Австрийский производитель KTM анонсировал усовершенствованный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021, который наиболее направленный на бездорожье в сопоставлении с KTM 1290 Super Adventure S 2021.
Для начала отметим конфигурации в эргономичности. Новейший обтекатель дозволил сдвинуть топливный бак поближе к центру тяжести байка. Сам по для себя топливный бак состоит из 3-х частей и вмещает 23 литра бензина.
На стороне шасси инженеры KTM облегчили сеточный маятник, в то время как управляющую колонку сместили в сторону мотоциклиста на 15 мм. По словам KTM такие конфигурации дозволили сделать лучше маневренность на бездорожье.
Подвеска обеспечивает компонентами WP. Впереди установлена вилка XPLOR с ходом 220 мм, а сзаду амортизатор PDS. Все составляющие вполне регулируемые. Естественно, фронтальное колесо имеет 21 дюйм в поперечнике, который является хорошим для бездорожья.
Остальные индивидуальности:
- 7-дюймовая ЖК-приборка в новеньком дизайне
- перепроектированные переключатли
- 1301-кубовый движок LC8 настроен под евро5 и легче на приблизительно 1.4 кг благодаря наиболее узким крышкам, улучшениям в каналах остывания
- мощность 160 л.с.
- вращающий момент 137 Нм
- модернизированная система маслянно-водянного остывания (оба новейших радиатора работают в тандеме с перепроектированным обвесом, чтоб эффективней отводить жар от ног мотоциклиста)
- шестиосевая система IMU для управления трэкн-контролем и угловой АБС, также помогает настраивать систему торможением мотора, контроль за курсовой устойчивостью байка, включать внедорожный АБС
Источник: