Року вопреки либо 19 государств за 3 недельки. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Часть 1. Пролог.

Часть 2
Хорошего времени суток, почетаемые коллеги!
Сезон 2019 подступает к концу, почему некоторое количество холодных осенних вечеров я решил предназначить мемуарам о прошедших поездках и, очевидно, поделиться ими с вами. Сходу оговорюсь, что на фоне майских трипов 2 крайних лет, путешествие было довольно неиндивидуальным, не считая моего пути к нему. Но обо всем по порядку.

Рвануть на Балканы, продлив отпуск длинноватыми майскими праздничками, мы с друзьями собирались чуток ли не с озари 18 года. Компания была скатанной, с Кириллом мы ездили на Guns N’ Roses в Данциг, попутно посетив Латвию, Литву и Куршскую косу (непременно выложу отчет и о данной для нас поездке), а с Ромой рубились по Кавказу. Так что мне как старенькому баклану опытнейшему балканоиду (за плечами 3 поездки, в том числе на байке), выпала толика составить маршрут и быть экскурсоводом. С сиим никаких заморочек не появилось, points of interest в голове было хоть убавляй, так что поездка обещала быть насыщенной и увлекательной. Неувязка маршрута состояла только в том, что у Кирилла было на поездку лишь 13 дней, а Роме необходимо было повстречать супругу кое-где на море, отметить Денек Рожденья и провести с ней недельку. Почему маршрут вышел достаточно твердый, хотелось показать Киру наибольшее количество красот, так что с одобрения друзей 1-ая часть трипа осознанно была проложена в режиме «дым из жопы».

Весьма хотелось катнуть по одной из знаменитых карпатских трасс, но исследовав вопросец сделалось понятно, что на Трансфагараше в это время не поможет даже бульдозер. Что наглядно подтвердил мониторинг веб-камер. А вот Трансальпина обязана быть полностью ездабильна. Прогноз по всему маршруту грел идеями о преждевременном лете, 20-26 градусов на Балканах и в Италии топили сердца опосля зимней спячки.

С сиим утрясли, дело осталось за малым — приготовить к поездке байк. Для осознания — он стоял в мастерской опосля ДТП с непонятными последствиями. Восстанавливать воспретили компетентные органы, а время все идет и идет. В конце концов, условился с адвокатами на экспертизу, провел, ура, можно чинить! Дело было 12 марта. По железу пострадали фронтальное крыло и бак, но раз уж созодать, решил снять весь обвес и воплотить первоначальную задумку — оранжевые кляксы и ленты выполнить не краской, а выложить медной поталью. Плюс расписать в стиль крышки мозгов и аккума. Условился с мастером, разобрал, дал в работу. Ничего не сулило неудачи, но 17 марта меня на неотложке госпитализируют. Третьей за день. Симптоматика — адские «вертолеты», ужаснее чем при первой спиртной интоксикации в молодом возрасте. Постоянно и в любом положении. Соответственно я не могу ходить, ничего созодать. ЖКТ так же в отказ, рвет ровно всем что попадает вовнутрь, включая воду и пилюли. Не буду заострять внимание на данной для нас противной части моего повествования, но без этого не осознать почему поездка получила заглавие «Року вопреки». Спустя 5 дней бесперебойного головокружения я уже серьезно начал бояться за то, что наши пути с рассудком на данный момент разойдутся как дороги в конце 7го Форсажа. Уколы, капельницы в наилучшем случае облегчали симптомы и все происходящее напоминало некий bad trip под лизергином вперемешку с грибами. Длительно ли, кратко, но поставить диагноз и посодействовать мне сумел лишь д.м.н. — один из 5 профессионалов в РФ в четвертой по счету поликлинике по направлению знакомого к.м.н. практикующего нейрохирурга. Что происходило ранее воспроизводить не буду, ибо все положительные эмоции от рассказа уничтожит к лохматой бабушке.

Результат: 28 марта меня привезли домой с диагнозом «вестибулярный нейронит, каналолитиазис правого заднего полукружного канала, сопровождающийся доброкачественным пароксизмальным позиционным головокружением.» 😀 Если отоневрологов посреди читателей нет, перевожу на российский. Подцепил я некоторый весьма редчайший вирус который разрушил мой вестибулярный аппарат. Другими словами я как малыш стопроцентно утратил способность ориентации в пространстве, равновесие. С внутреннего уха сигналы шли на глаза — отсюда нистагм и головокружение и на вегетативную систему, вследствие чего же рвота. Осложнялось это еще тем что отвалились кристаллы кальция и при смене положения забивали ненадобный канал. Впереди предстояло восстановление и медикаментозная поддержка. Комплекс упражнений пару раз в денек, режим и все такое. Но необходимо сказать, что я был несказанно счастлив, потому что делему отыскали и идентифицировали, подбодрив, что никакого отпечатка и смены вида жизни опосля восстановления не будет нужно. До выезда ровно месяц, по байку жеребец не валялся, мощная заявка на победу, не правда ли? 😆

Так как обучаться ходить и восстанавливаться мне совершенно не впервые, организму была задана деректива «вижу цель, не вижу препятствий». Кое-где ко деньку астронавтики, я начал походкой пингвина либо гейши покидать убежище. На глаз была произведена дефектовка байка: крыло, бак, дуга, крышка дерби, кронтейны лапки КПП, номера, лапка, подушечка спинки, стеклышко поворотника и надежда что с мотором и коробкой все в порядке. Дальше начались поиски запчастей. Со всем не считая кронштейна КПП заморочек не появилось. Править имеющийся камрады настоятельно не рекомендовали, в особенности до поездки в 10 000 км. Конвульсивные поиски подходящей детали результатов не принесли. Просканировано было практически все: форум, авито, все спец сервисы в Москве и Петербурге, дилерские центры Москвы, Спб, Еката, Уфы, Казани, Новосибирска, Красноярска… Под заказ, очевидно, приехать кронштейн уже не успевал. И здесь очередной раз мониторя авито, вижу в продаже раму от Wide Glide в Голицино, а на ней подходящий мне кронштейн! Связался с торговцем, описал ситуацию, получил ответ что открутить деталь не выходит, но если вдруг получится, без заморочек продаст. Пообещав двойную сумму от озвученной и помощь в демонтаже, затая дыханье стал ожидать ответа.
19 апреля живописец докладывает что все малярные работы окончены и я могу забрать детали.

Под шумок решил перешить сиденье с 2 строками заместо 3, поменять наполнитель и употреблять медные нити

22 апреля поздно вечерком получаю сообщение, что кронштейн таки удалось открутить и я могу за ним приехать.

23 апреля — момент правды. В первый раз сажусь на байк и мне предстоит осознать за 170 км пути могу ли я совершенно передвигаться на 2-ух колесах либо пора спрыгнуть с данной для нас нервотрепки и отпустить ситуацию. Экспресс-тест вроде как указывает мою состоятельность для последующих маневров — кронштейн удачно доставлен в мастерскую. Этим же вечерком начинаются работы с байком.

23-28 апреля — разборка-сборка байка в режиме жесточайшего аврала. Принято решение поменять перья от греха подальше, для этого были перебраны 2 вилки с целью перестановки стаканов. Поменяли подшипник маятника, все детали со следами скользячки, также в превентивных целях подмене подверглись тросы газа, но как их сняли, один развалился прямо в руках 🙂 Работы по электрике, инспекция ГРМ, новейшие колодки, резина, аккумулятор…

28 апреля 21.30 — байк собран, момент правды. Зажигание, бензонасос, стартер — упс, не заводится. Проверили свечки, провода, снова — нет. Померили компрессию бензонасоса — дует 10 очков заместо 60. Непревзойденно, лишь вот где отыскать новейший бензонасос в это время? Пробежался по контактам, дилеру — верно, в наличии ни у кого нет. Здесь кто-то гласит что на Харлей подступает бензонасос от Приоры. Едем находить. В котором-то подвале на Волгоградке южанин по-братски продал мне зверь-насос который у него приобретают все автомобильные салоны и ставят на ВАГи за 9000 всего-то за 3000. Поехали внедрять. Здесь же выяснилось, очевидно, что фишки не подступают и новейшие шланги очень недлинные. В 3-ем по счету магазине жигулевских запчастей приобрели нужные, возвратились, перепиновали насос, собрали — волшебство, все работает! 🙂

29 апреля 3.00 — байк в стойле у дома. Не верится. 5 дней битв и открытий до 1-2 ночи. Дело в том, что попал я со своим мопедом в самый предсезонный аврал мастерской и заниматься мной было глупо некоторому. Встал выбор или похерить поездку и ожидать очереди, или пробовать все как-то создать самому. Избрал 2-ой вариант 🙂 Спасибо за помощь друзьям, без вас ничего бы не вышло. Отдельное спасибо Виталию с форума, мы с ним даже не были знакомы, а он приехав поглядеть на кроншейн тормоза, остался колупать байк. Мопед собран, у меня впереди целый денек на сборы и ходовые тесты. С чувством выполненного долга и накопившейся вялости проваливаюсь в сон.

Весь денек катался по городку — все непревзойденно, никаких недочетов либо отличия в поведении байка не выявлено. Вечерком сажаю супругу, скатались загород в Глобус, приобрели товаров в дорогу, ибо прибытие в Минск а-приори запланировано позже, а ночными заведениями этот город не балует.

30 апреля — денек Х. В 15.30 условились повстречаться с друзьями на Минке. В приподнятом настроении собираю вещи, навьючиваю байк, светит солнце, впереди сотки дорог и 10-ки красот, что быть может лучше? И здесь мой взор падает на заднее колесо… Подо мной одним все было в порядке, а с пассажиром колесо трет о крепление поворотника снутри крыла.

Пищу в мастерскую, начинается мозговой штурм. Самое обычное — поставить покрышку 180 заместо 200. Обзваниваю с десяток магазинов — в наличии ни у кого нет. Денек маленький предпраздничный, нашелся вариант на центральном складе в Подмосковье и мне его мило обещали привезти сходу опосля первых майских. Звоню парням, говорю чтоб двигались без меня. В голове пульсируют отчаяние и обида — для чего было все это, чтоб так все завершилось?! Тем временем выявили причину — при падении сисси бар сработал как рычаг и сдвинул левый бугель. Возникает догадка — измерил фактическую ширину новейшей покрышки Metzeler 888 и старенькой Dunlop Sportmax — древняя уже на 8 мм. Перебортировали, поставили, собрали — лучше, но недостаточно, все равно задевает.

Вдруг кто-то озвучивает идею, что если б нашлась труба достаточной длины, можно было бы поставить бугель на пространство, стопроцентно устранив делему. Нужно ли гласить, что пятки мои усверкали на поиски священной железки? И скоро она даже нашлась. Не буду вдаваться в подробности где и в котором виде, мне было нужней 😳 😀 Сняли в очередной раз крыло (отдельное спасибо инженерами HD которые выдумали чтоб фишки поворотников и стоп-сигнала не пролазили в отверстия крыла. Делов-то — распиновал, запиновал… Поправили бугель, собрали байк — время 22.30. Принято решение, отправляемся в погоню!

Воодушевленный тем, что не глядя ни на что я еще в строю и могу догнать друзей подкорректировав маршрут, я вырвался из городка. Где спеси-то сходу и поубавилось: многокилометровые пробки перед 1 мая и 1 градус тепла. Проехав Можайск, зарулил на заправку и на окоченелых конечностях поковылял находить ночлег и чай. Если с чаем заморочек не появилось, то веб здесь же возвестил о том, что с отелями на этом отрезке дела существенно ужаснее. Был некий мотель-ресторан «Таверна» в 20 км и дальше все варианты 100+. Доехав до Таверны, я сообразил что остаюсь тут хоть в кладовой, хоть на ресепшен. От холода не шевелились ни язык, ни конечности. Выслал супругу нас заселить, сам стал отвязывать багаж. Ворачивается жена и докладывает последующее
-Здесь такое дело. Они чистили сточную канаву и запах еще остался. Что будем созодать?
-Отопление-то у их работает? Жгучая вода есть? Ну и пофиг!
На практике ночь мы провели натурально как будто в коллекторе. Вонища стояла лишь держись! Я испил в кафе стакан виски, смял жаркий ужин и свалился на кровать с идеями о том чтоб встать пораньше и продолжить погоню. В уме прикинул, что мужчины по-любому будут отмечать начало отпуска и я отыграю несколько часов и, может быть, догоню их в Польше. С тем и заснул.

Утро принесло нам комично-плачевную ситуацию. Я пробудился в полном порядке, а вот супруга от специфичной ароматерапии вся пошла пятнами. Пришлось находить антигистаминные препараты до этого чем пуститься в путь. Прогноз мой был верен, войдя в раж, я скупо всасывал километры. К вечеру разрыв меж нами составлял уже 250 км.

Начало темнеть, до Бреста оставалось наименее 150 км, расчет был перейти границу и заночевать. И здесь байк встал. Заводится, проезжает пару сотен метров, начинает дергаться и глохнет. Мрачно, холодно, на горизонте никакого жилища. Дотолкал байк до наиблежайшего кафе, начал находить причину. Диагностика показала что волшебство бензонасос «на все ВАГи за 9000» отдал приказ длительно жить. Спустя 1000 км. Что я ощущал в тот момент — не передать словами. Но решать задачи я постоянно стараюсь поступательно, почему вызнал о местоположении наиблежайшего отеля (3 км дальше по трассе) и стал добираться туда. Заселившись, в голове стала пульсировать одна идея. Что происходит? Почему? Я столько ожидал эту поездку и столько для нее сделал. И где та грань меж преодолением проблем, решением заморочек и провидением? Друзья нередко молвят мне что если что-то не клеится, не надо ломиться через закрытые двери и плыть против течения, судьба отводит тебя от чего-то. Но следуя данной для нас логике, можно вскидывать лапки всякий раз когда на актуальном пути происходят какие-то трудности и так ничего никогда не достигнуть. Но как осознать когда необходимо взять волю в кулак и биться, а когда повиноваться року? Подобные мысли взрывали мне мозг и я решил просто подождать новейшего денька. «Утро вечера мудреней».
Продолжение следует…

Источник: bikepost.ru