Создатели Age of Empires IV подытожили разработки как четвертой части, так и серии в целом за уже прошедший год. Студия сказала о собственных достижениях за данный период времени.
Создатели Age of Empires 4 поведали о системе разрушаемости и уровне беспощадности
Креативный директор стратегии Age of Empires 4 Адам Изгрин в…
Дальше
Самое основное — Age of Empires IV находится на шаге полировки и улучшения баланса, хотя про игру фактически ничего не было слышно с момента презентации геймплея на X019. Создатели убеждают, что все идет по плану — они играют в стратегию практически любой денек.
Разработка стратегий — это забавно. Необходимо время, чтоб сделать все нужные системы (ИИ, экономику, симуляцию, рендеринг и т.д.), а позже еще время, чтоб соединить все это совместно.
Но когда это происходит, у вас в один момент возникает игра — игра, в какой нужно устранять баги и править баланс. Но вы уже понимаете, какую игру собираетесь выпустить. И самое наилучшее то, что она чувствуется как Age of Empires.
Age of Empires IV анонсировали в августе 2017 года. Над новейшей частью стратегии работает студия Relic, популярная по Homeworld, Warhammer 40K: Dawn of War и Company of Heroes. Внутренняя студия Microsoft World’s Edge помогает в разработке.
Из остальных достижений прошедшего года — выпуск Age of Empires III: Definitive Edition. Кроме этого, в ноябре в Age of Empires II: Definitive Edition добавили царскую битву, а 26 января тайтл получит 1-ое дополнение Lords of the West.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Геймплейный трейлер ремастера Age of Empires 3 в 4K
- Сопоставление Age of Empires III: Definitive Edition с оригиналом на новейших снимках экрана
- Создатели Age of Empires намекнули на свое присутствие на Gamescom при помощи шифра
- EA: Будущее серии Command & Conquer зависит от фуррора Age of Empires 4
- Переиздание Age of Empires III получило возрастной рейтинг в Бразилии
Видео от Shazoo
Подписаться
- Via:Age of Empires
Источник: