Что сделалось с 12 самыми большими студиями опосля их реализации | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Покупка ZeniMax Media компанией Microsoft за 7.5 млрд баксов вызвала потрясение в игровой промышленности..

Это принципиальный шаг, открывающий новейшие захватывающие способности для всех дочерних студий, ранее ограниченных бюджетами и ресурсами. Но если мы на секунду вспомним историю капитализма, то начнет вкрадываться беспокойство. Невзирая на то, что сейчас Палач и Мастер Чиф могут расцеловать друг дружку в щеи (это канон), принятие (либо поглощение) в семью Microsoft нескольких серий с многомиллионной аудиторией и возлюбленных почти всеми студий фактически наверное с течением времени приведет к суровому сдвигу внутренней культуры, потерям в рабочем штате и даже закрытию. Такие перемены — ожидаемое явление для больших компаний. Если что-то не станет быть выгодным, то, в конечном счете, Microsoft уберет их со сцены, предоставив пространство наиболее прибыльным проектам, приносящим средства.

Но до этого, чем серьезно заняться исследованием последствий от покупки ZeniMax Microsoft, стоит собераться с идеями и вспомянуть, что вышло с иными наикрупнейшими студиями, которые в свое время были проданы.

Оригинал публикации: PCGamer

Это не глубочайший анализ обстоятельств и предпосылок, а попытка сформировать контектс и освежить сознание, до этого чем анализитровать тот факт, что Microsoft сейчас обладает Fallout, Wasteland, Halo, Doom, Psychonauts, The Elder Scrolls, Dishonored, Minecraft, Hellblade, Fable, Banjo-Kazooie, Gears of War, Forza, Age of Empires и почти всеми иными IP — и что сейчас они все могут пересекаться вместе.

EA покупает Maxis (1997) | Стоимость: $125 миллионов

Статус: Работает, но часть установок закрыли

До покупки:
Серия SimCity и ее сиквелы стают коммерчески успешными, получают высочайшие оценки критиков, но Maxis не может достигнуть фуррора в чем-либо еще. Огромные денежные утраты приводят к необходимости реализации.

Опосля покупки:
Игры The Sims пользуются не малым фуррором, Maxis продолжает работать над дополнениями и сиквелами серии. Длительное время разрабатывалась Spore, но опосля релиза игра так и «не входит» игрокам. Уилл Райт покидает Maxis. По некий причине выпускается Darkspore. Как постоянно, длятся работы над The Sims. В конце концов-то возник новейший SimCity. Игра мучается от заморочек с серверами на релизе, указывает неутешительные реализации. В итоге EA закрывает студию Maxis Emeryville и посылает служащих работать в EA Mobile. На нынешний денек Maxis продолжает работу над The Sims 4 и ее нескончаемыми дополнениями.

EA покупает Westwood (1998) | Стоимость $123 миллиона

Статус: Закрыта

До покупки:
Westwood выпускает несколько традиционных PC-игр, включая The Legend of Kyrandia и Dune 2, но лучшего фуррора достигает с серией Command and Conquer. Культовой классикой становится Blade Runner.

Опосля покупки:
Westwood выпускает еще несколько частей Command and Conquer, но указывает неубедительные реализации с Renegade. Полным провалом заканчивается создание MMO Earth and Beyond. Скоро опосля этого EA распускает студию.

Microsoft покупает Ensemble (2001) | Стоимость: не объявлена

Статус: Закрыта

До покупки:
Ensemble набирает ход в разработке весьма удачной серии RTS Age of Empires. Фуррора достигают сиквел и расширения, в итоге что студия заключает сделку по созданию стратегии в настоящем времени Star Wars: Galactic Battlegrounds, которая была выпущена в этот же год, когда Microsoft заполучила компанию. Игра не воспользовалась таковой же популярностью, как и Age of Empires, но показала отличные реализации.

Опосля покупки:
Выпускает Age of Mythology, добившуюся коммерческого фуррора и получившую отличные оценки критиков. Следом идет расширение игры под заглавием The Titans. Age of Empires 3 — еще одна удачная RTS. Два дополнения к ней — The WarChiefs и The Asian Dynasties. Дальше перед Ensemble ставится задачка по созданию эксклюзивной стратегии в настоящем времени для Xbox по вселенной Halo. Microsoft заявляет, что опосля релиза Halo Wars Ensemble будет закрыта. Halo Wars получает высочайшие оценки, показывает отличные реализации. Ensemble все равно запирается.

Activision покупает Treyarch (2001) | Стоимость: $20 миллионов

Статус: Работает

До покупки:
Treyarch разрабатывает несколько хоккейных и бейсбольных симуляторов, изданных EA. Дальше Treyarch выпускает Die by the Sword — отлично принятый экшн, в каком игрок с помощью мыши управляет рукою персонажа, удерживающей клинок. Игра не пользуется фуррором.

Опосля покупки:
Activision предоставляет Treyarch несколько лицензионных игр, включая Spider-Man (по мотивам кинофильма 2002 года), Minority Report: Everybody Runs и Kelly Slater’s Pro Surfer. В конце концов, Treyarch погружается в мир Call of Duty с эксклюзивными консольными играми Big Red One и Call of Duty 3. До этого чем продолжить работу над серией CoD, Treyarch занимается созданием остальных игр Spider-Man и 007: Quantum of Solace. Опосля выхода Call of Duty: World at War студия еще более погружается в разработку серии, в главном добиваясь огромных фурроров. Скрытый зомби-режим World at War становится главным продуктом серии, а ответвление Black Ops скоро получает такое же признание, как и Modern Warfare от Infinity Ward. Сейчас Treyarch работает над Black Ops — Cold War.

Microsoft покупает Rare (2002) | Стоимость: $375 миллионов

Статус: Работает

До покупки:
На ранешном шаге существования Rare занимается разработкой лицензионных игр для NES. При сотрудничестве с Nintendo, Rare выпускает успешную Donkey Kong Country. Rare делает несколько сиквелов и спин-оффов для Gameboy. Прочные дела с Nintendo длятся серией Killer Instinct, Blast Corps и традиционным шутером Goldeneye 007 для Nintendo 64. В итоге работы над последующей игрой по франшизе 007 возникает Perfect Dark. Banjo-Kazooie — иной удачный проект, приведший к созданию наиболее удачного (как по оценкам, так и с коммерческой точки зрения) сиквела. Невзирая на большенный послужной перечень и успехи Rare, Nintendo так и не решается на приобретение студии.

Опосля покупки:
Rare пробует достигнуть с Xbox тех же фурроров, что и с платформами Nintendo. Она выпускает портативные игры Banjo и уникальные трехмерные игры для Xbox, включая Grabbed by the Ghoulies. На Xbox 360 выходят Perfect Dark: Zero и Kameo: Elements of Power. Игры получаются пригодными, но не знаменуют начало новейшей эпохи признания Rare. Студия начинает работу над играми и функциями, наиболее близкими к платформе Xbox. Идет речь о Xbox Avatars, Project Spark и Kinect Sports. Sea of Thieves — 1-ая за длительное время, большая уникальный игра Rare, которая, в конечном счете, находит свою аудиторию на PC. Сейчас Rare продолжает обновлять Sea of Thieves, параллельно работая над новеньким приключенческим экшеном Everwild.

Warner Bros. покупает Monolith (2004) | Стоимость: не объявлена

Статус: Работает

До покупки:
Monolith экспериментирует с жанром и стилем, в итоге что выпускает удачный FPS под заглавием Blood. Скоро последуют бессчетные расширения и сиквел, включая Shogo: Mobile Armor Division — вдохновенный меха-аниме шутер от первого лица, который смотрится как ретро-демейк Titanfall. В итоге шутеры от первого лица стают визитной карточкой Monolith.

Выходят The Operative: No One Lives Forever и Alien Versus Predator 2, которые получают признание критиков. No One Lives Forever указывает отличные реализации, в итоге заслуживает продолжения в лице No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way. Tron 2.0 продолжает серию не плохих FPS. Monolith начинает разработку The Matrix Online при сотрудничестве с Warner Bros.

Опосля покупки:
The Matrix Online вызывает разноплановую реакцию, потом Warner Bros. реализует права Sony Online Entertainment. F.E.A.R. — очередной удачный шутер от первого лица от Monolith. Критики отмечают элегантное замедление времени, впечатляющие разрушения и умный ИИ врагов.

Отлично встречены Condemned и его сиквел для Xbox, а уникальная игра получает нехороший PC-порт. Реализации не астрономические, потому серию откладывают в сторону. F.E.A.R. 2 получает средние обзоры и высочайшие реализации. Выпускается Gotham City Imposters — бесплатный соревновательный шутер от первого лица по вселенной Бэтмена, которому так и не удается отыскать свою аудиторию. Скоро опосля этого Monolith выпускает весьма успешную Middle-earth: Shadow of Mordor, через пару лет выходит сиквел.

Чем занимается на данный момент, непонятно.

Microsoft покупает Lionhead (2006) | Стоимость: не объявлена

Статус: Закрыта

До покупки:
1-ая игра Lionhead, Black & White, становится удачной как по оценкам критиков, так и по продажам. Начинается разработка 6 проектов, основной из которых — Fable. Игра становится важным хитом Lionhead. В следующие годы выходят Black & White 2 и The Movies, но игры демонстрируют низкие реализации, в итоге что Lionhead сталкивается с финансовыми трудностями.

Опосля покупки:
Выходит Fable 2, получившая отличные оценки и реализации. В течение 18 месяцев разрабатывается 3-я часть, но реализации не оправдывают ожидания. Критики считают, что игра недостаточно хороша. Lionhead делает несколько проектов для Kinect, включая отмененную Milo & Kate, выработки которой стают частью Fable: The Journey. В этот же денек студию покидают ее глава Питер Молинье и несколько опытнейших служащих. Начинается разработка Fable Legends. Это 1-ая попытка Lionhead сделать online-игру. Проект отменен, Lionhead закрыта.

EA покупает Bioware (2007) | Стоимость: $775 миллионов

Статус: Работает

До покупки:
Bioware зарабатывает репутацию 1-го из наилучших разрабов RPG по широкому диапазону жанров и дизайну. Все благодаря таковым играм, как Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, и уникальная Mass Effect.

Опосля покупки:
Основоположники BioWare с течением времени покидают студию. Серия Dragon Age как и раньше содержит отлично прописанных персонажей, но теряет глубину и воображение прошлых игр. Трилогия Mass Effect заканчивается отлично принятой игрой с крепкими оценками и спорным концом. Bioware трудится над MMO Star Wars: The Old Republic.

Mass Effect Andromeda становится регрессивным продолжением уникальной трилогии, хотя у игры возникают ярые заступники. Тенденция длится и с Anthem; в первой online-игре BioWare отсутствует обычная структура RPG для меха-экшенов, а критики считают лут-цикл пустым. Еще ужаснее отзываются о мире и повествовании. Bioware подтверждает разработку Dragon Age 4.

К слову:
Так как Pandemic Studios на момент заключения сделки на $775 миллионов имела договорное сотрудничество с BioWare, то студия также стала ее частью. Но скоро опосля приобретения в 2009 году, студия Pandemic, популярная по таковым играм как Destroy All Humans! и The Saboteur, была распущена.

EA покупает PopCap Games (2011) | Стоимость: $750 миллионов

Статус: Работает

До покупки:
PopCap выпускает одни из самых роскошных, обычных и радостных казуальных игр всех времен на PC, консолях и мобильных платформах — Peggle Nights и Plants vs. Zombies. Это выдающиеся игры без микротранзакций и остальных free-to-play схем для PC.

Опосля покупки:
Plants vs. Zombies 2: It’s About Time ограничивается мобильными платформами, характеризуются угнетающим free-to-play дизайном. Peggle 2 так и не возникает на PC. Мобильная игра Peggle Blast также содержит брутальные микротранзакции и, как и в случае с Plants vs. Zombies 2, получает низкие оценки критиков. Plants vs. Zombies продолжает существовать как кооперативный и соревновательный шутер от третьего лица для PC под заглавием Garden Warfare. В целом игра пользуется фуррором, невзирая на суровый отход в дизайне от главной простоты ранешних игр PopCap.

Microsoft покупает Mojang (2014) | Стоимость: $2.5 млрд

Статус: Работает

До покупки:
Minecraft уже была самой большенный и принципиальной игрой в мире. Но из-за маленьких масштабов Mojang студия испытывала трудности во всем, что было соединено с расширением количества платформ, на которых доступен проект.

Опосля покупки:
Ранее были опаски в том, что Microsoft в конечном счете превратит Minecraft в эксклюзивную игру для PC и Xbox. Но проект как и раньше поддерживается на мобильных устройствах, PS4 и Nintendo Switch. Поддерживается даже уникальная версия Java Edition, от что выигрывают мододелы. Microsoft соединяет воединыжды внутренние студии и Mojang, чтоб сделать доп проекты, включая Minecraft Dungeons, мобильную Minecraft Earth и экспериментальную Minecraft для очков Hololens.

SEGA покупает Relic Entertainment (2013) | Стоимость: $23 миллиона

Статус: Работает

До покупки:
Под управлением материнской компании THQ, Relic выпускает несколько пригодных RTS, включая серию Homeworld, Warhammer 40,000: Dawn of War и его расширения, Dawn of War 2 и Company of Heroes. THQ становится нулем и реализует Relic издателю SEGA. На отдельном аукционе Homeworld перебегает в руки Gearbox.

Опосля покупки:
Удачная полоса прерывается, когда выходит не вызвавшая экстаза Company of Heroes 2. Критики ссылаются на средний ИИ и нехорошую динамику в кампании. Dawn of War 3 — достойная стратегия в настоящем времени с незабвенным сюжетом. В истинное время Relic работает над Age of Empires 4.

EA покупает Respawn (2017) | Стоимость: $315 миллионов

Статус: Работает

До покупки:
Обе части Titanfall, изданные EA, получают одобрение игроков в компьютерные игры и критиков, но не пользуются коммерческим фуррором.

Опосля покупки:
В разгар золотой лихорадки жанра «царская битва», по наработкам Titanfall студия делает успешную Apex Legends. Игра получает широкую аудиторию. Высочайшие оценки получает Star Wars Jedi: Fallen Order. Экшн становится и коммерческим удачным. Фактически сходу же начинается работа над его сиквелом. Любые несколько месяцев в Apex Legends выходят новейшие сезоны. Судя по всему, сохраняется благопристойная база игроков. Создается новенькая студия в Ванкувере, которая занимается неизменной разработкой и поддержкой Apex Legends. Respawn продолжает работу над Medal of Honor: Above and Beyond для Oculus и SteamVR.

Видите ли, покупка студий не постоянно оканчивается плохо, но конфигурации неминуемы. Почаще всего трудности случаются со студиями, главные лица которых уходят заниматься иными делами. Это негативное влияет на проекты, приводя к реструктуризациям либо закрытиям.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Hellpoint получит физическое издание для PS4 и Nintendo Switch
  • Call of Duty: Black Ops Cold War будет весить 100 ГБ
  • Разраб из Naughty Dog поведал о секретах анимации The Last of Us Part 2
  • Релизный трейлер адвенчуры Windbound, воодушевленной Breath of The Wild
  • Сопоставление Age of Empires III: Definitive Edition с оригиналом на новейших снимках экрана

Видео от Shazoo

Подписаться

  • Via:pcgamer

Источник: shazoo.ru