Покажите ее Илону Маску: тест-драйв Ауди e-tron | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Четыре года вспять Ауди мало «подколола» Илона Маска. На здании 1-го из больших дилерских центров в Берлине возник большой билборд с изображением инноваторского экспериментального купе-кроссовера e-tron Sportback и надписью «Musk-Have», намекавшей, что даже глава Tesla обязан иметь схожий кар. Тем не наименее, первым серийным электрокаром Ауди стала наиболее «приземленная» модель, совместившая внутри себя наружность обычного SUV с оснащением и системами, которые присущи кару грядущего.

Пуск принципно новейшей модели Ауди не обошелся без проблем. Поначалу электромобиль, разработанный в самый разгар «дизельгейта», не сумел дебютировать впору. Официальную премьеру, которая обязана была состояться в конце августа 2018 года в Брюсселе, перенесли практически на месяц — типо, в связи с арестом тогдашнего главы Ауди Руперта Штадлера. Потом модель длительно не могла получить сертификацию у германского Федерального агентства авто транспорта (KBA), пока в управляющую электронику не были внесены нужные конфигурации. А позже из-за перебоев поставок аккумов, в том числе из-за пандемии, в Бельгии пару раз вставало создание.

Вообщем, опосля пуска Ауди e-tron фактически сходу стал блокбастером в ряде государств, где правительство интенсивно подстегивает спрос на электрокары. Например, в Норвегии и Нидерландах он вышел в фавориты посреди машин во всех секторах, а, скажем, в Новейшей Зеландии e-tron и совсем получил статус правительственного кара, на который пересело все высшее управление островного страны.

До Рф же Ауди e-tron добрался в летнюю пору прошедшего года, где составил прямую конкурентнсть Tesla Model X и Ягуар I-Pace. При всем этом «янки» с его дверьми «крылья орла» и престижный спортивный «англичанин» пока воспринимаются быстрее как накрученные электрические девайсы, нежели как удобные машинки на любой денек.

Тест-драйвы
10 января 2019

Провод для беспокойства. Тест-драйв Ауди E-Tron

Видео
13 февраля 2019

Неизменное напряжение. Ягуар I-Pace против Tesla Model X

В противовес им e-tron смотрится как обычный бензиновый либо дизельный кроссовер Ауди. У него те же полосы кузова, соответствующая форма оптики и мощная решетка радиатора, в какой сейчас, чудилось бы, уже отпала надобность. Ну и общая архитектура интерьера у него фактически таковая же, как у флагманских моделей компании из Ингольштадта: с цифровой «приборкой», двойными мониторами и с рулем в стиле Q8.

Тем не наименее, не вышло без ряда принципных различий, посреди которых можно выделить три главных. Во-1-х, о принадлежности к «зеленоватому» семейству гласит полное отсутствие выхлопных патрубков. Во-2-х, в лучших версиях кара классические наружные зеркала поменяли опциональными аэродинамическими стойками с вставленными камерами, которые выводят картину на мониторы в дверных картах.

К такому решению, к слову, придется некое время приспособиться. Скажем, при перестроениях глаза механично пробуют найти отражение в несуществующих зеркалах, тогда как сами мониторы размещены не по привычке низковато. Плюс ко всему наклоном головы нереально поменять угол обзора — как бы ты ни вертелся, изображение на экранах остается все тем же.

В то же время объективы делают лучше обзор в нехорошую погоду, также уменьшают сопротивление набегающему сгустку, обеспечивая наибольшему пробегу приз в пару 10-ов км. Ну, а третьей фишкой e-tron стал необыкновенный курок-переключатель режимов коробки, которым орудуешь легкими перещелкиваниями огромного и указательного пальцев.

«Стартует, как галлактический корабль», — однажды похвалил динамику собственной Tesla Model S Александр Лукашенко. Ауди e-tron не может повытрепываться таковым «ракетным» убыстрением, как у каров американской марки, но пара электромоторов суммарной мощностью 408 л.с. разрешают набирать «сотку» за 5,7 сек. — довольно солидный показатель для 2,5-тонного кроссовера.

Ну и взрывной старт с места совсем не неотклонимый аспект для понимания, что ты управляешь каром грядущего. О этом, скажем, гласит фактически полная тишь в салоне, сопровождаемая только слегка приметным электронным «завыванием» редуктора. Плюс ко всему о педали тормоза можно запамятовать, и оперировать только лишь одной педалью акселератора. Дело в том, что у Ауди t-tron есть особый режим, когда электромоторы во время замедления при отягощениях до 0,3 g без помощи других тормозят кар, а вырабатываемая при всем этом электроэнергия поступает в батареи емкостью 95 кВт-ч, обеспечивая при всем этом до 30% припаса энергии.

Система рекуперации имеет три уровня интенсивности, которые активизируются с помощью переключателей сзади руля. При всем этом уже в автоматическом режиме электроника довольно «умна», чтоб без помощи других подтормаживать машинку, основываясь, к примеру, о данных с камер о впередиидущем каре, также по мере приближения к повороту либо перекрестку.

В Ауди утверждают припас хода в 436 км. При всем этом в настоящих критериях дальность пробега будет зависеть от огромного количества причин: от стиля езды водителя и температуры воздуха на улице — до интенсивности работы кондюка и громкости музыки в колонках.

К слову, немцы позиционируют e-tron в качестве первого в мире серийного электромобиля, поддерживающего возможность подзарядки батарей от системы мощностью 150 киловатт, которая способна восполнить припас аккумов наименее чем за один час. Вообщем, в Рф схожих электронных заправок сейчас нет. Даже в Москве куда наиболее слабеньких зарядных станций на 50 кВт наберется немногим больше, чем колец на фирменной эмблеме германского бренда. Потому география поездок на e-tron пока замкнута пределами огромного городка и его наиблежайшими округами.

Тем не наименее, Ауди e-tron, показавшийся в Рф всего 6 месяцев вспять, сумел стать фаворитом посреди премиальных электрокаров в Рф по подготовительным итогам 2020 года. Так, с января по ноябрь прошедшего года в стране было продано 524 новейшие «зеленоватые» машинки, 112 из которых прошлось на e-tron (данные JATO Dynamics). Электромобиль Ауди оставил сзади и Tesla Model 3 (продано 89 машин), и Tesla Model X (70 ед.) и Ягуар I-Pace (66 ед.).

 

Ауди E-Tron
Тип
Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм
4901/1935/1629
Колесная база, мм
2929
Дорожный просвет, мм
До 220
Размер багажника, л
660–1725
Оснащенная масса, кг
2490
Полная масса, кг
3130
Тип мотора
Два электромотора
Суммарная мощность, л. с.
408
Макс. крут. момент, Н·м
664
Тип привода, коробка
Полный
Макс. скорость, км/ч
200
Разгон от 0 до 100 км/ч, с
5,7
Припас хода, км
436
Стоимость от, руб.
5 890 000

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/