— Как гром посреди ясного неба прогремела официальная новость о подписании договора меж KTM и Данило Петруччи. Хотя все о этом слышали краем уха, кто-то даже подтверждал, но лишь сейчас сделалось понятно, куда конкретно пристроят бывшего пилота Team Ducati.
Данило Петруччи в 2021 году будет выступать совместно с Икером Лекуоной в составе саттелита Red Bull KTM Tech 3.
Мигель Оливера вступает в заводскую команду KTM в MotoGP
Куда делся Мигель Оливера? О, мечта португальца осуществилась: его переведут в заводской бокс KTM Factory Racing в роли напарника для Брада Биндера.
И это — основная новость номер два: KTM и Пол Эспаргаро решили не ожидать 15 сентября, о чем уславливались ранее — они расстаются по окончании сезона 2020 года!
Все четыре пилота KTM получат в 2021 году макеты RC16 в схожей 100% заводской комплектации и идентичную техно поддержку, таковым образом, не имеет особенного значения, в которой из 2-ух установок будет выступать Петруччи — он подписал договор впрямую с заводом. И KTM будет платить ему заработную плату, а не Tech3.
Пит Байер и Данило Петруччи: договор с KTM подписан!
«Мы приветствуем Данило в нашей дружной семье, — заявил шеф KTM Factory Racing Пит Байер. — Мне выпала редчайшая возможность с огромным наслаждением заявить сейчас о том, что мы собрали четырех голодных и весьма мощных мужчин под крышей нашей программки в MotoGP. У Брада и Мигеля уже были весьма продуктивные рабочие дела [во времена их сотрудничества в заводской команде KTM в Moto2, — прим. МОТОГОНКИ.РУ], и в особенности приятно, что они повстречаются вновь в одном гараже, но сейчас в Царском классе. Это на сто процентов соответствует философии завода: провести молодых звезд по пути — от исходного класса — в Премьер-класс».
Биндер и Оливера в 2017 году представили миру свой проект KTM (Red Bull KTM Ajo) в Moto2 — неповторимое шасси, сделанное вместе со спецами из WP. Проект, вообщем, просуществовал недолго: завод решил свернуть его и сконцентрироваться на разработке прототипов MotoGP.
Биндер и Оливера уже работали совместно на KTM — в заводской команде класса Moto2
Брад Биндер стал фаворитом Moto3, естественно же, совместно с Red Bull KTM Ajo в 2016 году. На его счету 15 побед в Гран-При за KTM и 35 подиумов в сумме.
Мигель Оливера брал за свою долгую карьеру в Гран-При всего на один приз меньше — 34, выиграв 12 гонок. Карьеру свою Оливера начал еще в 2011 году, когда существовал класс GP125 с Aprilia. 1-ое знакомство с KTM вышло в сезоне 2015 года, конкретно в Moto3. В 2016 он вступил в Moto2, но потом возвратился в «семью».
Фактически все пилоты, попавшие в «семью» KTM в Гран-При, прошли для начала через Red Bull MotoGP Rookies Cup, кроме Данило Петруччи.
Данило Петруччи — официально — в KTM с 2021 года
Петруччи начинал карьеру через Yamaha R6 Cup, вступив потом в чемпионат Европы в классе STK-600 и став там фаворитом. Потом он боролся за титул в мировом STK-1000 и добрался до вице-чемпионства в 2011.
В MotoGP Петруччи попал в 2012 году, благодаря запуску программки CRT (Claiming Rule Team), с помощью которой Dorna Sports желала привлечь на старт независящие команды и разрабов шасси. CRT как проект не прижился, а вот Петруччи показал себя в седле макета Ioda Racing Team на базе Aprilia RSV4 (этот байк потом лег в базу макета RS-GP). Прямиком из CRT в 2015 году Данило попал в саттелит Ducati, Pramac Racing, с которой выступал 3 года.
А при этом здесь Алекс Маркес? Судя по крайним слухам, младшего брата не будут вправду увольнять из Repsol Honda, а переведут в LCR Honda на пространство Кэла Кратчлоу.
Новости Honda ожидаются практически на деньках…
Источник: