— Aprilia Racing обязана стать вполне заводской, отказавшись от услуг Gresini, которая делала роль оператора проекта. Это значит, что Ноале придется взять на себя все операции — R&D, гоночное администрирование и испытания. На данный момент больше половины ответственности лежит на плечах огромного коллектива Фаусто Грезини, а Aprilia занимается лишь разработкой и тестами.
Но вот конкретно с тестами в 2021 году будет большая неувязка. Карло Пернат поведал, что английский гонщик Брадли Смит, чью кандидатуру Aprilia Racing разглядывала на роль второго пилота вместе с Лоренцо Савадори, произнес итальянскому заводу «спасибо и доскорого свидания».
«»Радио паддока» сказало увлекательную новость, а оно никогда не лжет: Брадли отказался от договора в роли тест-пилота. У меня опосля этого есть точное видение, что кандидатура Савадори больше не дискуссируется — он станет вторым пилотом в команде, но сама команда лишилась всех испытателей! Им придется находить новейшего человека в авральном режиме, чтоб не проспать дедлайн» — заявил Карло.
Доверия к решениям и сложным отношениям снутри коллектива Aprilia больше нет ни у кого: в осеннюю пору 2020 года, когда Массимо Ривола находил кандидатов на договор, от него отказались четыре многообещающих райдеров, включая Андреа Довициозо. Причина ординарна: Aprilia Racing в нынешнем виде рассматривается никак по другому, чем «конечная остановка» в карьере хоть какого пилота MotoGP. Вот почему ни новобранцы из Moto2, ни ветераны MotoGP не желают в нее перебегать. Пилоты World Superbike не имеют подабающей скорости и опыта.
Лоренцо Савадори, фаворит CIV Superbike 2020 года перебегает в MotoGP
Лоренцо Савадори как исключение: он — «человек Aprilia», выигравший для завода Кубок мира в классе STK-1000, а потом много лет работавший в проекте на различных ролях, включая тест-пилота MotoGP.
Брадли Смит и Лоренцо Савадори рассматривались в качестве кандидатов в напарники к Алешу Эспаргаро, но по некий причине Ривола решил отстранить Смита от выступлений в Гран-При под конец сезона-2020, передав его байк Савадори. Никакой сенсации итальянец не произвел, но Смит расстроился. В конце концов, желание Aprilia провести меж 2-мя претендентами «перестрелку» наилучшими плодами на тестах перечеркнуло все выработки: опосля отмены тестов IRTA в Сепанге очень приклнный и работоспособный Смит решил выйти из данной игры.
Варианты? Пернат не лицезреет никаких, не считая…
«Если б я был их менеджером, позвонил бы Максу [Бьяджи]. Я бы брал его на роль тест-пилота завтра же. Но решение следует принимать им, а не мне. До первых тестов остался месяц, а работать некоторому. Есть еще Алекс Де Анжелис, юноша не неспешный и весьма ответственный, с опытом работы в MotoGP» — добавил Пернат.
Также, Карло обозначил координаты, в которые не вписывается Андреа Довициозо: «У их [Aprilia] большенный стояк на Андреа, но ресурсов на пилота такового калибра у их не хватает: за 1.5 млн евро Дови не пойдет, для него это несущественная оплата; он считает, что проще остаться дома».
Менеджер Довициозо — Симоне Баттистелла ждет предложения, но не от Aprilia. Он ожидает звонка из Honda. Ситуация с Марком Маркесом в месяц до начала работы остается неопределенной: инсайдеры убеждены, что возвращение фаворита Repsol Honda в строй произойдет не ранее 2 мая, на Гран-При Испании… Минус 3 шага — речи о борьбе за титул может и не быть, но Honda интересует лишь возвращение позиций, вполне утраченных опосля травмы Маркеса. Им нужен пилот аналогичного уровня, а таковой есть лишь один — это Дови.
Источник: