Освеженный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Австрийский производитель KTM анонсировал усовершенствованный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021, который наиболее направленный на бездорожье в сопоставлении с KTM 1290 Super Adventure S 2021.

Для начала отметим конфигурации в эргономичности. Новейший обтекатель дозволил сдвинуть топливный бак поближе к центру тяжести байка. Сам по для себя топливный бак состоит из 3-х частей и вмещает 23 литра бензина.

На стороне шасси инженеры KTM облегчили сеточный маятник, в то время как управляющую колонку сместили в сторону мотоциклиста на 15 мм. По словам KTM такие конфигурации дозволили сделать лучше маневренность на бездорожье.

Подвеска обеспечивает компонентами WP. Впереди установлена вилка XPLOR с ходом 220 мм, а сзаду амортизатор PDS. Все составляющие вполне регулируемые. Естественно, фронтальное колесо имеет 21 дюйм в поперечнике, который является хорошим для бездорожья.

Остальные индивидуальности:

  • 7-дюймовая ЖК-приборка в новеньком дизайне
  • перепроектированные переключатли
  • 1301-кубовый движок LC8 настроен под евро5 и легче на приблизительно 1.4 кг благодаря наиболее узким крышкам, улучшениям в каналах остывания
  • мощность 160 л.с.
  • вращающий момент 137 Нм
  • модернизированная система маслянно-водянного остывания (оба новейших радиатора работают в тандеме с перепроектированным обвесом, чтоб эффективней отводить жар от ног мотоциклиста)
  • шестиосевая система IMU для управления трэкн-контролем и угловой АБС, также помогает настраивать систему торможением мотора, контроль за курсовой устойчивостью байка, включать внедорожный АБС


  

  

  


  

  

  


  

  

  


  

  

  


  

  

  


  

  

  


  

  

  


  

Источник: bikepost.ru