовательских покатушек на мотоциклах. Та резина обладала отличной долговечностью, но внедорожные качества оставляли желать лучшего. Впоследствии появилась более традиционная эндуро резина, а блочный стиль остался в истории.
В последние годы эндуристы обнаружили, что триальная резина неплохо себя показывает в некоторых условиях. Компания Dunlop не упустила возможность и выпустила соответствующую резину Dunlop K950, которая намного приятней для дуал-спорта в сравнении с D803GP, к примеру, если у вас тяжелый эндуро.
Резину Dunlop K950 можно использовать на дорожных эндуро. Она превосходно работает на твердых, каменистых маршрутах. На дорожном покрытии K950 чувствует себя лучше обычной эндуро-резины, а также изнашивается не так быстро.
Размер: 4.00 x 18.
Источник: